В биопике «Гений», кинодебюте английского театрального режиссера Майкла Грандэйджа, собирается замечательная актёрская компания. К заявленным ранее Колину Фёрту, Джуду Лоу, Николь Кидман, Лоре Линни, продюсеры добавили Гая Пирса и Доминика Уэста, которые сыграют двух великих американских писателей.
Фильм расскажет о дружбе писателя Томаса Вулфа (Джуд Лоу сменил в этой роли Майкла Фассбендера) и его редактора Максвелла Перкинса (Фёрт). Первого считают одним из лучших и самых недооцененных американских прозаиков XX века. Писатель постоянно сражался с редактором за объём своих произведений (известно, что из романа «Взгляни на дом свой, ангел» редактор вырезал около 90000 слов). Позже он был недоволен гонорарами Перкинса, но на смертном одре — умер он в 37 лет — Вулф написал тёплое посвящение, в котором признавал большой вклад Перкинса в его карьеру и становление, как писателя.
Пирсу и Уэсту достались соответственно образы Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и Эрнеста Хемингуэя, с которыми Максвелл Перкинс сотрудничал до знакомства с Вулфом. Кидман станет возлюбленной и музой писателя Эйлин Бернстайн, а Лора Линни — супругой Перкинса Луиз.
Сценарий по мотивам книги А. Скотта Берга «Макс Перкинс: Редактор гения» написал Джон Логан, номинировавшийся на «Оскар» за драматургию «Гладиатора», «Авиатора» и «Хранителя времени 3D». В театре Грандэйдж поставил две пьесы Логана — осыпанную наградами «Красное» (рекордное количество «Тони», театральных «оскаров», — шесть) и «Питер и Элис». Запуск в производство запланирован на октябрь этого года.
Игра в классиков
В биопике «Гений», кинодебюте английского театрального режиссера Майкла Грандэйджа, собирается замечательная актёрская компания. К заявленным ранее Колину Фёрту, Джуду Лоу, Николь Кидман, Лоре Линни, продюсеры добавили Гая Пирса и Доминика Уэста, которые сыграют двух великих американских писателей.
29 СЕНТЯБРЯ 2014

Далее по теме

Сериал дня. Джейми Ли Кёртис и Blumhouse Television превратят в сериал бестселлер Мариши Пессл «Darkly»
Обойдя конкурентов, компания Blumhouse Television приобрела права на экранизацию бестселлера Мариши Пессл «Darkly», изданного в прошлом году. Производством сериала на пару с Blumhouse займется компания Джейми Ли Кёртис Comet Pictures. В настоящий момент Кёртис и Джейсон Блум ищут для проекта подходящего сценариста. «Darkly» — психологический триллер, главная героиня которого, Диа Гэннон, вместе с ещё шестью тинейджерами со всего мира выбрана для стажировки в компании «Darkly», разрабатывающей культовые видеоигры. Диа давно одержима мрачными шедеврами от «Darkly» и их создательницей Луизианой Ведой. После внезапной и загадочной смерти Веды компания бездействует, а её игры оцениваются в миллионы долларов как раритетные произведения искусства. Для Диа и её новых друзей эта стажировка — что-то вроде экскурсии мечты, но вскоре она превращается в подобие хоррор-квеста. Погрузившись в дела компании, девушка обнаруживает скрытые символы, которые могут пролить свет на обстоятельства смерти Луизианы Веды — а заодно помочь героине понять, почему именно ей, вечной неудачнице, так повезло оказаться среди стажёров в «Darkly». Кёртис в последние годы нередко принимает участие в производстве жанровых проектов — её продюсерская активность началась с «Хэллоуина» Дэвида Гордона Грина. У компании актрисы Comet Pictures — контракт с Blumhouse, в рамках которого Кёртис спродюсировала сериал «Липучка» и готовящуюся к выходу многосерийку «Скарпетта» (экранизацию серии книг о судмедэксперте с талантом сыщицы), где она также сыграла вместе с Николь Кидман.
25 АПРЕЛЯ

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кейт Бланшетт — о завершении актёрской карьеры: «Моя семья закатывает глаза, когда я об этом говорю, но я не шучу»
В ближайшем будущем Кейт Бланшетт планирует завершить актёрскую карьеру — об этом она заявила в интервью Radio Times. Австралийка отметила, что не уверена, что называть её «актрисой» будет достаточно корректно: «Потому что я сдаюсь… Каждый раз, когда я это говорю, моя семья закатывает глаза, но я не шучу. Я действительно собираюсь завершить актёрскую карьеру. В жизни есть много другого, чем мне хотелось бы заняться». Но пока Бланшетт довольно активно лицедействует — и даже осваивает новые форматы: интервью для Radio Times она дала перед премьерой на BBC Radio 4 адаптации пьесы Уоллеса Шона «Лихорадка». Это первая радиопостановка в карьере Кейт, да ещё и моноспектакль. Бланшетт играет женщину из высшего общества, которая приезжает в страну третьего мира, где внезапно заболевает. На фоне болезни и эмоционального разлада с собой героиня рассуждает о том, как мало — при её-то возможностях — она сделала для мира. Кроме того, Кейт совсем недавно на протяжении пяти недель выходила на сцену центра искусств Барбикан в Лондоне в чеховской «Чайке».Наконец, в кино у Бланшетт тоже всё в порядке с занятостью: недавно на экраны вышел шпионский триллер Стивена Содерберга «Чёрный чемодан — двойная игра», где Кейт сыграла вместе с Майклом Фассбендером, а ещё в этом году она появится в новой картине Джима Джармуша «Отец, мать, сестра, брат». Также Бланшетт снимется в сайфай-комедии «Alpha Gang», где её партнерами будут Дэйв Батиста, Ченнинг Татум, Зои Кравиц, Леа Сейду, Стивен Ян и Райли Кио.
15 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ