Одним из центральных событий первого дня стартовавшего в Сан-Диего Comic-Con’а стал приезд команды сериала «Секретные материалы», которая в этом году празднует 20-летие первого выхода в эфир. В общении с прессой принимали участие: создатель сериала Крис Картер, один из основных сценаристов Винс Гиллиган, позже придумавший «Во все тяжкие», и звёзды многосерийки — Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон.
Главный вопрос к создателям культового шоу последние лет пять (с момента выхода второго полного метра «Секретных материалов») неизменен: есть ли вероятность возвращения на экраны — большие или малые — Малдера и Скалли? Картер обещаниями не разбрасывается: всё возможно, но нужен по-настоящему захватывающий материал. Со свежими — первый выпуск поступил в продажу в прошлом месяце — комиксами из вселенной «Секретных материалов», имеющими амбициозный подзаголовок «Сезон 10» (напомним, что телесериал закрыли после девятого сезона), Крис ознакомился, но экранизировать их не собирается, потому как видит там совершенно иную мифологию, более «игрушечную», хотя и признаёт, что с центральными героями авторы графической версии обращаются с должным пиететом.
Джиллиан Андерсон в этом году снова в центре внимания любителей сериалов, благодаря детективу BBC «Крах» и участию в первом сезоне «Ганнибала». Актриса приветствует идею третьего кинофильма, но о возможном минисериале-продолжении (формат поднимает голову, спросивший Джиллиан журналист привёл в пример новую главу «24 часов», над которой сейчас работают на Fox) даже слышать не хочет.
Духовны тоже не против снова поработать с Андерсон, но не думает, что такую возможность подарит им ветеранистая франшиза. Скорее, это будет нечто совершенно иное и обязательно «особенное», просто так спекулировать на ностальгии по «Секретным материалам» ни у кого нет желания.
Андерсон вспомнила, как по телефону уговаривала Тома Уэйтса поучаствовать в одном из эпизодов сериала. Инициатива исходила от продюсеров сериала, но на амбразуру бросили слабую женщину, которая, как известно, так ни до чего и не договорилась. Хотя и вспоминает ту беседу, как один из самых крутых моментов в своей жизни.
Винс Гиллиган тоже порылся в памяти и обнаружил там два любопытных эпизода. Им почти удалось затащить в первый сезон Дрю Берримор в эпизод, написанный им под влиянием «Сумеречной зоны». И, конечно, знакомство с Брайаном Крэнстоном. Гиллиган впервые пересёкся с актёром на съёмках шестого сезона «Секретных материалов». Эпизод, в котором играл Крэнстон назывался, кстати, «Drive», есть в фильмографии Брайана и фильм с таким названием. Ту встречу Винс называет очень плодотворной. Спорить с ним трудно.
Картер же разоткровенничался о персонаже Джиллиан Андерсон: «Скалли была женщиной из моих фантазий. Сильная, умная, самоуверенная, находчивая и очень крутая. Мои любимые качества. Я всегда мечтал о таких отношениях, скорее интеллектуальных, чем каких-либо ещё».
Секретные юбиляры
Одним из центральных событий первого дня стартовавшего в Сан-Диего Comic-Con’а стал приезд команды сериала «Секретные материалы», которая в этом году празднует 20-летие первого выхода в эфир. В общении с прессой принимали участие: создатель сериала Крис Картер, один из основных сценаристов Винс Гиллиган, позже придумавший «Во все тяжкие», и звёзды многосерийки — Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон.
19 ИЮЛЯ 2013

Далее по теме

Над кем смеётесь? Как Сет Роген спасает Голливуд в сатирическом сериале «Киностудия»
Завершившаяся на прошлой неделе многосерийная комедия блестяще издевается над творческим кризисом, царящим в современном американском кино. KNMN задумывается о том, чего ждать, когда утихнет смех
5 ИЮНЯ

Цитата дня. Брайан Крэнстон — о ребуте «Малкольма в центре внимания»: «Я, разумеется, опять буду голым»
Продемонстрировав навыки физической комедии в финальном эпизоде первого сезона «Киностудии», Брайан Крэнстон доказал, что в свои 69 лет находится в отличной форме. Более того, в свежем интервью IndieWire пообещал, что в ребуте культового ситкома «Малкольм в центре внимания» будет ещё больше гэгов. Крэнстон отметил, что до былой прыти ему, конечно, далеко, но поиграть актёрскими мускулами он готов и сегодня: Меня попросили сыграть в этом шоу физическую комедию, и я осознал, что прошло уже двадцать лет с тех пор, как я делал это в последний раз. Теперь у меня есть кое-какие дополнительные ограничения, так что выглядеть всё будет так, будто я ползаю. И я, разумеется, опять буду голым. Это неудивительно, совсем неудивительно. «Малкольм в центре внимания» продержался в эфире телеканала Fox 7 сезонов (с 2000-го по 2006-й). Ситком, рассказывавший о жизни многодетной семьи, в которой растёт подросток- вундеркинд, прославил 15-летнего Фрэнки Муниза. Крэнстон сыграл в сериале эксцентричного отца семейства. В ребуте, который выйдет в декабре на Disney+, будет четыре эпизода. 39-летний Муниз вернётся к роли Малкольма, Крэнстон и Джейн Качмарек снова сыграют его родителей.
30 МАЯ

Комикс дня. У культового сайфай-хоррора «Сквозь горизонт» будет приквел в формате графического романа
Спустя почти три десятилетия сайфай-хоррор Пола У. С. Андерсона «Сквозь горизонт» обзаведётся собственной вселенной — 20 августа этого года в магазинах появится первый выпуск комикса «Event Horizon: Dark Descent». «Dark Descent» — предыстория фильма Андерсона. Сценарист приквела — многократный обладатель премии Айснера Кристиан Уорд («Бэтмен: Город безумия»), художник — Тристан Джонс («Чужие: Сопротивление»). Серия из пяти выпусков поведает историю корабля «Горизонт событий» и его капитана, открывшего вход в кошмарную параллельную вселенную (того самого капитана Килпэка, который в фильме произносит фразу на латыни «liberate tute me ex inferis» — «спасите себя от ада»). Графический приквел выпустит хоррор-импринт IDW Dark — «Event Horizon: Dark Descent» пополнит библиотеку комиксов студии Paramount. Среди других подобных проектов — графические сиквелы, приквелы и спиноффы картин «Тихое место», «Улыбка» и «Сонная Лощина», а также классического сериала «Сумеречная зона». Сайфай-хоррор «Сквозь горизонт» вышел на экраны в 1997 году. Студия Paramount сократила 130-минутную версию картины до 96 минут, что вызвало недовольство Пола У. С. Андерсона: «Сквозь горизонт» с треском провалился, собрав лишь $26,7 млн при $60-миллионном бюджете. Однако после выхода на физических носителях картина стала культовой. Почти все вырезанные сцены не сохранились — студия удалила их из первоначальной версии Андерсона из-за невероятной жестокости, руководствуясь при этом не только цензурными, но и этическими соображениями. Есть свидетельства (например, интервью с сыгравшим в фильме Джейсоном Айзексом) того, что Андерсон снял несколько крайне натуралистичных сцен с участием порноактёров, статистов с ампутированными конечностями и посетителей BDSM-клубов. Со всем этим фильму грозил рейтинг «NC-17», но после того, как студия поработала ножницами, ему присвоили приемлемый для проката рейтинг «R».
7 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Реванш смерти и креативные убийства в «Пункте назначения: Узы крови»
9 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ