Миа Васиковска снова, после «Джейн Эйр» и «Таинственного Альберта Ноббса», облачится в наряды XIX века. Молодой австралийке предложено поработать в экранизации — далеко не первой по счету — романа Гюстава Флобера «Мадам Бовари», одного из общепризнанных шедевром мировой литературы. Инициатива исходит от режиссёра «Замёрзших душ» Софи Бартез, которая желает видеть в новом фильме и звезду своего первого полного метра — Пола Джиаматти.
Васиковска изобразит Эмму Бовари, молодую несчастную в браке жену провинциального врача, которая тяготится жизнью в глубинке и регулярно заводит романтические отношения втайне от своего супруга.
Несущий весть ресурс Variety настаивает, что сценарий Роуз Барренеч бережно обходится с первоисточником, но слегка смещает расставленные Флобером акценты в сторону более современного (читай, молодёжного) прочтения. Самыми известными киноадаптациями «Мадам Бовари» принято считать версию Клода Шаброля с Изабель Юппер и два фильма из чёрно-белой эры кинематографа — работу Жана Ренуара 1933 года и голливудский вариант Винсента Миннелли 1949 года. Когда будет реализована новая попытка, пока не сообщается. Впрочем, молчат и о роли для Пола Джиаматти.
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»