Студия Warner Bros передвинула на несколько месяцев вперед премьеру «Аквамена» Джеймса Вана, своего блокбастера киновселенной DC с Джейсоном Момоа в главной роли. Причиной маневра стал освободившийся слот 21 декабря 2018 года, ранее принадлежащий «Аватару 2» Джеймса Кэмерона.
Кэмерон объявил, что не успеет выпустить сиквел своего мегахита к назначенному сроку, чем оперативно воспользовались братья Уорнер. У освободившего слота незаурядный кассовый потенциал, ценность которого повышается в связи с тем, что 2018-й станет первым годом (начиная с 2015-го), когда Рождество не будет отдано под возрожденную франшизу «Звездные войны».
Большая рокировка родила еще одну интересную новость. Sony занял опустевший слот «Аквамена» 5 октября 2018 года, застолбив место для спин-оффа «Человека-паука» «Веном». Еще недавно студия планировала поставить туда «Девушку, которая застряла в паутине» — экранизацию четвертого романа и второй голливудский фильм Mullenium-франшизы про Лисбет Саландер и Микаэля Блумквиста. Теперь «Девушка...» переезжает на две недели вперед и выйдет 19 октября 2018-го. Постановку осуществит Феде Альварес («Не дыши», «Зловещие мертвецы: Черная книга»).
«Веном» еще не обзавелся режиссером. Последний вариант сценария (проект крепко засел в разработке и не может выбраться оттуда непервый год) написали Скотт Розенберг и Джефф Пинкнер, вместе работавшие над фильмом «Человек-паук: Высокое напряжение». До них трансфером Венома на большой экран занимались Дрю Годдар (сериал «Сорвиголова», «Хижина в лесу») и Данте Харпер.
В комиксах Marvel Веном прошёл путь от злодея до почти положительного героя. Продюсер проекта Ави Арад считает, что единственный, кого ненавидит Веном — это Питер Паркер, а в остальном он не плохой, а слегка недопонятый персонаж, которого на страницах комиксов называют «смертельным защитником невинных». Вероятно, новый фильм будет равняться на «Дэдпула», главный герой которого тоже имеет неоднозначную биографию.
После ухода Человека-паука на территорию киновселеной Marvel разговоры о новой киновселенной имени Питера Паркера и первых двух спин-оффах — помимо «Венома» на Sony разрабатывается проект «Зловещая шестерка» — сошли на нет. Год назад Sony приняла решение реанимировать «Венома».
«Аквамен» заменит «Аватар 2» и другие новости из графика релизов проката США
Студия Warner Bros передвинула на несколько месяцев вперед премьеру «Аквамена» Джеймса Вана, своего блокбастера киновселенной DC с Джейсоном Момоа в главной роли. Причиной маневра стал освободившийся слот 21 декабря 2018 года, ранее принадлежащий «Аватару 2» Джеймса Кэмерона.
17 МАРТА 2017

Далее по теме

Питчинг дня. Марк Хэмилл придумал трагическую легенду, объясняющую отшельничество Люка Скайуокера в «Последних джедаях»
Спустя 32 года после выхода на экраны «Возвращения джедая» (1983) Люк Скайуокер вернулся в «Звёздные войны» в финальных кадрах «Пробуждения Силы» (2015). В «Последних джедаях» (2017) он предстаёт мрачным отшельником, который отвернулся от Силы и отказался (поначалу) обучать Рей. Оказывается, Марк Хэмилл разработал целую легенду о том, что сделало Люка добровольным изгнанником. Трагическую (и не лишённую мелодраматизма) историю собственного сочинения Хэмилл представил режиссёру и сценаристу «Последних джедаев» Райану Джонсону — об этом актёр рассказал на днях в подкасте Bulllseye. На сценарии восьмого эпизода «Звёздных войн» этот питчинг никак не отразился, но интерес он, безусловно, представляет, поскольку Хэмилл своего героя, сделавшего его знаменитым, не пожалел: Я подумал — что же может заставить человека отказаться от преданности тому, что, по сути, является его религиозной сущностью, отказаться быть джедаем? Любовь к женщине, конечно. Итак, он влюбляется и перестаёт быть джедаем. У них с женой рождается ребёнок. Однажды малыш находит оставленный без присмотра световой меч, нажимает на кнопку и мгновенно погибает. Жена от горя кончает жизнь самоубийством. Недавно Марк заявил, что больше не вернётся в «Звёздные войны», отметив, что для него и для франшизы история Люка Скайуокера — пройденный этап: Я очень благодарен Джорджу [Лукасу] за то, что он позволил мне стать частью всего этого в те скромные дни, когда он называл «Звёздные войны» «самым дорогим малобюджетным фильмом из когда-либо снятых». Мы и думать не могли, что они станут большой франшизой и частью поп-культуры. Но я считаю, что я своё время получил. Я это ценю и думаю, что теперь им нужно сосредоточиться на будущем и новых персонажах. <…>И, кстати, когда я исчез [в «Последних джедаях»], я оставил после себя робу. И я ни за что теперь не появлюсь в виде голого призрака Силы. Довожу это до вашего сведения прямо сейчас.
30 ИЮНЯ, 05:33

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
В прокат выходит основанный на реальных событиях фильм об одном из самых длительных обрядов экзорцизма в американской истории. KNMN рассказывает, как Аль Пачино и Дэн Стивенс c Божьей помощью укрощают сатанинские силы
25 ИЮНЯ

Цифра дня. Более $40 млн принесла комедия «Близнецы» лично Арнольду Шварценеггеру — для актёра это самый прибыльный фильм в карьере
Арнольд Шварценеггер в шоу Энди Коэна «Watch What Happens Live» заявил, что лично для него самым прибыльным проектом в карьере стал вовсе не «Терминатор» со всеми его сиквелами (хотя именно фильм Джеймса Кэмерона сделал актёра легендой). Больше всего денег Арни принесла комедия 1988 года «Близнецы», где он сыграл с Дэнни ДеВито. Давно известно, что Шварценеггер вместо гонорара за роль получил оговоренную в контракте часть дохода от показа «Близнецов» в кинотеатрах и продаж на VHS. Различные источники сообщают, что Арнольд получил 20% прибыли от итоговых сборов и продаж «Близнецов» — в денежном эквиваленте это $35 миллионов. Но оказалось, что сумма ещё больше. Арни признался Коэну, что она превышает $40 миллионов, и, судя по всему, превышает значительно (к сожалению, точных цифр Арнольд не назвал). Шварценеггер подтвердил, что они с Дэнни ДеВито решили отказаться от гонораров, чтобы у Айвена Райтмана был бюджет, позволяющий снять картину: Выходило, что если мы обойдёмся без гонораров, то сможем снять фильм за $16,5 млн. И мы подписали контракты, по которым должны были получить 40% от итоговых доходов фильма. Это была лучшая сделка, которую мы когда-либо заключали. Просто фантастика. В мировом кинопрокате «Близнецы» собрали $216,6 млн. Ещё больше денег принесли продажи фильма на кассетах. Для Шварценеггера сумасшедший личный доход от «Близнецов» стал иллюстрацией поговорки «не было бы счастья, да несчастье помогло» — ведь отказ от стандартного гонорара за роль был вынужденным. Дело в том, что никто не хотел рисковать большими суммами, снимая Арнольда в главной роли в комедийном фильме. О том, что думали продюсеры на этот счёт, Шварценеггер недавно рассказывал своему сыну Патрику в очередном выпуске проекта Variety «Актёры об актёрах»: Все говорили: «Вы с ума сошли? Чем больше народу этот парень убьёт на экране, тем больше денег мы заработаем. И какой смысл нам это менять?» Вот такие были разговоры, пока не появились Айвен Райтман и Дэнни ДеВито. В итоге «Близнецы» стали самой кассовой комедией в фильмографии Арнольда (если, конечно, не считать комедийный экшен Кэмерона «Правдивая ложь», собравший во всём мире $378,9 млн). В конце 2010-х Райтмен задумал сиквел «Тройняшки», где к Шварценеггеру и ДеВито должен был присоединиться Эдди Мёрфи, но после смерти режиссёра в 2022 году от этой затеи отказались.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ, 10:50

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ