Великий Хаяо Миядзаки объявил о том, что снимет еще один мультипликационный полный метр — по мотивам собственной короткометражки «Гусеница Боро» (Kemushi no Boro). Три года назад японский режиссер заявил об уходе из большого кино, но теперь намерен вернуться.
Миядзаки ушел в 2013 году, после премьеры своей ленты «Ветер крепчает». Режиссер говорил тогда, что не собирается окончательно прощаться с профессией, а сосредоточится на небольших работах для токийского музея родной студии Ghibli.
Последним на сегодня короткометражным проектом стала «Гусеница Боро», в которой маэстро впервые в карьере попробовал себя в компьютерной графике, а не в фирменной рисованной анимации. Миядзаки, по его словам, долго сражался с компьютерными технологиями и не до конца доволен результатом. Одолеть проблему он решил самым кардинальным способом — снять в CG-технике одноименный полный метр.
«Моя жена еще не знает об этом, — рассказал Миядзаки в интервью японской телепрограмме. — Но когда я за что-то берусь, то готов умереть на середине процесса».
В среднем на съемки одной картины у Миядзаки уходит около пяти лет. Компьютерные технологии помогут существенно сократить производственный цикл. Студия Ghibli намерена поддержать мастера. В январе Хаяо Миядзаки исполнится 76 лет.
Главные темы
Смотреть все
Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
«Дандадан» стал одним из главных аниме-релизов 2024 года, поэтому не удивительно, что создатели решили собрать на него еще и киноаудиторию. KNMN рассказывает о компиляции из трёх первых серий второго сезона, которая позволяет раньше срока узнать, что ждёт зрителей дальше

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»