Sony Pictures Classics затевает кампанию по продвижению Фелисити Джонс в число номинанток на премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Англичанка удостоилась восторгов критиков и зрителей за образ Нелли Тёрнан, любви Чарльза Диккенса, в режиссёрской работе Рэйфа Файнса «Невидимая женщина».
Первоначально планировалось, что Фелисити поборется на «второстепенную» награду. Но после сентябрьского показа на Нью-йоркском кинофестивале студия изменила своё решение, утвердившись во мнении, что роль всё-таки главная. Борьба в этом году предстоит самая серьёзная, причём в обеих женских категориях.
На попадание в пятёрку «прим» претендуют: Мэрил Стрип («Август: графство Осейдж»), Кейт Уинслет («День труда»), Джуди Денч («Филомена»), Кейт Бланшетт («Жасмин»), Сандра Буллок («Гравитация»), Эмма Томпсон («Спасти мистера Бэнкса»), Эми Адамс («Афёра по-американски»), Беренис Бежо («Прошлое»), Бри Ларсон («Короткий срок 12») (прямая конкурентка Джонс за традиционное место «новой надежды» в этой пятёрке) и Адель Экзаркопулос («Жизнь Адель»).
Список актрис, метящих в номинацию за лучшую роль второго плана тоже силён: Скарлетт Йоханссон («Она»), Дженнифер Лоуренс («Афёра по-американски»), Джулия Робертс («Август: графство Осейдж»), Опра Уинфри («Дворецкий»), Дженнифер Гарнер («Далласский клуб покупателей»), Наоми Харрис («Путь к свободе»), Джун Скуибб («Небраска»), Эмили Уотсон («Воровка книг»), Мелисса Лео («Пленницы»), Октавия Спенсер («Станция "Фрутвейл"») и пара из «12 лет рабства» — Люпита Нионго и Сара Полсон.
Куда проще пробиться «невидимой женщине» — большой вопрос, но заявка на «Оскар» в «главной» категории — уже большой аванс. Даже попадание в шорт-лист лучших станет для Джонс достижением.
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?