Неделю назад «Скрытые фигуры» перешли из ограниченного проката в широкий, добыв непростую победу над главным блокбастером зимы «Изгой-Один. Звездные войны: Истории». За прошедшие будни спин-офф фантастической саги еще замедлился, в то время как «Скрытые фигуры» добавили 815 площадок (их стало 3286) и легко одержали победу, опередив ближайшего конкурента почти на семь миллионов. Суммарные сборы картины в американском прокате составили $60,38 млн. У «Скрытых фигур» есть все шансы взять 100-миллионную высоту силами только родного зрителя, что с оглядкой на бюджет $25 млн, видится великолепным результатом.
«Ла-Ла Ленд» тоже нарастил обороты, проведя лучший уикенд в прокате. Мюзикл Дэмьена Шазелла прибавил количественно (333 кинотеатра, из которых 148 приходятся на сеть IMAX), что сразу сказалось на результате — $17,5 млн, второе место за трехдневный уикенд и третье за четыре выходных. На американских счетах фильма на сегодня имеет $77,08 млн, $55 млн добавила заграница — итого $132,08 млн. Еще более впечатляющий результат (с оглядкой на коммерчески «сложный» жанр мюзикла) — который неминуемо будет улучшен, когда Американская киноакадемия объявит своих номинатов 24 января.
«Зверопой» отменно провел понедельник и подвинул «Ла-Ла Ленд» со второго места по итогам четырехдневного уикенда — $19,16 млн, $238,38 млн в США и $402,64 млн с учетом международной кассы. В иерархии мультфильмов студии Illumination Entertainment результат невыдающийся: «Тайная жизнь домашних животных» взяла в американском прокате $368,38 млн, а «Миньоны» — $1,159 млн в мировом. Но бухгалтерия у проекта блестящая: 75-миллионный бюджет окупился более пяти раз.
На четвертой строчке — «Изгой-Один. Звездные войны: Истории»: $17,13 млн за четыре дня. В эти выходные лента Гарета Эдвардса разменяла полмиллиарда долларов в американском прокате ($502,22 млн). Это лучший показатель среди релизов 2016 года. Прежний чемпион «В поисках Дори» с его $486,3 млн остался позади. Спин-офф стал лишь седьмым фильмом в истории американского проката, взявшим эту высоту. В ближайшие дни «Изгой-Один» доберется до миллиардных сборов, пока не его счету $983,32 млн (на заграницу приходится $481,1 млн).
Единственным новичком, кто может быть доволен итоговыми цифрами за уикенд, оказался хоррор «Байбаймэн», расположившийся на пятом месте. За четыре дня фильм с лихвой окупил свой бюджет ($7,4 млн) сборами $15,31 млн.
За пределами первой пятерки начинается «сумеречная зона», где расположились главные неудачники уикенда. «Монстр-траки» довольствовались $15 млн, что при бюджете $125 млн — полная катастрофа, хотя и предсказуемая: Paramount поставил траты на проект в свои убытки еще в 2016 году. «День патриота» вырвался из ограниченного проката в общенациональный и тоже «не взлетел» — $13,6 млн. Еще одна премьера, криминальный триллер «Бессонная ночь» с Джейми Фоксом, приземлилась на восьмое место — $9,89 млн.
Судьбу «Дня патриота» разделила гангстерская драма Бена Аффлека «Закон ночи»: $6,1 млн в 2822 кинотеатрах — результат плачевный, недостойный даже топ-10 (одиннадцатое место чарта). Слабо прибавило и «Молчание» Мартина Скорсезе: шестнадцатое место и $2,34 млн, освоенные на 474 площадках.
«Скрытые фигуры» и «Ла-Ла Ленд» правят в американском прокате
Расширенный — плюс понедельник — праздничный уикенд дня Мартина Лютера Кинга довольно предсказуемо оставил на вершине кассового чарта ретродраму «Скрытые фигуры». В трудный уикенд, когда в прокате «не взлетели» с полдюжины общенациональных релизов, фильм Теодора Мелфи освоил за четыре дня $26 млн.
17 ЯНВАРЯ 2017

Далее по теме

Ремейк дня. Режиссёр боевика «Топ Ган: Мэверик» снимет киноверсию культового сериала 1980-х «Полиция Майами»
Студия Universal анонсировала киноверсию популярного сериала 1980-х «Полиция Майами: Отдел нравов» (Miami Vice) — постановкой полнометражного фильма займётся Джозеф Косински, за адаптацию отвечает Дэн Гилрой. Оригинальный сериал Энтони Ерковича, спродюсированный Майклом Манном, рассказывал о жарких буднях копов-напарников Джеймса Крокетта (Дон Джонсон) и Рикардо Таббса (Филип Майкл Томас), противостоящих преступному миру Майами. «Неоновый» телехит продержался в эфире NBC 5 сезонов (с 1984 по 1989 гг.), приобрёл культовый статус и сделал Джонсона звездой. В 2006-м полнометражный ремейк сериала (с Колином Фарреллом и Джейми Фоксом в главных ролях) снял сам Майкл Манн — увы, фильм провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $163,8 млн при $135-миллионном бюджете. У Косински уже есть успешный опыт реанимации культового материала 1980-х — в 2022 году вышел его «Топ Ган: Мэверик» (сиквел «Лучшего стрелка» Тони Скотта) и заработал в мировом прокате без малого полтора миллиарда долларов.
29 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Возвращение дня. Анна Кендрик вернётся во франшизу «Расплата» в третьем фильме
Хорошая новость для тех, кого расстроило отсутствие Анны Кендрик в «Расплате 2» — актриса появится в третьем фильме франшизы. Об этом в интервью New York Times сообщил режиссёр Гэвин О’Коннор. По словам О’Коннора, он уже обсудил с самой актрисой и со сценаристом первых двух фильмов Биллом Дюбюком возвращение возлюбленной Кристиана (Бен Аффлек) Даны Каммингс (Кендрик) и теперь «только ждёт ещё одного отличного сценария». «Может быть, Кристиан наконец-то обретёт любовь, которую заслуживает», — сказал режиссёр. Правда, всё это произойдёт только в том случае, если в триквеле будет заинтересована Amazon MGM Studios — а это зависит от бокс-офиса второй части. «Расплата 2» стартовала в минувшие выходные с третьего места с $24,5 млн. Это практически уровень премьерных сборов оригинала, взявшего в 2016-м в первый уикенд $24,7 млн и в итоге финишировавшего в мировом прокате с суммой $155,6 млн (при $44-миллионном бюджете). Пресса сиквелом в целом довольна: на Rotten Tomatoes у фильма 78% положительных рецензий — второй фильм приняли даже лучше первого (у «Расплаты» лишь 53% позитивных отзывов).
28 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ