Великий Хаяо Миядзаки объявил о том, что снимет еще один мультипликационный полный метр — по мотивам собственной короткометражки «Гусеница Боро» (Kemushi no Boro). Три года назад японский режиссер заявил об уходе из большого кино, но теперь намерен вернуться.
Миядзаки ушел в 2013 году, после премьеры своей ленты «Ветер крепчает». Режиссер говорил тогда, что не собирается окончательно прощаться с профессией, а сосредоточится на небольших работах для токийского музея родной студии Ghibli.
Последним на сегодня короткометражным проектом стала «Гусеница Боро», в которой маэстро впервые в карьере попробовал себя в компьютерной графике, а не в фирменной рисованной анимации. Миядзаки, по его словам, долго сражался с компьютерными технологиями и не до конца доволен результатом. Одолеть проблему он решил самым кардинальным способом — снять в CG-технике одноименный полный метр.
«Моя жена еще не знает об этом, — рассказал Миядзаки в интервью японской телепрограмме. — Но когда я за что-то берусь, то готов умереть на середине процесса».
В среднем на съемки одной картины у Миядзаки уходит около пяти лет. Компьютерные технологии помогут существенно сократить производственный цикл. Студия Ghibli намерена поддержать мастера. В январе Хаяо Миядзаки исполнится 76 лет.
Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях

Американская трагедия за закрытыми дверями в «Орудиях» Зака Креггера

Готика, вороны-камикадзе и дух «Гарри Поттера» в продолжении сериала «Уэнздей»

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе