Кристоф Вальц получил главную роль в фильме Терри Гиллиама «Нулевая теорема» (The Zero Theorem). Картина, анонсированная в мае 2009 года, спустя пару месяцев стала долгостроем: отложив её производство на неопределённое время, Гиллиам решил продолжить работу над многострадальной лентой «Человек, который убил Дон Кихота», которую он хочет снять последние лет 10-12. И вот на её место в графике Гиллиама возвращается «Нулевая теорема».
Действие картины происходит в почти оруэлловском мире, где за людьми наблюдают камеры, а того, кто с их помощью следит за жителями, называют Управлением, и никто никогда его видел. Герой по имени Кохен Лет ведёт отшельнический образ жизни, с утра до ночи просиживая над доказательством загадочной теоремы. Уединение Лета нарушает его возлюбленная и сын Управления, мальчик-подросток Боб — всё это придумано Управлением, чтобы выведать подробности того, над чем работает Лет. Боб создаёт специальный костюм, в виртуальной реальности которого Лету предстоит лично ответить на вопросы о своей душе, чего так жаждет Управление.
Автор столь экзистенциального сценария — Пэт Рашин. Скрестим пальцы: съёмки должны начаться 22 октября на студии MediaPro Studios в Румынии. Продюсирует картину Вальц вместе с Дином Зануком («Проклятый путь»). За международную дистрибуцию отвечает Voltage Pictures.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса