«Тайна Коко»
Реж. Ли Анкрич, Эдриан Молина
Борис Иванов, Фильм.ру: Как почти всегда у Pixar, их новая лента феерически красива и блокбастерно грандиозна.
Антон Долин, Meduza: «Тайна Коко» — редкий, если не уникальный, детский фильм о приятии смерти, причем не только собственной, но еще смерти близких и родных.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: Предсказуемый от и до, снова о важности семьи, снова с глуповатым помощником — а все равно гарантированы и слезы, и смех, и куча эмоций.
«Тельма»
Реж. Иоаким Триер
Егор Москвитин, Esquire: Как ужастик «Тельма», может быть, и не ровня блокбастеру «Оно», но гораздо эффективнее «мамы!» и почти приближается к «Убийству священного оленя».
Антон Долин, Meduza: Неторопливая, тихая, ненавязчивая интонация «Тельмы», филигранно снятой и смонтированной, дает эффект удивительного эмоционального крещендо, ведущего к неожиданной развязке.
Станислав Зельвенский, Афиша: Как сценаристу хуже всего Триеру удаются как раз самые вроде бы простые символы из хоррор-букваря. Зато он по-прежнему прекрасно знает, что делать на экране с одиночеством, отчуждением, непониманием, как быть дальше.
«Кроткая»
Реж. Сергей Лозница
Антон Долин, Meduza: Радикальный, беспощадный, злой, бескомпромиссный и мощный фильм — «Кроткая» вызвала у одних ярость, у других недоумение.
Мария Кувшинова, Colta: В «Кроткой» документалист Лозница выводит свое игровое кино на новый уровень условности: эта картина — сон во сне, включающий в себя узнаваемые элементы реальности, которые невозможно опровергнуть.
Егор Беликов, Time Out: «Кроткая» — довольно издевательский фильм, злобная сатира на российскую несгибаемую вертикаль власти.
«Коматозники»
Реж. Нильс Арден Оплев
Борис Хохлов, Фильм.ру: Даже в визуальной стилистике новые «Коматозники» похожи не на своего вкрадчиво-готического прародителя, а на какой-нибудь среднестатистический «гламурный» подростковый хоррор начала нулевых.
Дмитрий Соколов, RussoRosso: Для ценителя [хорроров] новые «Коматозники» не представляют никакого интереса, а вот обычный зритель, время от времени посещающий страшное кино, может быть, и останется довольным.
Ярослав Забалуев, Газета.ru: Кроме того, героев почему-то преследуют исключительно девушки со спутанными волосами и налитыми кровью глазами, хотя казалось, что впечатления от фильма «Звонок» уже давно должны были как-то улечься.
«Снеговик»
Реж. Томас Альфредсон
Андрей Писков, The Hollywood Reporter: Единственное, что портит этот достаточно веселый, увлекательный, хоть и предсказуемый детективный балаган — сколь очевидное, столь и поспешное желание продюсеров слепить из фильма очередную прибыльную франшизу с десятком продолжений.
Дмитрий Соколов, RussoRosso: Создатели «Снеговика» так и не смогли решить, что именно они снимают — триллер о поисках серийного убийцы или семейную драму с элементами полицейского процедурала.
Антон Долин, Вести FM: Вероятно, из его «Снеговика» мог бы получиться отличный сериал — типичный скандинавский нуар, не хуже «Моста» или «Убийства», а формат полного метра для большого экрана вышел тесноват, что попишешь.
«Здравствуй, папа, Новый год 2»
Реж. Шон Андерс
Дмитрий Бортников, Киноафиша: Картина «Здравствуй, папа, Новый год! 2» — редкий случай, когда продолжение выходит лучше и удачнее оригинальной картины. Во многом благодаря участию Гибсона и Джона Литгоу, которые берут на себя в проекте основную функцию юмора и морализаторства.
Борис Иванов, Фильм.ру: Фактически картина — это нанизанная на тонкую нитку череда нелепых и дурацких моментов, некоторые из которых довольно смешны.
«Прощай, Кристофер Робин»
Реж. Саймон Кёртис
Алексей Комаров, Rolling Stone: Картина Саймона Кертиса, снятая просто, но искусно, с огромной любовью к показанным людям, вниманием к их судьбам и капелькой необходимого в таких проектах волшебства, замахивается на многое, а успеха достигает в малом.
Ефим Гугнин, Cinemaholics: Картина поднимает не самые простые темы: конфликт отцов и детей, влияние внезапной славы, жизнь после войны. Все эти проблемы должны быть не только раскрыты, но еще и грамотно друг с другом взаимодействовать. В таком перегруженном идеями сценарии запросто можно запутаться и удариться в дешевые сантименты, но, к счастью, режиссер Саймон Кертис смог выдержать баланс, не свалившись в пустой трагизм.
«Софичка»
Реж. Кира Коваленко
Тимур Алиев, CinemaFlood: Фантастически зрелая для дебютанта история о простом человеке, живущем с любовью в сердце.
Сергей Сдобнов, Colta: Картина Киры Коваленко — история колониальных отношений внутри СССР, рассказанная женщиной из традиционного патриархального социума — вдвойне зависимым и маргинализованным лицом.
не как не дождусь качества ,чтоб насладится Аранофски!
МАМА - шедеврален!!!
главное УВИДЕТЬ все то что хотел сказать режиссер...
А то многие нифига не увидели... либо странную страшилку, либо драму о том как сложно жить с творческим человеком...
всякий бред говорят...
Этот фильм примерно такой же с двойным дном, как и например фильмы Шьямалана, особенно дилогия Неуязвимый и Сплит.