Неделю назад «Скрытые фигуры» перешли из ограниченного проката в широкий, добыв непростую победу над главным блокбастером зимы «Изгой-Один. Звездные войны: Истории». За прошедшие будни спин-офф фантастической саги еще замедлился, в то время как «Скрытые фигуры» добавили 815 площадок (их стало 3286) и легко одержали победу, опередив ближайшего конкурента почти на семь миллионов. Суммарные сборы картины в американском прокате составили $60,38 млн. У «Скрытых фигур» есть все шансы взять 100-миллионную высоту силами только родного зрителя, что с оглядкой на бюджет $25 млн, видится великолепным результатом.
«Ла-Ла Ленд» тоже нарастил обороты, проведя лучший уикенд в прокате. Мюзикл Дэмьена Шазелла прибавил количественно (333 кинотеатра, из которых 148 приходятся на сеть IMAX), что сразу сказалось на результате — $17,5 млн, второе место за трехдневный уикенд и третье за четыре выходных. На американских счетах фильма на сегодня имеет $77,08 млн, $55 млн добавила заграница — итого $132,08 млн. Еще более впечатляющий результат (с оглядкой на коммерчески «сложный» жанр мюзикла) — который неминуемо будет улучшен, когда Американская киноакадемия объявит своих номинатов 24 января.
«Зверопой» отменно провел понедельник и подвинул «Ла-Ла Ленд» со второго места по итогам четырехдневного уикенда — $19,16 млн, $238,38 млн в США и $402,64 млн с учетом международной кассы. В иерархии мультфильмов студии Illumination Entertainment результат невыдающийся: «Тайная жизнь домашних животных» взяла в американском прокате $368,38 млн, а «Миньоны» — $1,159 млн в мировом. Но бухгалтерия у проекта блестящая: 75-миллионный бюджет окупился более пяти раз.
На четвертой строчке — «Изгой-Один. Звездные войны: Истории»: $17,13 млн за четыре дня. В эти выходные лента Гарета Эдвардса разменяла полмиллиарда долларов в американском прокате ($502,22 млн). Это лучший показатель среди релизов 2016 года. Прежний чемпион «В поисках Дори» с его $486,3 млн остался позади. Спин-офф стал лишь седьмым фильмом в истории американского проката, взявшим эту высоту. В ближайшие дни «Изгой-Один» доберется до миллиардных сборов, пока не его счету $983,32 млн (на заграницу приходится $481,1 млн).
Единственным новичком, кто может быть доволен итоговыми цифрами за уикенд, оказался хоррор «Байбаймэн», расположившийся на пятом месте. За четыре дня фильм с лихвой окупил свой бюджет ($7,4 млн) сборами $15,31 млн.
За пределами первой пятерки начинается «сумеречная зона», где расположились главные неудачники уикенда. «Монстр-траки» довольствовались $15 млн, что при бюджете $125 млн — полная катастрофа, хотя и предсказуемая: Paramount поставил траты на проект в свои убытки еще в 2016 году. «День патриота» вырвался из ограниченного проката в общенациональный и тоже «не взлетел» — $13,6 млн. Еще одна премьера, криминальный триллер «Бессонная ночь» с Джейми Фоксом, приземлилась на восьмое место — $9,89 млн.
Судьбу «Дня патриота» разделила гангстерская драма Бена Аффлека «Закон ночи»: $6,1 млн в 2822 кинотеатрах — результат плачевный, недостойный даже топ-10 (одиннадцатое место чарта). Слабо прибавило и «Молчание» Мартина Скорсезе: шестнадцатое место и $2,34 млн, освоенные на 474 площадках.
«Скрытые фигуры» и «Ла-Ла Ленд» правят в американском прокате
Расширенный — плюс понедельник — праздничный уикенд дня Мартина Лютера Кинга довольно предсказуемо оставил на вершине кассового чарта ретродраму «Скрытые фигуры». В трудный уикенд, когда в прокате «не взлетели» с полдюжины общенациональных релизов, фильм Теодора Мелфи освоил за четыре дня $26 млн.
17 ЯНВАРЯ 2017

Далее по теме

Режиссёр дня. Сыгравший в «Киностудии» Мартин Скорсезе посчитал, что его сцену можно снять лучше, но не вмешался в работу режиссёра
Мартин Скорсезе не так давно продемонстрировал пример уважения к работе коллег, когда оказался на съёмочной площадке чужого проекта в качестве актёра. Скорсезе сыграл сам себя в пилотном эпизоде сериала Эвана Голдберга и Сета Рогена «Киностудия». Режиссёр «Таксиста» и «Славных парней» появился в паре сцен вместе с Рогеном, который исполнил роль новоиспечённого главы студии. Персонаж Рогена покупает сценарий Скорсезе о секте «Храм народов» лишь для того, чтобы положить его в стол и не позволить мэтру снять фильм. Когда он сообщает об этом Скорсезе на вечеринке, тот отходит в сторонку. Плачущим его находит Шарлиз Терон, и, утешая режиссёра, выясняет у него причину расстройства. Сцена с Терон происходит в кадре на заднем плане, и чтобы её снять, сорежиссёру пилота Эвану Голдбергу понадобилось 10 дублей. Голдбергу стало интересно, о чём говорили, стоя в обнимку, Скорсезе и Терон, и он спросил об этом маэстро: Был момент, когда он и Шарлиз Терон шептались друг с другом, и нам потребовалось 10 дублей, чтобы его снять. И когда мы закончили, я его спросил: «О чём вы там шептались?» А он в ответ: «Я видел, что ты снимаешь [эпизод] неправильно, но не хотел быть режиссёром на заднем сиденье, так что ничего не сказал». Я сказал: «Ну, мы бы уделили этому время, но я признателен за то, что вы не стали устраивать нам взбучку». Голдберг с восторгом отозвался об актёрской игрой Скорсезе и признался, что они до последнего не верили, что мэтр согласится сняться в сериале: Сам факт, что он у нас появился… Мы же всё время думали: «Нет, он всё отменит. Это было бы чересчур замечательно. Чересчур исключительно. Он просто лучший». «Киностудия» — сатирический сериал о Голливуде, герой которого, только что возглавивший студию, мечтает вернуть на экраны кино уровня «Нового Голливуда». Но для этого ему сначала нужно выпустить блокбастер о напитке Kool-Aid и заработать на нём два миллиарда долларов.
8 ИЮНЯ

Над кем смеётесь? Как Сет Роген спасает Голливуд в сатирическом сериале «Киностудия»
Завершившаяся на прошлой неделе многосерийная комедия блестяще издевается над творческим кризисом, царящим в современном американском кино. KNMN задумывается о том, чего ждать, когда утихнет смех
5 ИЮНЯ

Домосед дня. Мартин Скорсезе перестал ходить в кино из-за поведения зрителей в зале
Атмосфера кинопоказа за последние годы изменилась, и, кажется, не в лучшую сторону — по крайней мере, так считает Мартин Скорсезе. В своём новом блоге кинокритик Питер Трэверс рассказал, почему Скорсезе, его давний приятель, перестал ходить кино. Оказывается, дело в поведении зрителей: некоторым из них наплевать на кино — они лишь болтают без умолку и жуют попкорн. По словам Трэверса, Скорсезе всё это откровенно раздражает: Я спросил маэстро, почему он больше не ходит в кинотеатры, и он в ответ разразился гневным монологом о зрителях, которые болтают по телефону во время сеанса, выходят из зала за едой и газировкой и создают такой шум, что заглушают актёров на экране. Скорсезе признался, что в молодые годы он и его друзья тоже не сидели молча во время демонстрации фильма, но это были совсем другие разговоры: Если мы о чём-то и говорили, то это всегда касалось увиденного на экране, наш кайф был в обсуждении деталей фильма. Теперь Скорсезе предпочитает смотреть кино дома, где он превратил одну из комнат в кинозал с большим экраном для просмотра черно-белой классики. Есть и вторая комната, где живая легенда Голливуда тоже смотрит кино — это его личный кабинет, в котором хранится огромная коллекция фильмов.
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»
18 ИЮНЯ