Ребекка Миллер, автор «Баллады о Джеке и Роуз» и «Частной жизни Пиппы Ли», запускается с новым проектом «План Мэгги» (Maggie’s Plan). На главную роль дочь великого драматурга и супруга великого актёра взяла Грету Гервиг.
По жанру «План Мэгги» — комедия нравов, которую Миллер написала сама, взяв за основу биографию редактора и издателя Карен Риналди. По словам автора, это история о взлётах и падениях молодой женщины в Нью-Йорке. Звучит, как идеальная партия для Гервиг; да и Миллер не скрывает восторгов, что нашла именно её.
В этом месяце будет принято ещё несколько ключевых решений по актёрскому ансамблю «Плана Мэгги», а на съёмочной площадке команда фильма окажется осенью этого года. Продюсирует постановку номинировавшаяся на «Оскар» за «Человека, который изменил всё» Рейчел Хоровиц.
Милая Мэгги
Ребекка Миллер, автор «Баллады о Джеке и Роуз» и «Частной жизни Пиппы Ли», запускается с новым проектом «План Мэгги» (Maggie’s Plan). На главную роль дочь великого драматурга и супруга великого актёра взяла Грету Гервиг.
10 ЯНВАРЯ 2014

Далее по теме

Цитата дня. Райан Джонсон — в ответ на утверждение гендиректора Netflix, что кинопрокат «устарел»: «Я не согласен»
В конце апреля гендиректор Netflix Тед Сарандос заявил, что считает модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». По мнению чиновника, она хороша для тех, «кому повезло долго жить на Манхэттене и у кого есть возможность смотреть кино в мультиплексах», тогда как для жителей большинства городов страны этоn формат не работает. Спустя несколько дней издание Business Insider поинтересовалось у режиссёра франшизы «Достать ножи» Райана Джонсона, что он думает по этому поводу. Джонсон заявил, что не хочет вступать в заочный спор с Сарандосом по поводу фразы, которая, возможно, была вырвана из контекста, однако выразил несогласие с тем, что кинопрокат «устарел». Приведя в качестве свежего примера кассовый успех «Minecraft в кино» и «Грешников», Джонсон отметил, что показ фильмов на большом экране всё ещё отлично работает: «Думаю, кинотеатры никуда не денутся. Мы все видели, что если вы выпускаете такой фильм, который люди захотели бы посмотреть в кинотеатре, они на него придут, и этот опыт совместного присутствия в полном зале очень важен. Это то, что я люблю, и я бы хотел, чтобы такого было больше во всём мире». У Netflix есть два своих кинотеатра (в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке) и опыт демонстрации фильмов на большом экране до премьеры на стримере, однако до длительного широкого проката дело пока не доходило. При этом релизы вроде «Красного уведомления» или «Девы и дракона», каждый из которых набрал более 100 миллионов просмотров на Netflix, наверняка неплохо отработали бы в театральном прокате. Джонсон надеется, что у триквела его детективной франшизы «Достать ножи», «Достать ножи: Проснись, мертвец», этой осенью будет более успешная прокатная судьба, чем у сиквела «Стеклянная луковица», вышедшего всего на 696 площадках: «Мне бы хотелось, чтобы у нас было как можно больше кинотеатров и чтобы фильм показывали настолько долго, насколько это возможно. Мы будем добиваться максимума от проката, и я хочу, чтобы как можно больше людей увидели фильм в кинозалах». Однако есть сомнения, что Сарандос ориентируется на широкий прокат триквела «Достать ножи» и других полнометражных картин Netflix — похоже, в кинопрокат он действительно не верит, о чём заявил на саммите Time100, где обсуждались проблемы кинопоказа: «Мы находимся в переходном периоде. Все выросли с мыслью: “Хочу снимать кино для гигантских экранов, и чтобы его смотрело множество незнакомых людей в зале, и чтобы фильмы крутились по два месяца, а зрители проявляли эмоции и раскупали все билеты”. Но всего этого больше не происходит. Эта концепция устарела». Впрочем, отдельные фильмы Netflix по-прежнему будут выходить в кино, а некоторые премьеры даже обещают быть довольно громкими — например, новые «Хроники Нарнии» Греты Гервиг первыми увидят не те подписчики, кто нажмёт кнопку «play» в день релиза фильма на стримере, а зрители, купившие билеты на предпремьерные сеансы в IMAX-залы.
3 МАЯ

Кастинг дня. Майлз Теллер в олимпийской мелодраме, Орландо Блум у Вернера Херцога и др.
Сотрудничество Майлза Теллера и студии Paramount после суперхита «Топ Ган: Мэверик» продолжится спортивной мелодрамой «Зимние игры» (Winter Games). В картине Пола Доунза Колайццо Теллер изобразит проблемного хоккеиста, закрутившего на Олимпийских играх роман с лыжницей, претендующей на пьедестал. Трудная любовь может спасти его от саморазрушения, но, скорее всего, лишь ценой её олимпийской медали. Звезда «Сёгуна» Анна Саваи прописалась в касте боевика режиссёра «Взрывной блондинки» и «Каскадёров» Дэвида Литча и Amazon MGM Studios «Как ограбить банк» (How to Rob a Bank). Обладательница «Золотого глобуса» и «Эмми» составит компанию Николасу Холту и Питу Дэвидсону. Сюжет держится в секрете, но по названию фильма нетрудно догадаться, что нас ждёт. Орландо Блум и Донал Глисон присоединятся к Кейт и Руни Мара на площадке фильма Вернера Херцога «Bucking Fastard». Сёстры Мара сыграют близняшек Джин и Джоан Холбрук, которые так близки, что не только одинаково одеваются, но и говорят в унисон, влюблены в одного и того же парня и даже видят одни и те же сны. Одержимые поисками утопической земли, где царит гармония и возможна настоящая любовь, сёстры начинают рыть тоннель в горах. Херцог заявил, что фильм станет завершающей частью трилогии, которая началась 1982 году картиной «Фицкарральдо» и продолжилась в 2005-м документальной лентой «Человек гризли». Эмма Маки утверждена на роль Джадис (Белой Колдуньи) в новых «Хрониках Нарнии», которые поставит для Netflix Грета Гервиг. Ранее на роли в экранизации подписались Дэниэл Крэйг (он сыграет злого волшебника дядю Эндрю из книги «Племянник чародея») и Мэрил Стрип, которая озвучит Льва Нарнии Аслана (Львицу Аслан?). Ранее на роль Джадис претендовала певица Charli XCX. Премьера первого фильма состоится 26 ноября 2026 года. У Гервиг контракт на постановку первой части и второй (если первая окажется успешной). Джесси Племонс получил роль молодого Плутарха Хевенсби в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». Напомним, что в сиквеле «И вспыхнет пламя» и двух частях «Сойки-пересмешницы» Плутарха сыграл Филип Сеймур Хоффман. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также сыграют Уитни Пик и Маккенна Грейс. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс.
28 АПРЕЛЯ

Сериал дня. Netflix готовит многосерийную экранизацию классического романа Эдит Уортон «Эпоха невинности»
Классический роман Эдит Уортон «Эпоха невинности» (Age of Innocence), за который писательница в 1921 году получила Пулитцеровскую премию (став первой женщиной в истории, кому это удалось), снова оживёт на экране — на этот раз на малом: сериал по книге разрабатывает Netflix. В 1993 году Мартин Скорсезе снял по роману полнометражный фильм. Сценаристкой и шоураннером сериала станет Эмма Фрост, известная по историческим мелодрамам «Белая королева», «Белая принцесса» и «Испанская принцесса». Действие «Эпохи невинности» происходит в нью-йоркском высшем свете в конце 1870-х годов. В центре сюжета — любовный треугольник: успешный адвокат Ньюленд Арчер собирается жениться на юной Мэй Уэлланд, девушке из богатой семьи, но внезапно влюбляется в её кузину Эллен, только что вернувшуюся из Европы после скандального расставания с мужем, польским графом. В картине Скорсезе Арчера играл Дэниэл Дэй-Льюис, Эллен — Мишель Пфайффер, а Мэй — Вайнона Райдер, получившая номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана» (первую в карьере). Кастинг сериала ещё не стартовал.
24 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ