«Новый Человек-паук. Высокое напряжение» добрался до кинотеатров Северной Америки в первый майский уикенд, традиционно считающийся началом летнего сезона блокбастеров. Фильму действительно удалось создать некоторое напряжение (до $100 млн не хватило каких-то 8 миллионов), хотя старт признан не совсем удачным. По всем прогнозам, вторая работа Марка Уэбба соберёт на родине наименьшую кассу во всей «паучьей» франшизе.
Второй «Новый Человек-паук» заработал $92 млн (4324 кинотеатра, десятый результат по росписи в истории американского проката) против $137 млн у его предшественника. В оправдание сиквела скажем, что первый фильм перезагруженного киносериала стартовал в среду, освоив сумму за пять дней. Двум фильмам из первой трилогии Сэма Рэйми новая работа проигрывает вчистую: самый первый «Человек-паук» освоил на старте $115 млн, а третий — рекордные для франшизы $151 млн. «Высокое напряжение» должно заработать на родине порядка $230 млн. Наименьший результат пока у первого фильма с Эндрю Гарфилдом — $262 млн. В международном прокате сиквел уже имеет $277 млн.
Фильм оказался единственной большой премьерой уикенда. Места со второго по десятое расписали те, кто пребывает в чарте больше недели. В тройке лидеров — победитель предыдущего уикенда, комедия «Другая женщина» ($14,2 млн и $47,35 млн общей кассы), и христианская драма «Небеса реальны» ($8,7 млн и $65,6 млн). У обеих картин хорошая динамика падения сборов — 42,7% и 39,4% соответственно.
«Первый мститель: Другая война» потерял место в тройке — четвёртая позиция и $7,76 млн. Фильм братьев Руссо на сегодня заработал $237,14 млн в родном прокате, больше своего предшественника и обоих «Торов». Пятое место — у «Рио 2»: $7,6 млн за уикенд и $106,47 общих сборов.
«Паук» в банке
«Новый Человек-паук. Высокое напряжение» добрался до кинотеатров Северной Америки в первый майский уикенд, традиционно считающийся началом летнего сезона блокбастеров. Фильму действительно удалось создать некоторое напряжение (до $100 млн не хватило каких-то 8 миллионов), хотя старт признан не совсем удачным.
5 МАЯ 2014

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Кадр дня. Первый взгляд на триллер Марка Уэбба с Джонни Деппом и Пенелопой Крус в главных ролях
Студия Lionsgate опубликовала первый кадр триллера «Day Drinker» («Выпивоха»), на котором фигурирует Джонни Депп, длинноволосый и седой, в образе главного героя. Партнёрша Деппа по картине — Пенелопа Крус, с которой он до этого снимался трижды (в «Кокаине», четвёртых «Пиратах Карибского моря» и «Убийстве в Восточном экспрессе»). В центре сюжета — барменша (Мэдлин Клайн) на частной яхте, у которой складывается приятное общение с загадочным гостем (Депп), который любит пропустить стаканчик-другой. Вскоре и он, и она впутываются в аферу матёрой преступницы (Крус) и обнаруживают, что их связывает нечто большее, чем просто случайное знакомство в круизе.Продюсируют постановку Бэзил Иваник и Эрика Ли, отвечающие за франшизу «Джон Уик», а командует на съёмочной площадке Марк Уэбб. Для Уэбба, только что снявшего провальный (по всем статьям) игровой ремейк «Белоснежки», «Day Drinker» — шанс (возможно, единственный) реабилитироваться и остаться в голливудской высшей лиге.
14 АПРЕЛЯ

Комикс дня. «Мстители: Судный день» на самом деле будет фильмом о противостоянии Мстителей и Людей Икс?
Каст кроссовера «Мстители: Судный день» был обнародован всего пару дней назад, а фанаты Marvel уже вовсю обсуждают в социальных сетях теорию о том, что в центре сюжета фильма на самом деле будет не противостояние Мстителей и Доктора Дума, а война Мстителей и Людей Икс. Версия больше похожа на «фильм мечты», но большое количество Людей Икс в списке действующих лиц (ожидается, что к уже объявленным персонажам позже присоединятся Росомаха и Шторм) наводит на определённые размышления. Согласно фанатской теории, Мстители и Люди Икс столкнутся в масштабном противостоянии, а Доктор Дум (его сыграет Роберт Дауни-мл.) будет дёргать за ниточки, манипулируя теми и другими. К тому же у этого сюжета есть комиксовый первоисточник — арка «Мстители против Людей Икс», опубликованная в 2012 году. Напомним, что в касте «Мстителей: Судного дня» представлены не только оставшиеся в живых Мстители (включая новых Кэпа и Сокола) и Люди Икс, но и Фантастическая четвёрка в полном составе, а также члены команды Громовержцев, которые, в силу антигеройского амплуа, могут занять любую сторону. У руля постановки — режиссёры «Войны бесконечности» и «Финала» Энтони и Джо Руссо. Премьера назначена на 1 мая 2026 года.
28 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ