Роберт Дауни младший добавит в свою фильмографию еще одну многосерийную франшизу. Звезда «Шерлока Холмса» и киновселенной Marvel сыграет главную роль в проекте студии Universal «Путешествие доктора Дулиттла» (The Voyage Of Doctor Dolittle). Режиссером и сценаристом заявлен «оскароносец» Стивен Гэйган («Золото», «Сириана»), для которого это будет дебют в жанре крупнобюджетного семейного аттракциона.
Героя Дауни младшего придумал английский писатель Хью Лофтинг. Доктор Дулиттл живет в вымышленной британской провинции, где лечит животных, с которыми разговаривает на их языках. По мотивам рассказов о Дулиттле Корней Чуковский придумал своего доктора Айболита.
Голливуд несколько раз делал доктора Дулиттла главным героев своих картин. В 1967 году вышел мюзикл с Рексом Харрисоном, получивший «Оскар» за музыку и спецэффекты. Во второй раз спустя тридцать лет протагониста сыграл Эдди Мерфи в хитовой дилогии 1998 и 2001 гг, после чего франшиза перекочевала из кинотеатров в нишу direct-to-video.
Предполагается, что Universal выделит на первый фильм потенциальной киносерии около $160 млн. Студия перебила предложение конкурентов из 20th Century Fox (производителя оригинального мюзикла и ремейка с Мерфи) и Sony.
Сделку заключили в очень подходящий момент. «Красавица и Чудовище» сорвал банк в американском и мировом прокате и добавил веры в большие блокбастеры для семейного просмотра.
Прежде чем взяться за режиссуру, Стивен Гэйган перепишет под себя сценарий Тома Шеперда. Съемки запланированы на начало следующего года, когда Дауни младший закончит работу над новой дилогией про «Мстителей» «Война бесконечности».
Продюсером проекта выступает Джо Рот, в отличие от Гэйгана имеющий большой опыт в подобных масштабных предприятиях для семейной аудитории. На его счету — сказочные блокбастеры «Алиса в стране чудес», «Малефисента» и «Белоснежка и Охотник».
Роберт Дауни младший станет доктором Дулиттлом
Роберт Дауни младший добавит в свою фильмографию еще одну многосерийную франшизу. Звезда «Шерлока Холмса» и киновселенной Marvel сыграет главную роль в проекте студии Universal «Путешествие доктора Дулиттла» (The Voyage Of Doctor Dolittle). Режиссером и сценаристом заявлен «оскароносец» Стивен Гэйган («Золото», «Сириана»), для которого это будет дебют в жанре крупнобюджетного семейного аттракциона.
21 МАРТА 2017

Далее по теме

Цифра дня. Скарлетт Йоханссон стала самой кассовой актрисой в истории — фильмы с её участием собрали в прокате $14,8 млрд
Сэмюэл Л. Джексон больше не самый кассовый актёр всех времён — благодаря успешному старту в мировом прокате фильма «Мир Юрского периода: Возрождение» топ возглавила Скарлетт Йоханссон. Фильмы с участием актрисы собрали во всём мире $14,8 млрд. На долю киновселенной Marvel из этой суммы приходится больше половины — $8,7 млрд. На счету картин с участием Джексона — $14,6 млрд. Кассовых проектов с главными ролями у актёра не так уж много, зато его Ник Фьюри, будучи персонажем второго плана, переходил из одного фильма киновселенной Marvel в другой как неотъемлемая часть франшизы. Замыкает первую тройку еще одна марвеловская звезда — Роберт Дауни-мл. с $14,2 млрд. Девять марвеловских лент с Тони Старком заработали в общей сложности $11,8 млрд. У Дауни-мл. при этом есть все шансы в ближайшие годы свергнуть Йоханссон с пьедестала — ведь Скарлетт уже закончила свой путь в КВМ, а Роберт ещё предстанет в образе Доктора Дума в новых «Мстителях», которые наверняка преодолеют миллиардную планку в мировом бокс-офисе. «Мир Юрского периода: Возрождение», в котором Скарлетт Йоханссон сыграла главную роль, стартовал в минувшие выходные и заработал во всём мире $318,3 млн ($147,3 млн в домашнем прокате по итогам длинного праздничного уикенда и $171 миллион за пределами Северной Америки).
7 ИЮЛЯ

Цифра дня. Более $40 млн принесла комедия «Близнецы» лично Арнольду Шварценеггеру — для актёра это самый прибыльный фильм в карьере
Арнольд Шварценеггер в шоу Энди Коэна «Watch What Happens Live» заявил, что лично для него самым прибыльным проектом в карьере стал вовсе не «Терминатор» со всеми его сиквелами (хотя именно фильм Джеймса Кэмерона сделал актёра легендой). Больше всего денег Арни принесла комедия 1988 года «Близнецы», где он сыграл с Дэнни ДеВито. Давно известно, что Шварценеггер вместо гонорара за роль получил оговоренную в контракте часть дохода от показа «Близнецов» в кинотеатрах и продаж на VHS. Различные источники сообщают, что Арнольд получил 20% прибыли от итоговых сборов и продаж «Близнецов» — в денежном эквиваленте это $35 миллионов. Но оказалось, что сумма ещё больше. Арни признался Коэну, что она превышает $40 миллионов, и, судя по всему, превышает значительно (к сожалению, точных цифр Арнольд не назвал). Шварценеггер подтвердил, что они с Дэнни ДеВито решили отказаться от гонораров, чтобы у Айвена Райтмана был бюджет, позволяющий снять картину: Выходило, что если мы обойдёмся без гонораров, то сможем снять фильм за $16,5 млн. И мы подписали контракты, по которым должны были получить 40% от итоговых доходов фильма. Это была лучшая сделка, которую мы когда-либо заключали. Просто фантастика. В мировом кинопрокате «Близнецы» собрали $216,6 млн. Ещё больше денег принесли продажи фильма на кассетах. Для Шварценеггера сумасшедший личный доход от «Близнецов» стал иллюстрацией поговорки «не было бы счастья, да несчастье помогло» — ведь отказ от стандартного гонорара за роль был вынужденным. Дело в том, что никто не хотел рисковать большими суммами, снимая Арнольда в главной роли в комедийном фильме. О том, что думали продюсеры на этот счёт, Шварценеггер недавно рассказывал своему сыну Патрику в очередном выпуске проекта Variety «Актёры об актёрах»: Все говорили: «Вы с ума сошли? Чем больше народу этот парень убьёт на экране, тем больше денег мы заработаем. И какой смысл нам это менять?» Вот такие были разговоры, пока не появились Айвен Райтман и Дэнни ДеВито. В итоге «Близнецы» стали самой кассовой комедией в фильмографии Арнольда (если, конечно, не считать комедийный экшен Кэмерона «Правдивая ложь», собравший во всём мире $378,9 млн). В конце 2010-х Райтмен задумал сиквел «Тройняшки», где к Шварценеггеру и ДеВито должен был присоединиться Эдди Мёрфи, но после смерти режиссёра в 2022 году от этой затеи отказались.
25 ИЮНЯ

Троллинг дня. Джейсон Айзекс на благотворительной вечеринке поприветствовал Мэла Гибсона: «Рабби Гибсон, как у нас дела?»
В свежем интервью Vulture Джейсон Айзекс рассказал, как изменилось его отношение к Мэлу Гибсону после антисемитских выпадов, которые тот позволил себе при аресте в 2006 году (после чего на долгое время стал в Голливуде персоной нон грата). Айзекс и Гибсон вместе снимались в «Патриоте» (2000). Тогда Мэл произвёл на Джейсона приятное впечатление, но, по словам еврея Айзекса, антисемитские высказывания, которые австралиец позволил себе через несколько лет, это впечатление перечеркнули: Он был довольно обаятельным человеком, он умён и самокритичен. Но он сказал и сделал то, что я считаю безрассудным и непростительным. Однажды друг пригласил меня на одно благотворительное мероприятие для австралийских кинематографистов. Он упомянул, что Мэл тоже там будет. Я сказал: «Но я не хочу видеть Мэла». Я ни разу не встречал его с того ужасного дня, когда его задержала полиция. Друг сказал: «Да пойдём, соберём кучу денег на благотворительность». И я пошёл. Там действительно был Мэл, и он через всю комнату весьма дружелюбно окликнул меня: «Джейс!» А я в ответ: «Рабби Гибсон, как у нас дела?» Он подошёл и говорит: «Слушай, мужик, я был тогда в стельку пьян. Я нарывался, хотел, чтобы [полицейский] ударил меня или выстрелил… У меня ужасный период». И он вдруг начал со мной делиться какими-то очень личными моментами. Он мне не друг, но — наверное, к моему личному стыду — я тут же простил его, потому что он был прямо передо мной и он был уязвим в этот момент. На вопрос, нужно ли прощать людей за проступки, подобные тем, что совершил Гибсон, Айзекс ответил отрицательно, но, как говорится, есть нюансы: Нельзя прощать всем и каждому. И я не говорю, что окончательно прощаю Мэла. Мы видимся раз в десятилетие по пять минут. Крайне редко о чём-то переписываемся. Я не знаю, что делать с тем фактом, что он ввёл в «Страсти Христовы» персонажа, который по сути является иудейским демоном и которого не было в Евангелиях. Я понятия не имею, что с ним делать. Но если бы он сегодня вечером постучал в дверь и сказал: «Слушай, мою бронь в отеле отменили, можно у тебя переночевать?», я бы, наверное, ответил: «Входи». После антисемитских высказываний во время ареста за вождение в нетрезвом виде в 2006 году Гибсона отменили в Голливуде. Однако Роберт Дауни-мл. и Джоди Фостер, с которыми Мэл ранее снимался, отнеслись к старому другу с сочувствием и поддержали его в трудный период. Дауни призывал профессиональное сообщество дать австралийцу шанс начать всё с чистого листа, напомнив, что в своё время такую же возможность предоставили ему самому. А Фостер взяла Гибсона на главную роль в своём фильме «Бобёр» (2010).
17 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»
9 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса
9 ИЮЛЯ