18 сентября в лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась 63-ая церемония вручения теленаград «Эмми». Ведущая Джейн Линч не без основания назвала сие мероприятие «Modern Family Awards»: создатели ситкома «Американская семейка» пять раз выходили на сцену за статуэтками — лучший результат этого вечера. В драматическом секторе победу праздновали «Безумцы». Здесь телеакадемики непреклонны: ретрошоу Мэттью Вайнера еще не проигрывало эту номинацию.
Итак, сначала о тех, кто удивил. Во-первых, на пятом и последнем году жизни «Огней ночной пятницы» Кайл Чандлер дослужился до своего телевизионного «Оскара», обойдя в номинации за лучшую актерскую работу в драматическом сериале, на секундочку, Стива Бушеми (фаворит номер один), Джона Хэмма (фаворит номер два), Хью Лори, Майкла Холла и Тимоти Олифанта. Еще одним сюрпризом стала награда для Мелиссы МакКарти за главную роль в ситкоме про лишние килограммы «Майк и Молли». У букмекеров Мелисса пасла задних, а на первом месте с большим отрывом располагалась Лора Линни.
Фаворит критики — минисериал HBO «Милдред Пирс», доехавший в этом году даже до Венецианского кинофестиваля (конечно, вне конкурса, но сам факт говорит о многом), своё явно не добрал. Кейт Уинслет (главная роль в минисериале или телефильме) и Гай Пирс (второстепенная роль) увезли актерские награды, но сама картина Тодда Хейнса осталась без главного приза, проиграв «Аббатству Даунтон», чисто английскому продукту, который может похвастаться строчкой в Книге рекордов Гиннеса, как «шоу, получившее лучшие оценки критиков в 2011 году». «Аббатство» также праздновало победу еще в трех «минисериальных» номинациях: Мэгги Смит (лучшая второстепенная роль), Брайан Персивал (лучший режиссер) и «оскароносец» (за «Госфорд парк») Джулиан Феллоуз за лучший сценарий.
«Безумцы», проиграв все актерские номинации (выдвигались — помимо Хэмма — Джон Слеттери, Кристина Хендрикс и Элизабет Мосс), продолжают быть лучшей теледрамой уже четвертый год подряд. В этом году детищу Вайнера было трудно как никогда: на пятки наступала «Подпольная империя» и сенсационный новичок «Игра престолов». Экранизация фэнтези Джорджа Р. Р. Мартина ограничилась одной премией: академики сначала вывели Питера Динклэйджа из мясорубки главной актерской номинации (там, где Чандлер обошел Бушеми и Хэмма), а потом большинством голосов назначили его лучшим актером второго плана в драматическом шоу.
По одному призу принесли своим сериалам Барри Пеппер, сыгравший Роберта Кеннеди в нашумевшем «Клане Кеннеди» (лучший актер в минисериале/телефильме), Марго Мартиндейл за второй план во втором сезоне «Правосудия» и Джулианна Маргулис, со второй попытки добравшаяся до «Эмми» за роль в «Хорошей жене».
Там, где смешно, Джим Парсонс второй год подряд лучший за «Теорию большого взрыва» (новый гегемон сменил двухгодичное царствие Алека Болдуина из «30 Потрясений»), а экранные супруги из «Американской семейки» Тай Беррелл и Джули Боуэн (на фото) — вне конкуренции во второстепенных актерских номинациях. За Парсонса приятно, но многие полагали, что шестая номинация для ушедшего из «Офиса» (и вообще из телевизора) Стива Карелла станет для него победной. Но академики, похоже, начисто лишены сантиментов.
Не забыли еще раз сказать спасибо великому Скорсезе за то, что тот нашел время для работы в телевизоре: «Эмми» за лучшую режиссуре в драме («Подпольная империя»). Впрочем, для гангстеров и бутлегеров эта статуэтка оказалась единственной и оттого больше всего похожа на утешительный приз.
Желающим ознакомиться с полным списком победителей и побежденных предлагаем проследовать СЮДА.
And the winner is ...
18 сентября в лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась 63-ая церемония вручения теленаград «Эмми». Ведущая Джейн Линч не без основания назвала сие мероприятие «Modern Family Awards»: создатели ситкома «Американская семейка» пять раз выходили на сцену за статуэтками — лучший результат этого вечера. В драматическом секторе победу праздновали «Безумцы». Здесь телеакадемики непреклонны: ретрошоу Мэттью Вайнера еще не проигрывало эту номинацию.
19 СЕНТЯБРЯ 2011

Далее по теме

Режиссёр дня. Сыгравший в «Киностудии» Мартин Скорсезе посчитал, что его сцену можно снять лучше, но не вмешался в работу режиссёра
Мартин Скорсезе не так давно продемонстрировал пример уважения к работе коллег, когда оказался на съёмочной площадке чужого проекта в качестве актёра. Скорсезе сыграл сам себя в пилотном эпизоде сериала Эвана Голдберга и Сета Рогена «Киностудия». Режиссёр «Таксиста» и «Славных парней» появился в паре сцен вместе с Рогеном, который исполнил роль новоиспечённого главы студии. Персонаж Рогена покупает сценарий Скорсезе о секте «Храм народов» лишь для того, чтобы положить его в стол и не позволить мэтру снять фильм. Когда он сообщает об этом Скорсезе на вечеринке, тот отходит в сторонку. Плачущим его находит Шарлиз Терон, и, утешая режиссёра, выясняет у него причину расстройства. Сцена с Терон происходит в кадре на заднем плане, и чтобы её снять, сорежиссёру пилота Эвану Голдбергу понадобилось 10 дублей. Голдбергу стало интересно, о чём говорили, стоя в обнимку, Скорсезе и Терон, и он спросил об этом маэстро: Был момент, когда он и Шарлиз Терон шептались друг с другом, и нам потребовалось 10 дублей, чтобы его снять. И когда мы закончили, я его спросил: «О чём вы там шептались?» А он в ответ: «Я видел, что ты снимаешь [эпизод] неправильно, но не хотел быть режиссёром на заднем сиденье, так что ничего не сказал». Я сказал: «Ну, мы бы уделили этому время, но я признателен за то, что вы не стали устраивать нам взбучку». Голдберг с восторгом отозвался об актёрской игрой Скорсезе и признался, что они до последнего не верили, что мэтр согласится сняться в сериале: Сам факт, что он у нас появился… Мы же всё время думали: «Нет, он всё отменит. Это было бы чересчур замечательно. Чересчур исключительно. Он просто лучший». «Киностудия» — сатирический сериал о Голливуде, герой которого, только что возглавивший студию, мечтает вернуть на экраны кино уровня «Нового Голливуда». Но для этого ему сначала нужно выпустить блокбастер о напитке Kool-Aid и заработать на нём два миллиарда долларов.
8 ИЮНЯ

Над кем смеётесь? Как Сет Роген спасает Голливуд в сатирическом сериале «Киностудия»
Завершившаяся на прошлой неделе многосерийная комедия блестяще издевается над творческим кризисом, царящим в современном американском кино. KNMN задумывается о том, чего ждать, когда утихнет смех
5 ИЮНЯ

Домосед дня. Мартин Скорсезе перестал ходить в кино из-за поведения зрителей в зале
Атмосфера кинопоказа за последние годы изменилась, и, кажется, не в лучшую сторону — по крайней мере, так считает Мартин Скорсезе. В своём новом блоге кинокритик Питер Трэверс рассказал, почему Скорсезе, его давний приятель, перестал ходить кино. Оказывается, дело в поведении зрителей: некоторым из них наплевать на кино — они лишь болтают без умолку и жуют попкорн. По словам Трэверса, Скорсезе всё это откровенно раздражает: Я спросил маэстро, почему он больше не ходит в кинотеатры, и он в ответ разразился гневным монологом о зрителях, которые болтают по телефону во время сеанса, выходят из зала за едой и газировкой и создают такой шум, что заглушают актёров на экране. Скорсезе признался, что в молодые годы он и его друзья тоже не сидели молча во время демонстрации фильма, но это были совсем другие разговоры: Если мы о чём-то и говорили, то это всегда касалось увиденного на экране, наш кайф был в обсуждении деталей фильма. Теперь Скорсезе предпочитает смотреть кино дома, где он превратил одну из комнат в кинозал с большим экраном для просмотра черно-белой классики. Есть и вторая комната, где живая легенда Голливуда тоже смотрит кино — это его личный кабинет, в котором хранится огромная коллекция фильмов.
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ