Уругваец Феде Алварес, ответственный за «Зловещих мертвецов: Чёрную книгу», через свой Твиттер-аккаунт сообщил миру о том, что Сэм Рэйми поставит «Армию тьмы 2» (Army of Darkness). Известие, запутавшее всех тех, кто следит за процессом в славной франшизе, определённо, требует дополнительного подтверждения.
Хроника вброса такова. Фолловер Альвареса задал ему вопрос, поставит ли Феде «Армию тьмы 2», и нарвался на сенсационный ответ: «Сэм Рэйми поставит!». Известно, что режиссёр оригинальной трилогии занят разработкой четвёртого фильма (то есть продолжения) «Зловещих мертвецов», но информация о том, что это будет «Армия тьмы 2», появилась впервые. Совсем недавно Брюс Кэмпбелл говорил, что вернётся к образу Эша, главного героя киносериала, в сиквеле «Армии тьмы», но актёр так часто — и всё чаще без какого-либо подкреплённого повода — возвращается к «Мертвецам» в своих интервью, что слушают его уже давно вполуха и информацию делят на четыре. Однако на этот раз всё может быть очень серьёзно. Ещё одним кусочком мозаики является совместное заявление Альвареса и Кэмпбелла о том, что новых «Зловещих мертвецов» и старых обязательно ждёт кроссовер с Джейн Леви (звезда «Чёрной книги») и Брюсом в главных ролях.
С Альвареса при этом не снимаются обязательства по продолжению «Чёрной книги», успешно выступившей в прокате весной этого года: $97,5 млн мировой кассы при 17-миллионном бюджете. Молодого режиссёра также хотят видеть в режиссёрском кресле экранизации компьютерной игры «Ад Данте» (Dante’s Inferno).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса