Уэс Андерсон дал интервью ресурсу The Playlist. Говорили в основном об «Отеле "Гранд Будапешт"», стартующем послезавтра в американском прокате. В ходе беседы выяснилось, что Андерсон снова работает с Романом Копполой. На этот раз над каким-то загадочным авангардным проектом.
Режиссёр ограничился буквально несколькими наводками. Намечается нечто очень сложное, возможно, даже не фильм (?). Сейчас идёт мозговой штурм, но положенная в основу авангардная концепция отчаянно сопротивляется. Уэс не уверен, что всё будет, как они задумывали. Наводящий вопрос о возможной театральной пьесе (если уж не фильм), закрыт тактичным и ничего не значащим «может быть».
Роман Коппола помогал Андерсону со сценариями «Поезда на Дарджилинг» и «Королевства полной луны». Последняя их работа даже номировалась на «Оскар», но проиграла «Джанго освобождённому» Квентина Тарантино.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса