Роберт Дауни младший добавит в свою фильмографию еще одну многосерийную франшизу. Звезда «Шерлока Холмса» и киновселенной Marvel сыграет главную роль в проекте студии Universal «Путешествие доктора Дулиттла» (The Voyage Of Doctor Dolittle). Режиссером и сценаристом заявлен «оскароносец» Стивен Гэйган («Золото», «Сириана»), для которого это будет дебют в жанре крупнобюджетного семейного аттракциона.
Героя Дауни младшего придумал английский писатель Хью Лофтинг. Доктор Дулиттл живет в вымышленной британской провинции, где лечит животных, с которыми разговаривает на их языках. По мотивам рассказов о Дулиттле Корней Чуковский придумал своего доктора Айболита.
Голливуд несколько раз делал доктора Дулиттла главным героев своих картин. В 1967 году вышел мюзикл с Рексом Харрисоном, получивший «Оскар» за музыку и спецэффекты. Во второй раз спустя тридцать лет протагониста сыграл Эдди Мерфи в хитовой дилогии 1998 и 2001 гг, после чего франшиза перекочевала из кинотеатров в нишу direct-to-video.
Предполагается, что Universal выделит на первый фильм потенциальной киносерии около $160 млн. Студия перебила предложение конкурентов из 20th Century Fox (производителя оригинального мюзикла и ремейка с Мерфи) и Sony.
Сделку заключили в очень подходящий момент. «Красавица и Чудовище» сорвал банк в американском и мировом прокате и добавил веры в большие блокбастеры для семейного просмотра.
Прежде чем взяться за режиссуру, Стивен Гэйган перепишет под себя сценарий Тома Шеперда. Съемки запланированы на начало следующего года, когда Дауни младший закончит работу над новой дилогией про «Мстителей» «Война бесконечности».
Продюсером проекта выступает Джо Рот, в отличие от Гэйгана имеющий большой опыт в подобных масштабных предприятиях для семейной аудитории. На его счету — сказочные блокбастеры «Алиса в стране чудес», «Малефисента» и «Белоснежка и Охотник».
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса