Пациент скорее жив

Давным-давно обещанный римейк старой доброй зомби-трэш-классики «Зловещие мертвецы» породил сразу две радостные новости. Во-первых, проект не заброшен, как можно было подумать, а работа вовсю движется: уругвайский режиссёр Феде Альварес в паре с Родо Сайагесом подготовили сценарий. Во-вторых, финальные правки в него внесёт оскароносная Диабло Коди («Джуно»).
Пациент скорее жив

Давным-давно обещанный римейк старой доброй зомби-трэш-классики «Зловещие мертвецы» породил сразу две радостные новости. Во-первых, проект не заброшен, как можно было подумать, а работа вовсю движется: уругвайский режиссёр Феде Альварес в паре с Родо Сайагесом подготовили сценарий. Во-вторых, финальные правки в него внесёт оскароносная Диабло КодиДжуно»).

В 2009 году Альварес снял фантастическую короткометражку «Паническая атака!» (Panic Attack!) о нападении гигантских роботов, в ноябре представил её на фестивале в Буэнос-Айресе, а через пару дней выложил в интернет. Реакция последовала почти мгновенно: «Я в четверг загрузил “Panic Attack!” на YouTube, а уже в понедельник мой email был переполнен предложениями от голливудских студий», — рассказывал он в одном из интервью.

Одним из таких смелых предложений стал контракт на обновление культовой франшизы о книге, вызывающей мерзопакостную нечисть и поднимающей мёртвых, очень мёртвых людей из могил. Для подготовки литературной основы Феде взял своего приятеля Сайагеса, с которым они вместе работали над «Атакой».

Тем не менее, в Ghost House Pictures решили подстраховаться и отдать сценарий на проверку более опытному наставнику. Правда, госпожа Коди уверяет, что её помощь совершенно косметическая. «Феде Альварес написал великолепный сценарий, — пишет она у себя в Twitter'е. — Мне тут практически нечего делать. Не бойтесь. (Стоп, наоборот — бойтесь!)»

Работа пойдёт под присмотром самого маэстро Сэма Рейми, придумавшего и снявшего оригинальную трилогию. Освободив режиссёрское кресло молодым да дерзким, Сэм взял на себя продюсерские функции, а значит, за результат можно действительно не бояться.

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле