Питер Уир снимет «Цитадель» (The Keep), современный готический триллер, в основу которого положен одноимённый роман-бестселлер Дженнифер Иган. Говорят, что сценарий Эрена Крюгера похож одновременно на «Звонок» и «Начало», но до того, как начнутся съёмки, над ним ещё поработает сам Уир.
К нью-йоркскому хипстеру Дэнни обращается его кузен Хауард, с которым он не виделся последние лет двадцать, и предлагает ему помочь сделать из одного средневекового замка в Восточной Европе туристический объект. Хауард купил замок — как положено в готической традиции — с подземельем, со страшным, наполненным черной гнилой жижей бассейном, где когда-то утонули два близнеца, и, конечно, со старой безумной баронессой, бывшей владелицей, которая живет в башне и отказывается съезжать.
Первоначально руководство CBS Films звало в проект — дело было в 2010 году — датчанина Нильса Ардена Оплева, режиссёра первой экранизации «Девушки с татуировкой дракона». Теперь Питеру Уиру дают зелёный свет, 30-миллионный бюджет и время на переписывание крюгеровского сценария.
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры