Алиса Хазанова работает над своим режиссёрским дебютом «Осколки», англоязычной камерной драмой, действие которой происходит в Нью-Йорке.
Сама Хазанова исполнила главную роль скучающей жены своего вечно занятого мужа. В её жизни появляется прекрасный незнакомец, пробуждая в ней сильные, давно забытые чувства.
«Наш фильм — это история о людях, которые совершают одни и те же ошибки, ходят по кругу, — рассказывает Алиса Хазанова. — Все мы сталкивались с тем, что пока не найдём решение той или иной ситуации, не решим это уравнение, то снова и снова будем возвращаться к одной и той же проблеме, биться над одной и той же задачей. Худший выбор, который ты можешь сделать — это вообще отказаться от выбора. Эта история о поколении людей, которые размышляют о том, что они могли бы жить совершенно по-другому, если бы вовремя приняли решение, изменили что-то в своей жизни, сделали выбор».
На главные мужские роли режиссёр взяла американских актёров Ноя Хантли («Белоснежка и охотник») и Криса Битема («Чёрный ястреб»). Продюсером выступает Илья Стюарт («Холодный фронт»). Автор «Холодного фронта» Роман Волобуев отвечает за монтаж картины и заявлен одним из продюсеров. Оператор — Фёдор Лясс («Оттепель», «Про любовь», «Хардкор»).
Кинотеатральный прокат картины запланирован на конец года. До этого «Осколкам» предстоит пожить фестивальной жизнью.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса