Модная мода

Главную роль в пилоте сериала «Крупицы» (Scruples) от продюсера Натали Портман досталась Клэр Форлани. Для ABC это второй после «Американы» пилот, события которого разворачиваются в мире большой моды. Но если проект Майкла Сайцмана («Северная страна») — плод его собственной фантазии, то в основу «Крупиц» лёг роман Джудит Кранц, уже экранизировавшийся телевизионщиками тридцать лет назад. 
Модная мода

Главную роль в пилоте сериала «Крупицы» (Scruples) от продюсера Натали Портман досталась Клэр Форлани. Для ABC это второй после «Американы» пилот, события которого разворачиваются в мире большой моды. Но если проект Майкла Сайцмана («Северная страна») — плод его собственной фантазии, то в основу «Крупиц» лёг роман Джудит Кранц, уже экранизировавшийся телевизионщиками тридцать лет назад.

В центре сюжета — влиятельный и породистый модельер Вильгельмина «Билли» Уинтроп, которую Кранц, а за ней и авторы сериала, погрузят в «мир секса, мести и скандалов». В первой телеверсии (минисериал в трёх полуторачасовых частях) популярного женского чтива, показанной в 1980 году на CBS, главную роль играла Линдсей «Бионическая женщина» Вагнер.

В группе поддержки у Форлани — Борис Коджоэ (адвокат мужа Билли Джош Хиллман), Джессика МакНэми («Любимые») и Карин Ванасси («Пэн Американ»). Постановкой пилота озаботили режиссёра недавнего романтического хита «Клятва» Майкла Сакси. Сценарная адаптация романа — за Бобом Брашем, который четыре года писал Кайлу Чандлеру шоу «Утренний выпуск».

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?