Подтвердились слухи о проблемах внутри киносерии «Новый Человек-паук». Студия Sony поставила премьеру третьей части перезагруженной франшизы на 10 июня 2016 года, но всё идёт к тому, что фильм не будет готов как минимум до 2017-го. Среди причин кризиса называют неубедительные сборы «Высокого напряжения», насыщенное супергероическими проектами лето 2016 года и уход сценариста Роберто Орчи.
Касса последнего на сегодня фильма киносериала, «Новый Человек-паук. Высокое напряжение», составляет $704,98 млн (прокат продолжается, но окончательная сумма изменится несущественно). Колоссальная для большинства других проектах касса разочаровала руководство студии. Фильм слабее, чем ожидалось, выступил на родине, собрав в североамериканском прокате $200,94 млн. Это хуже первой части перезагрузки и всех трёх частей трилогии Сэма Рэйми, которая стабильно преодолевала отметку в $300 млн (хотя и теряла в популярности с каждым новым фильмом — $403,71 млн, $373,59 млн, $336,53 млн). «Новый Человек-паук» остановился на $262,03 млн, но удачно прошёл в международном прокате ($495,9 млн и $757,93 млн общих сборов).
После первого фильма перезагрузки студия продемонстрировала удовлетворённость результатом (Марк Уэбб остался в режиссёрском кресле), хотя всем известно, что продюсеры верили и надеялись на взятие нового для серии — миллиардного — рубежа. «Высокое напряжение» выступил ещё слабее. Снова сильно помогла заграница ($504,04 млн), но общие сборы остаются слабейшими во всём сериале, с учётом картин Сэма Рэйми.
Франшиза теряет силы, а список премьер 2016 года кажется грозным, как никогда. На экраны выйдут: «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Люди Икс: Апокалипсис», триквелы «Первого мстителя» и «Планеты обезьян», сиквелы «Алиса в стране чудес» и «Дня независимости», необозначенная премьера от Marvel (возможно, «Доктор Стрэндж») и несколько мультбастеров — продолжение «В поисках Немо» «В поисках Дори» и «Как приручить дракона 3».
По всей видимости, Sony оставит за собой зарезервированный слот, но отдаст его спин-оффу «Нового Человека-паука» «Зловещая шестёрка», проекту более рискованному и в каком-то роде экспериментальному — ведь главными героями заявлены известные комикс-злодеи, а не супергерои.
Уход Роберто Орчи, трудившегося над первыми двумя частями перезагрузки, ожидаем и объясним. Заслуженный сценарист и влиятельный голливудский продюсер трудится над третьим «Стартреком», где всё тоже небезоблачно. Триквелу, который станет режиссёрским дебютом Орчи, до сих пор не дали «зелёную улицу» — всё будет зависеть от качества сценария. Над ним Орчи сейчас работает с двумя молодыми драматургами Джоном Д. Пейном и Патриком МакКеем. Начальство Paramount ещё не видело результаты их труда, и именно это волнует сейчас Орчи больше всего.
Очевидно, что третьего части «Нового Человека-паука» не избежать. Пусть серию и лихорадит, но она всё равно остаётся одной из приоритетных для Sony и не зря именно вокруг неё выстраивается новая киновселенная, первыми филиалами которой станут спин-оффы «Зловещая шестёрка» и «Веном».
Проблемы Человека-паука
Подтвердились слухи о проблемах внутри киносерии «Новый Человек-паук». Студия Sony поставила премьеру третьей части перезагруженной франшизы на 10 июня 2016 года, но всё идёт к тому, что фильм не будет готов как минимум до 2017-го. Среди причин кризиса называют неубедительные сборы «Высокого напряжения», насыщенное супергероическими проектами лето 2016 года и уход сценариста Роберто Орчи.
14 ИЮЛЯ 2014

Далее по теме

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Кадр дня. Первый взгляд на триллер Марка Уэбба с Джонни Деппом и Пенелопой Крус в главных ролях
Студия Lionsgate опубликовала первый кадр триллера «Day Drinker» («Выпивоха»), на котором фигурирует Джонни Депп, длинноволосый и седой, в образе главного героя. Партнёрша Деппа по картине — Пенелопа Крус, с которой он до этого снимался трижды (в «Кокаине», четвёртых «Пиратах Карибского моря» и «Убийстве в Восточном экспрессе»). В центре сюжета — барменша (Мэдлин Клайн) на частной яхте, у которой складывается приятное общение с загадочным гостем (Депп), который любит пропустить стаканчик-другой. Вскоре и он, и она впутываются в аферу матёрой преступницы (Крус) и обнаруживают, что их связывает нечто большее, чем просто случайное знакомство в круизе.Продюсируют постановку Бэзил Иваник и Эрика Ли, отвечающие за франшизу «Джон Уик», а командует на съёмочной площадке Марк Уэбб. Для Уэбба, только что снявшего провальный (по всем статьям) игровой ремейк «Белоснежки», «Day Drinker» — шанс (возможно, единственный) реабилитироваться и остаться в голливудской высшей лиге.
14 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Ушёл из жизни Роберто Орси — сценарист «Трансформеров» и «Стартрека», продюсер франшизы «Иллюзия обмана»
25 февраля в своём доме в Лос-Анджелесе на 52-м году жизни скончался сценарист и продюсер Роберто Орси. Причиной смерти стало заболевание почек. Орси известен как сценарист фильмов «Остров», «Легенда Зорро», «Миссия невыполнима 3», «Трансформеры», ребут «Звёздного пути» и «Ковбои против пришельцев», создатель сериалов «Грань», «Сонная Лощина» и «Гавайи 5.0», продюсер франшизы «Иллюзия обмана». Роберто Гастон Орси родился в 20 июля 1973 года в Мехико, в 1980-е его семья перебралась в США. Орси изучал кинематограф в Техасском университете, а во второй половине 1990-х начал писать сценарии на ТВ — его первыми работами стали скрипты сериалов «Удивительные странствия Геракла» и «Зена — королева воинов». Сценарии Орси сочинял вместе со своим другом и коллегой Алексом Курцманом. Тандем кинодраматургов часто сотрудничал с Джей Джей Абрамсом, среди их совместных проектов — «Миссия невыполнима 3» и франшиза «Стартрек», а также сериалы «Шпионка» и «Грань».
26 ФЕВРАЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ