Пополнение в актёрском ансамбле «независимой» драмы «Затерявшийся в дебрях», экранизации мемуаров журналиста и путешественника Билла Брайсона. К имеющимся Роберту Редфорду и Нику Нолти продюсеры в последние дни перед съёмками добавили Эмму Томпсон и пару комедиантов — Ника Оффермана и Кристен Шаал.
Фильм расскажет о путешествии Брайсона и его друга (соответственно Редфорд и Нолти) по Аппалачской тропе (популярный туристический маршрут) из Джорджии в Мэн. Отправившихся в путь обычно предупреждают о потенциальных опасностях: бурых медведях, ядовитых змеях, клещах и ядовитом плюще.
Редфорд приобрёл права на экранизацию книги Брайсона в 2005 году. Кресло постановщика он предлагал Ларри Чарльзу, Крису Коламбусу и Барри Левинсону, но каждый из них находил причину для отказа. В какой-то момент казалось, что Редфорд возьмёт функции режиссёра на себя, но выручил Кен Квапис («Все любят китов»).
Работа над фильмом началась вчера, 5 мая. Для экрана книгу адаптировал Майкл Арндт, работавший над сценариями «Маленькой мисс Счастье» и «Обливиона».
Делай ноги
Пополнение в актёрском ансамбле «независимой» драмы «Затерявшийся в дебрях», экранизации мемуаров журналиста и путешественника Билла Брайсона. К имеющимся Роберту Редфорду и Нику Нолти продюсеры в последние дни перед съёмками добавили Эмму Томпсон и пару комедиантов — Ника Оффермана и Кристен Шаал.
6 МАЯ 2014

Далее по теме

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Камео дня. Крис Коламбус — о сцене с Дональдом Трампом в «Один дома 2»: «Если я её вырежу, меня выдворят из страны»
До Рождества ещё далеко, но у Криса Коламбуса и журналиста из San Francisco Chronicle разговор зашёл о фильме «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке». А именно — о знаменитом камео Дональда Трампа. Напомним, что в эпизоде в нью-йоркском отеле Plaza, принадлежащем Трампу, будущий 45-й и 47-й президент США показывает Кевину (Маколей Калкин), где находится лобби. Сцена длится всего 7 секунд, но вызвала большой резонанс и стала мемом. Коламбус признался, что камео Трампа стало его проклятием, и он вырезал бы сцену из фильма, будь на то его воля. Режиссёр даже мрачновато пошутил на тему потенциальных последствий этого поступка: «Если я её вырежу, меня, вероятнее всего, выдворят из страны. Меня сочтут неподходящим для проживания в Соединённых Штатах, так что придётся мне вернуться в Италию, ну или типа того». Коламбус намекает на то, с каким рвением Трамп взялся за депортацию нелегальных иммигрантов, и на своё происхождение — у режиссёра итальянские и чешские корни. Кроме того, шутку Коламбуса можно расценить и как отсылку к тому, как эта сцена вообще появилась в фильме. В 2020 году режиссёр в интервью изданию Business Insider рассказал, что за право снимать в Plaza была уплачена оговоренная сумма, но Трамп выдвинул ещё одно условие, которое назвал «единственным» — он сказал, что съёмки состоятся только в том случае, если он появится в кадре. Коламбусу пришлось согласиться, и специально для Трампа написали короткий диалог с Кевином. Прошло целых три года, прежде чем рассказ Коламбуса о съёмках в Plaza попался на глаза Дональду Трампу, и он, конечно же, не мог не отреагировать. Политик написал пост в Truth Social, в котором представил ситуацию совершенно в ином свете — по его словам, киношники «умоляли» его сняться в фильме: «Я был очень занят и не хотел сниматься. Они были очень любезны, но, прежде всего, настойчивы. Я согласился, а остальное — уже история! Это маленькое камео взлетело как ракета, фильм имел большой успех и до сих пор остаётся популярным, особенно под Рождество. Люди мне звонят, когда его показывают. Однако теперь, 30 лет спустя, Коламбус (как там его настоящее имя?) выступил с заявлением, что это я сам заставил снять себя в этом фильме. Ничего более далёкого от правды и представить невозможно. Это камео помогло фильму стать успешным… Просто ещё один голливудский парень из прошлого ищет лёгкий способ попиариться за счёт Трампа!» Кстати, мечту Коламбуса давным-давно исполнил канадский канал CBC: в 2019 году он выпустил в эфир «Один дома 2» без той самой сцены с Трампом. Впрочем, тогда телевизионщики вырезали аж 8 минут фильма, избавившись от нескольких эпизодов, которые они сочли «незначительными» — комедию сократили, чтобы уместить её в эфирной сетке. Причём, если верить представителям канала, сделано это было не в 2019-м, а ещё до того, как Трамп в первый раз стал президентом. Спустя некоторое время политик отреагировал на удаление сцены, написав в Twitter: «Фильм уже не будет прежним! (Шучу)».
16 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ, 16:46

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ