Кэри Элвес уговорил Эрика Бану и Дэнни Хьюстона поучаствовать в его режиссерском дебюте. Режиссеру-дебютанту было что предложить: звезда «Ханны» должен изобразить Элвиса Пресли, а брат Анжелики улаживает контрактные нюансы относительно роли президента Ричарда Никсона. Картина имеет в основе реальные исторические события и будет называться «Элвис и Никсон» (Elvis & Nixon).
Однажды — дело было в 1970 году, когда Элвис перезапускал свою концертную деятельность, — «король» написал письмо президенту Никсону, где на шести страницах рассказал о своем желании повидаться и предложил приписать его к Бюро по борьбе с наркотиками, сделав федеральным агентом по общим вопросам. Письмо нашло своего адресата, и 21 декабря Элвис и Никсон пожали друг другу руки в Белом Доме. Глава государства таки удостоил звезду значком федерального агента, а Пресли подарил своему президенту Кольт 45-го калибра и фото с собственным автографом.
Сценарий Элвес написал вместе с еще одним актером — Джоуи Сагалом, который однажды отметился ролью Элвиса Пресли в «Кошмарах и фантазиях Стивена Кинга», и его супругой Ханалой Сагал. Деньги нашли в «независимой» секторе: финансирует постановку Benaroya Pictures Майкла Бенаройи («Предел риска», «Романтики»). Также в продюсерах Холли Вирсма («Бобби», «Глюки») и Эрик Бана, действующий через свою контору Pick Up Truck Pictures.
«Король» и президент
Кэри Элвес уговорил Эрика Бану и Дэнни Хьюстона поучаствовать в его режиссерском дебюте. Режиссеру-дебютанту было что предложить: звезда «Ханны» должен изобразить Элвиса Пресли, а брат Анжелики улаживает контрактные нюансы относительно роли президента Ричарда Никсона. Картина имеет в основе реальные исторические события и будет называться «Элвис и Никсон» (Elvis & Nixon).
24 ОКТЯБРЯ 2011

Далее по теме

Утрата дня. Не стало Марианны Фэйтфулл, британской иконы 1960-х
Одна из наиболее самобытных артисток Великобритания, чья многогранная карьера длилась шесть десятилетий, скончалась в возрасте 78 лет
31 ЯНВАРЯ

ЧС дня. Из-за пожаров в Лос-Анджелесе объявление номинантов на «Оскар» перенесли с 17 на 19 января
Лесные пожары в округе Лос-Анджелес внесли коррективы в расписание оскаровских мероприятий: Американская академия кинематографических искусств и наук перенесла объявление номинантов на премию «Оскар» с 17 января на 19 января. Финиш голосования за номинантов, начавшегося 8 января, тоже отодвинули на два дня: теперь члены Академии смогут отдавать свои голоса до 14 января, а не до 12 января.Также было перенесено вручение наград Critics Choice Awards — церемония, которая должна была пройти в Санта-Монике 12 января, в связи с чрезвычайной ситуацией на юге Калифорнии состоится двумя неделями позже, 26 января.В результате лесных пожаров, бушующих в Лос-Анджелесе и его окрестностях, сгорели дома нескольких знаменитостей, в том числе Билли Кристала, Кэри Элвеса, Мэнди Мур и Пэрис Хилтон.Огонь, начавший бушевать в Южной Калифорнии на этой неделе, уже унёс жизни пяти человек, а материальный ущерб на сегодняшний день составляет, по разным оценкам, от 52 до 57 миллиардов долларов. Вчера президент США Джо Байден объявил в регионе режим масштабного бедствия.
9 ЯНВАРЯ

Цитата дня. Квентин Тарантино о сериале «Йеллоустон»: «Когда он заканчивается, то вылетает из моей головы. Он исчезает напрочь»
Во время своего недавнего появления в подкасте Джо Рогана режиссёр Квентин Тарантино немало рассуждал о современных отношениях между телевидением и кино. В частности, он заявил, что даже такое любимое им телешоу, как «Йеллоустоун», вряд ли может сравниться по силе с хорошим фильмом. По мнению Тарантино, «Йеллоустоун» – это просто мыльная опера, которой не хватает настоящей эмоциональной отдачи. «Все говорят о том, какое сейчас телевидение. Должен признать, оно довольно хорошее. Сейчас оно очень хорошее. Но для меня оно всё равно остаётся телевидением», – сказал Тарантино. «А в чем разница между телевидением и хорошим фильмом? Потому что многое на телевидении сейчас имеет налет хорошего кино. Там используют кинематографический язык, чтобы завлечь вас». «Я приведу в пример один сериал: “Йеллоустоун”. Первые три года или около того я его не смотрел, а потом посмотрел первый сезон и подумал: “Вау, это чертовски круто”. Я всегда был фанатом Кевина Костнера, и в этом сериале он великолепен», – продолжает он. «Я втянулся в сериал и отлично провожу время. Первый сезон — это как большой фильм. Парень, который его пишет, – хороший сценарист. Там есть пронзительные монологи и все такое. В итоге я посмотрел три сезона и даже “1883”. Это хороший вестерн». По словам Тарантино, когда он смотрел «Йеллоустоун», он «проникся и увлекся им, но в конце концов это обычная мыльная опера. Вас знакомят с кучей персонажей. Вы знаете их предысторию и связи со всеми остальными. Но, как и в любой другой мыльной опере, вы не вспомните о ней через пять лет. Она цепляет тебя только в текущем моменте». «Разница в том, что, посмотрев хороший вестерн, я запомню его на всю жизнь», – говорит Тарантино. «Я буду помнить историю, эту сцену и ту сцену. Она доведена до определенной эмоциональной кульминации. История хорошая. Она не только о межличностных отношениях. Но в нем есть и отдача. В телевизионных вещах такой отдачи нет. Это более взаимосвязанная драма. Пока я смотрю, этого вполне достаточно. Но когда все закончится, я не смогу сказать вам, что произошло».Тарантино объяснил, что, хотя и помнит, кто был злодеем в первом сезоне «Йеллоустоуна», потому что является поклонником актера Дэнни Хьюстона, он не «помнит никаких других деталей». «Я не помню плохих парней ни из 2-го, ни из 3-го сезона. Они вылетели из моей головы. Они полностью исчезли», - говорит Тарантино. Единственное, что я запомнил из “1883”, когда он закончился – это Сэм Эллиотт. А вот “Красную реку” я запомнил на всю оставшуюся жизнь». Однако не все телевизионные шоу получаются одинаковыми. Тарантино привел в пример первый сезон сериала «Родина» канала Showtime, в котором была эмоциональная отдача наравне с кинематографической. Но в итоге сериал продлили еще на семь сезонов. Комментарии Тарантино о «Йеллоустоуне» появились в преддверии финала пятого сезона сериала, который, судя по всему, станет последним. В начале месяца стало известно, что Келли Рейли и Коул Хаузер собираются перенести своих персонажей Бет и Рипа в спин-офф «Йеллоустоуна». Целиком подкаст Джо Рогана с участием Квентина Тарантино и Джо Рогана можно послушать здесь
15 ДЕКАБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ