Юэн МакГрегор забронировал роль в экранизации романа «Предатель как мы» (Our Kind of Traitor) Джона Ле Карре, автора первоисточников фильмов «Преданный садовник», «Шпион, выйди вон!» и «Особо опасен». За постановку берётся австралиец Джастин Кёрцел, снявший в позапрошлом году основанную на реальных событиях криминальную драму «Снежный город». Роман Ле Карре 2010 года адаптировал Хоссейн Амини («Драйв», «Белоснежка и охотник»).
В книге рассказывается о том, как во время отпуска на острове Антигуа британский университетский преподаватель Перегрин «Перри» Мэйкпис и его девушка-юрист Гейл Перкинс познакомились с российским бизнесменом по имени Дмитрий Владимирович Краснов, оказавшимся известным олигархом и специалистом по отмыванию денег для преступных группировок, которые вот-вот откажутся от его услуг. Чтобы защитить свою семью и себя, Краснов предлагает море информации, которая может пригодиться британской разведке, в обмен на протекцию. Последняя надежда Дмитрия — на английских благородных джентльменов, и он хочет сделать Перри курьером, который будет передавать ценные сведения в Великобританию...
О том, какую именно роль получил МакГрегор, не сообщается, но это предположительно британец Перегрин. В прошлом ноябре ходили слухи, что в кадре могут появиться Рейф Файнс, Мадс Миккелсен и Джессика Честейн, но, похоже, Юэн сейчас единственный, кто официально ступил на борт проекта. Производством картины занимаются студии Portbolier Productions и The Ink Factory.
Главные темы
Смотреть все
Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
20 лет назад состоялась премьера «Человека-гризли», одного из немногих документальных фильмов, вошедших в список лучших картин ХХI века по версии The New York Times. По этому поводу редакция KNMN вспоминает других персонажей из документальных работ Вернера Херцога, отправившихся как Тимоти Тредуэлл в опасное путешествие на свидание с дикой природой

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон