Появились первые списки претендентов на режиссёрское кресло продолжения «Голодных игр» — «И вспыхнет пламя» (Catching Fire). Ресурс 24 Frames берёт на себя ответственность за информацию о весьма амбициозных планах продюсеров молодёжной франшизы: тройка основных кандидатов выглядит следующим образом — Дэвид Кроненберг, Альфонсо Куарон и Алехандро Гонcалес Иньярриту.
По слухам, имён в списке в два раза больше, но начнут, похоже, с этой троицы. Продюсерам придётся учесть несколько факторов. Первый — занятость режиссёров в других проектах. Здесь шансы на победу снижаются у самого, на первый взгляд, очевидного претендента — Альфонсо Куарона. Мексиканец хорошо знаком со сверхприбыльными франшизами: в своё время ловко перехватил эстафетную палочку в «Поттериане» у самого Коламбуса, сняв одну из лучших частей киносериала — «Гарри Поттер и узник Азкабана». Запускаться с «И вспыхнет пламя» намерены в августе, а в ноябре у Альфонсо выходит на экраны «Гравитация». Режиссёр обязательно потребуется братьям Уорнер для массивной рекламной компании, которая может занять месяц-другой.
Кроненберг свободен, но чтобы пустить его во франшизу со своим уставом нужно большое продюсерское мужество, а подхватить знамя мастеровитого, но весьма ограниченного в киноинструментарии Гэри Росса для классика представляется задачей просто скучной, хотя и очень доходной.
Некоторые, как ни странно, ставят на Иньярриту, который никогда не проходил по ведомству жанрового кино, но имеет несколько аргументов в свою пользу. Во-первых, старый знакомый Алехандро Джон Килик, делавший с Иньярриту «Вавилон», — один из продюсеров «Голодных игр». Второй причиной возможного прихода Иньярриту является его возрастающий интерес к беллетристике. Все варианты будущего трудоустройства режиссёра так или иначе связаны с жанровым кино: вестерн «The Revenant» и биография авантюриста и грабителя по фамилии Фогель «Мошенник: Правдивая история фальшивой жизни моего отца».
Говорят, что решающее слово в выборе режиссёра будет принадлежать автору литературных оригиналов Сьюзен Коллинз, и та намерена действовать без оглядки на кассовый успех. Женщина, по слухам, печётся не о цифре бокс-офиса, а о качестве экранизаций, потому выбирают из достойных.
И вспыхнет пламя
Появились первые списки претендентов на режиссёрское кресло продолжения «Голодных игр» — «И вспыхнет пламя» (Catching Fire). Ресурс 24 Frames берёт на себя ответственность за информацию о весьма амбициозных планах продюсеров молодёжной франшизы: тройка основных кандидатов выглядит следующим образом — Дэвид Кроненберг, Альфонсо Куарон и Алехандро Гонcалес Иньярриту.
13 АПРЕЛЯ 2012

Далее по теме

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Сценарист дня. Создатель «Острых козырьков» Стивен Найт напишет сценарий нового фильма о Джеймсе Бонде
26-й фильм о Джеймсе Бонде обзавёлся сценаристом: новые приключения для агента 007 придумает британец Стивен Найт, создатель сериалов «Острые козырьки» и «Табу». Напомним, что режиссёрское кресло займёт постановщик «Дюны» Дени Вильнёв. У 65-летнего Найта богатый послужной список: помимо «Острых козырьков» и «Табу», он отвечал за драматургию в «Пороке на экспорт» Дэвида Кроненберга, «Союзниках» Роберта Земекиса и байопиках «Спенсер» и «Мария» Пабло Ларраина, а сам поставил по собственным сценариям картины «Эффект колибри», «Лок» и «Море соблазна». Известно, что в Amazon планируют выпустить новый фильм об агенте 007 на экраны в 2028 году: судя по всему, непосредственно к съёмочному процессу Вильнёв сможет приступить лишь в 2027-м, поскольку большую часть 2026-го будет занят постпродакшеном сайфая «Дюна: Часть третья». Нового Бонда пока не выбрали, и букмекеры продолжают принимать ставки: фавориты на сегодняшний день — Аарон Тейлор-Джонсон, Каллум Тёрнер и Тео Джеймс (а также Генри Кавилл, но вряд ли 42-летний Ведьмак и Супермен подойдёт по возрасту). Однако есть информация, что в Amazon предпочтут исполнителя помоложе и рассматривают в качестве кандидатов Джейкоба Элорди, Харриса Дикинсона и Тома Холланда — всем троим ещё нет тридцати.
1 АВГУСТА

Сиквел дня. Сценарий «Гремлинов 3» уже готов и «ждёт одобрения Стивена Спилберга»
Кажется, на волне неутихающей ностальгии по 1980-м вот-вот будет запущен в производство очередной легаси-сиквел: сценарий «Гремлинов 3» уже готов, и студия Warner Bros. «невероятно заинтересована» в триквеле. Об этом на Comic-Con в Манчестере сообщил Зак Галлиган, исполнитель роли Билли Пельтцера в оригинальных «Гремлинах» и «Гремлинах 2» (оба фильма поставил Джо Данте). По словам актёра, решающее слово — за Стивеном Спилбергом, исполнительным продюсером дилогии: Спустя 35 лет они наконец-то представили сценарий. В Warner Bros. невероятно заинтересованы [в съёмках триквела], и все лишь ждут, когда мистер Спилберг прочтёт сценарий и одобрит его. А спасибо за всё можете сказать успеху фильма «Битлджус Битлджус». «Битлджус Битлджус» Тима Бёртона, ещё один долгожданный сиквел классики 1980-х, в прошлом году заработал для Warner Bros. в мировом прокате $452 миллиона при $100-миллионном бюджете. Ранее в этом году стало известно, что «Уорнеры» и спилберговская Amblin строят большие планы на реанимацию приключенческих хитов 1980-х: в феврале было объявлено о начале работы над «Балбесами 2» (сценарий пишет режиссёр «Старого Генри» и «Ненасытных людей» Потси Понсироли), а в апрельском интервью Deadline Памела Эбди, возглавляющая Warner Bros. Pictures вместе с Майклом Де Лукой, упомянула и потенциальное продолжение «Гремлинов».Первые «Гремлины», снятые Джо Данте по сценарию Криса Коламбуса, вышли на экраны в 1984 году, стали кассовым хитом ($165,4 млн мировых сборов при бюджете $11 миллионов) и приобрели культовый статус. Сиквел 1990 года, «Гремлины 2: Новенькая партия», провалился в прокате ($41,5 млн в Северной Америке при $50-миллионном бюджете), но впоследствии тоже стал культовым.
30 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях
7 АВГУСТА

Американская трагедия за закрытыми дверями в «Орудиях» Зака Креггера
8 АВГУСТА, 16:24

Готика, вороны-камикадзе и дух «Гарри Поттера» в продолжении сериала «Уэнздей»
7 АВГУСТА

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
30 ИЮЛЯ