Автор хоррора «Мама», аргентинец Андрес Мускетти подписал контракт на экранизацию книги Дэвида Джаэра «Ведьма с Лайм-стрит» (The Witch of Lime Street), главными героями которой являются Гарри Гудини и его современница — медиум Марджери Крэндон.
События в книги разворачиваются в 1920-е. Великий иллюзионист Гудини также известен, как ниспровергатель всевозможных мошенников-спиритуалистов, заявляющих об общении с потусторонним миром. Его новой жертвой становится жена бостонского хирурга Марджери Крэндон по прозвищу «Ведьма в Лайм-стрит». С группой единомышленников Гудини решает разоблачить её паранормальный дар, который проявляется, по её словам, в общении с её покойным братом.
Сценарную адаптацию осуществит автор первоисточника Джаэр. Кинодебют Мускетти «Мама» по мотивам собственной одноимённой короткометражки стал в 2013 году большим кассовым хитом. Картина заработала в мировом прокате $146 млн при 15-миллионном бюджете.
За последние два года имя Мускетти звучало в связи со многими голливудскими проектами, но ни один из них пока не реализован при его участии. Аргентинец претендовал на режиссёрский пост римейка «Повелителей вселенной» и «Мумии», был в шорт-листе претендентов на постановку «Белоснежки и охотника 2», подписался на экранизацию компьютерной игры «Тень колосса».
Позже Мускетти поставили режиссёром «Долгого джонта» по рассказу Стивена Кинга. Последняя новость, где фигурирует Мускетти: после ухода Кэри Фукунаги из новой экранизации «Оно» того же Кинга, режиссёрский пост амбициозной кинодилогии достался Андресу.
Главные темы
Смотреть все
Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
«Дандадан» стал одним из главных аниме-релизов 2024 года, поэтому не удивительно, что создатели решили собрать на него еще и киноаудиторию. KNMN рассказывает о компиляции из трёх первых серий второго сезона, которая позволяет раньше срока узнать, что ждёт зрителей дальше

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»