18 сентября в лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась 63-ая церемония вручения теленаград «Эмми». Ведущая Джейн Линч не без основания назвала сие мероприятие «Modern Family Awards»: создатели ситкома «Американская семейка» пять раз выходили на сцену за статуэтками — лучший результат этого вечера. В драматическом секторе победу праздновали «Безумцы». Здесь телеакадемики непреклонны: ретрошоу Мэттью Вайнера еще не проигрывало эту номинацию.
Итак, сначала о тех, кто удивил. Во-первых, на пятом и последнем году жизни «Огней ночной пятницы» Кайл Чандлер дослужился до своего телевизионного «Оскара», обойдя в номинации за лучшую актерскую работу в драматическом сериале, на секундочку, Стива Бушеми (фаворит номер один), Джона Хэмма (фаворит номер два), Хью Лори, Майкла Холла и Тимоти Олифанта. Еще одним сюрпризом стала награда для Мелиссы МакКарти за главную роль в ситкоме про лишние килограммы «Майк и Молли». У букмекеров Мелисса пасла задних, а на первом месте с большим отрывом располагалась Лора Линни.
Фаворит критики — минисериал HBO «Милдред Пирс», доехавший в этом году даже до Венецианского кинофестиваля (конечно, вне конкурса, но сам факт говорит о многом), своё явно не добрал. Кейт Уинслет (главная роль в минисериале или телефильме) и Гай Пирс (второстепенная роль) увезли актерские награды, но сама картина Тодда Хейнса осталась без главного приза, проиграв «Аббатству Даунтон», чисто английскому продукту, который может похвастаться строчкой в Книге рекордов Гиннеса, как «шоу, получившее лучшие оценки критиков в 2011 году». «Аббатство» также праздновало победу еще в трех «минисериальных» номинациях: Мэгги Смит (лучшая второстепенная роль), Брайан Персивал (лучший режиссер) и «оскароносец» (за «Госфорд парк») Джулиан Феллоуз за лучший сценарий.
«Безумцы», проиграв все актерские номинации (выдвигались — помимо Хэмма — Джон Слеттери, Кристина Хендрикс и Элизабет Мосс), продолжают быть лучшей теледрамой уже четвертый год подряд. В этом году детищу Вайнера было трудно как никогда: на пятки наступала «Подпольная империя» и сенсационный новичок «Игра престолов». Экранизация фэнтези Джорджа Р. Р. Мартина ограничилась одной премией: академики сначала вывели Питера Динклэйджа из мясорубки главной актерской номинации (там, где Чандлер обошел Бушеми и Хэмма), а потом большинством голосов назначили его лучшим актером второго плана в драматическом шоу.
По одному призу принесли своим сериалам Барри Пеппер, сыгравший Роберта Кеннеди в нашумевшем «Клане Кеннеди» (лучший актер в минисериале/телефильме), Марго Мартиндейл за второй план во втором сезоне «Правосудия» и Джулианна Маргулис, со второй попытки добравшаяся до «Эмми» за роль в «Хорошей жене».
Там, где смешно, Джим Парсонс второй год подряд лучший за «Теорию большого взрыва» (новый гегемон сменил двухгодичное царствие Алека Болдуина из «30 Потрясений»), а экранные супруги из «Американской семейки» Тай Беррелл и Джули Боуэн (на фото) — вне конкуренции во второстепенных актерских номинациях. За Парсонса приятно, но многие полагали, что шестая номинация для ушедшего из «Офиса» (и вообще из телевизора) Стива Карелла станет для него победной. Но академики, похоже, начисто лишены сантиментов.
Не забыли еще раз сказать спасибо великому Скорсезе за то, что тот нашел время для работы в телевизоре: «Эмми» за лучшую режиссуре в драме («Подпольная империя»). Впрочем, для гангстеров и бутлегеров эта статуэтка оказалась единственной и оттого больше всего похожа на утешительный приз.
Желающим ознакомиться с полным списком победителей и побежденных предлагаем проследовать СЮДА.
And the winner is ...
18 сентября в лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась 63-ая церемония вручения теленаград «Эмми». Ведущая Джейн Линч не без основания назвала сие мероприятие «Modern Family Awards»: создатели ситкома «Американская семейка» пять раз выходили на сцену за статуэтками — лучший результат этого вечера. В драматическом секторе победу праздновали «Безумцы». Здесь телеакадемики непреклонны: ретрошоу Мэттью Вайнера еще не проигрывало эту номинацию.
19 СЕНТЯБРЯ 2011

Далее по теме

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют
28 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Сериал дня. Netflix готовит многосерийную экранизацию классического романа Эдит Уортон «Эпоха невинности»
Классический роман Эдит Уортон «Эпоха невинности» (Age of Innocence), за который писательница в 1921 году получила Пулитцеровскую премию (став первой женщиной в истории, кому это удалось), снова оживёт на экране — на этот раз на малом: сериал по книге разрабатывает Netflix. В 1993 году Мартин Скорсезе снял по роману полнометражный фильм. Сценаристкой и шоураннером сериала станет Эмма Фрост, известная по историческим мелодрамам «Белая королева», «Белая принцесса» и «Испанская принцесса». Действие «Эпохи невинности» происходит в нью-йоркском высшем свете в конце 1870-х годов. В центре сюжета — любовный треугольник: успешный адвокат Ньюленд Арчер собирается жениться на юной Мэй Уэлланд, девушке из богатой семьи, но внезапно влюбляется в её кузину Эллен, только что вернувшуюся из Европы после скандального расставания с мужем, польским графом. В картине Скорсезе Арчера играл Дэниэл Дэй-Льюис, Эллен — Мишель Пфайффер, а Мэй — Вайнона Райдер, получившая номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана» (первую в карьере). Кастинг сериала ещё не стартовал.
24 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ