Юэн МакГрегор забронировал роль в экранизации романа «Предатель как мы» (Our Kind of Traitor) Джона Ле Карре, автора первоисточников фильмов «Преданный садовник», «Шпион, выйди вон!» и «Особо опасен». За постановку берётся австралиец Джастин Кёрцел, снявший в позапрошлом году основанную на реальных событиях криминальную драму «Снежный город». Роман Ле Карре 2010 года адаптировал Хоссейн Амини («Драйв», «Белоснежка и охотник»).
В книге рассказывается о том, как во время отпуска на острове Антигуа британский университетский преподаватель Перегрин «Перри» Мэйкпис и его девушка-юрист Гейл Перкинс познакомились с российским бизнесменом по имени Дмитрий Владимирович Краснов, оказавшимся известным олигархом и специалистом по отмыванию денег для преступных группировок, которые вот-вот откажутся от его услуг. Чтобы защитить свою семью и себя, Краснов предлагает море информации, которая может пригодиться британской разведке, в обмен на протекцию. Последняя надежда Дмитрия — на английских благородных джентльменов, и он хочет сделать Перри курьером, который будет передавать ценные сведения в Великобританию...
О том, какую именно роль получил МакГрегор, не сообщается, но это предположительно британец Перегрин. В прошлом ноябре ходили слухи, что в кадре могут появиться Рейф Файнс, Мадс Миккелсен и Джессика Честейн, но, похоже, Юэн сейчас единственный, кто официально ступил на борт проекта. Производством картины занимаются студии Portbolier Productions и The Ink Factory.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса