Эмма Уотсон прошла отбор на роль Красавицы, устроенный студией Disney для фильма «Красавица и чудовище» (Beauty And The Beast). Этим проектом студия продолжит переформатирование своего архива классических мультфильмов в кинофильмы.
Стратегия сформировалась после колоссального успеха «Алисы в стране чудес» Тима Бёртона. В 2014 году вышла «Малефисента», кардинальная ревизии «Спящей красавицы». Фильм с Анджелиной Джоли, заработавший $757,75 млн в мировом прокате, подтвердил финансовую состоятельность нового увлечения «мышиной» корпорации. В этом году выходит «Золушка» Кеннета Браны — премьера состоится на Берлинском кинофестивале. За ней последует «Книга джунглей», экранизацию которой доверили Джону Фавро.
Режиссёром «Красавицы и чудовища» назначен Билл Кондон (две части «Сумерки. Сага. Рассвет», «Кинси», «Оскар» за сценарий «Богов и монстров»). Сценарий написал Стивен Чбоски, работавший с Уотсон в картине «Хорошо быть тихоней». До него драматургией фильма занимался Эван Стилиотопулос («Геракл», «Охотник»).
Эмма Уотсон долго числилась звездой другой версии «Красавицы и чудовища», которую разрабатывал для Warner Bros. Гильермо дель Торо. С тех пор, как дель Торо покинул проект в июне 2014-го, отказавшись экранизировать собственный сценарий, в проекте братьев Уорнер ничего происходит.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса