Ларс фон Триер, очень давно не общавшийся с прессой, дал интервью датской газете Politiken, в котором рассказал о своей зависимости от алкоголя и наркотиков и усомнился в том, что в дальнейшем сможет делать кино.
Режиссёр откровенно признался, что проходит сейчас курс реабилитации от алкогольной и наркозависимости. По его словам, ежедневно он выпивал бутылку водки, чтобы попасть в «параллельный мир», в котором он обычно творит.
Он также рассказал, что практически все его сценарии были написаны, когда он находился под воздействием алкоголя или наркотиков. «Догвилль» был написан под воздействием наркотиков всего за двенадцать дней, тогда как работа над «Нимфоманкой» велась на трезвую голову и заняла 18 месяцев.
Сейчас фон Триер беспокоится, что, «очистившись», он будет делать только отвратительные фильмы: «Я не знаю, смогу ли я снять ещё хоть что-то, и это меня тревожит. Творчество бывших пьяниц и наркоманов никогда не имело никакой художественной ценности. Кому нужны трезвые Rolling Stones или Джими Хендрикс без героина?»
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса