Кажется, Гильермо Дель Торо нашёл первую обитательницу дома с привидениями в своём следующем после «Тихоокеанского рубежа» режиссёрском проекте «Багровый пик» (Crimson Peak): ею может стать Эмма Стоун. Пока переговоры только начались. Сейчас Дель Торо и рекрутированная для переработки написанного им с Мэттью Роббинсом («Не бойся темноты», «Концерт») сценария Люсинда Коксон («Дикая штучка») работают над историей.
Подробности сюжета пока держатся в секрете, известно лишь то, что по жанру «Багровый пик» будет готическим триллером со всеми вытекающими из этого последствиями. Фильм Гильермо Дель Торо задумал довольно давно — перед «Лабиринтом Фавна». Он продал сценарий студии Universal, но потом начались съёмки картины «Хеллбой II: Золотая армия», и работа застопорилась. Позже Дель Торо и вовсе отправился в Новую Зеландию, где должен был приступить к съёмкам «Хоббита». Продюсер из Universal Донна Лэнгли предложила и ему стать куратором постановки, но достойного режиссёра Дель Торо не нашёл. Тогда он решил взять дело в свои руки, а тут ещё проектом заинтересовалась Legendary Pictures, которая займётся продюсированием постановки, в то время как Universal поможет долларом. Начало съёмок запланировано на февраль следующего года.
Эмму Стоун вскоре можно будет увидеть в криминальной драме «Охотники на гангстеров» Рубена Фляйшера, которая стартует в российском прокате 24 января, а пока актриса готовится к съёмкам в сиквеле «Нового Человека-паука»: они начнутся уже в текущем году. Также Стоун одолжила голос одной из героинь мультфильма «Семейка Крудс», который можно будет увидеть в кинотеатрах с 21 марта.
Кто в домике живёт?
Кажется, Гильермо Дель Торо нашёл первую обитательницу дома с привидениями в своём следующем после «Тихоокеанского рубежа» режиссёрском проекте «Багровый пик» (Crimson Peak): ею может стать Эмма Стоун. Пока переговоры только начались. Сейчас Дель Торо и рекрутированная для переработки написанного им с Мэттью Роббинсом («Не бойся темноты», «Концерт») сценария Люсинда Коксон («Дикая штучка») работают над историей.
16 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Анонс дня. Юра Борисов сыграет в режиссёрском дебюте актрисы Эмили Мортимер, который выпустит студия A24
Голливудская карьера Юры Борисова идёт в гору: всего неделю назад стало известно, что он сыграет в новом фильме Луки Гуаданьино, а россиянин уже присоединился к ещё одному англоязычному проекту — он исполнит главную роль в дебютном полном метре британской актрисы Эмили Мортимер «Dennis». Партнёршей Борисова на съёмочной площадке станет Элисон Оливер. Производством займётся компания Эммы Стоун и Дэйва МакКери Fruit Tree. Среди продюсеров замечен Алессандро Нивола, муж Мортимер. Фильм выпустит студия А24. О сюжете пока мало что известно: действие картины развернётся в 1990-е годы в Москве, главные герои романтической истории — британская студентка (Оливер) и русский поэт (Борисов, не в первый раз). После «Аноры», которая принесла Борисову номинацию на «Оскар» (а также на «Золотой глобус» и на премию BAFTA), актёр заключил договор с крупным голливудским агентством талантов UTA. Контракт уже принёс свои плоды: можно не сомневаться, что роли в проектах Луки Гуаданьино и Эмили Мортимер — только начало.
10 ИЮНЯ

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ

Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
На Каннском фестивале состоялись премьеры долгожданных фильмов Ари Астера и Кристин Стюарт, а также убедительной драмы о подростковых издевательствах над сверстниками. KNMN рассказывает с места событий о всех трёх
18 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ, 16:21

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ