«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» остаётся лидером американского проката. За три недели в прокате финальная часть франшизы заработала $227,11 млн — больше «Марсианина» ($220,81 млн за десять недель) и «007: СПЕКТР» ($184,52 млн за пять).
За минувший уикенд (третий в прокате) фильм Фрэнсиса Лоуренса заработал $18,6 млн. С учётом сборов за рубежом — $296,8 млн в международном прокате (больше, чем у первой части) — картина освоила $523,91 млн. В общем табеле франшизы фильм занимает пока последнее место, уступая первым «Голодным играм» более $170 млн.
Рождественская комедия «Крампус» показала лучший результат из новичков. Фильм Майкла Доэрти («Кошелёк или жизнь») заработал в дебютный уикенд $16,02 млн и обосновался на второй строчке чарта.
Тройку лидеров замкнул «Крид» Райана Куглера — $15,54 млн за уикенд и $65,14 млн общих сборов на родине. Сиквел/перезагрузка киносерии «Рокки» сможет окупить 35-миллионный бюджет, действуя лишь на внутреннем рынке. Хвалебная критика и положительный финансовый результат обеспечили Райану Куглеру режиссёрский пост в «Чёрной Пантере», новом фильме киновселенной Marvel.
«Хороший динозавр» закончил уикенд на четвёртой строчке — $15,51 млн за выходные и $75,95 млн общей американской кассы. Это лишь второй проект в истории Pixar, чьи сборы во второй уикенд проката упали более чем на 60% (первый — «Тачки 2»). Вероятно, «Хороший динозавр» окажется наименее кассовым фильмом студии.
«Чирак» Спайка Ли, первый кинотеатральный релиз Amazon, не попал в десятку, приземлившись на тринадцатое место. В 305 кинотеатрах картина освоила $1,25 млн с очень достойной средней наработкой с площадки — $4 099. Среди картин широкого проката это четвёртый результат уикенда после тройки лидеров.
Сойка-победительница
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» остаётся лидером американского проката. За три недели в прокате финальная часть франшизы заработала $227,11 млн — больше «Марсианина» ($220,81 млн за десять недель) и «007: СПЕКТР» ($184,52 млн за пять).
7 ДЕКАБРЯ 2015

Далее по теме

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Комикс дня. Кевин Файги заявил, что «Блэйд» с Махершалой Али всё ещё в разработке у Marvel Studios
Во время общения с прессой в минувший уикенд глава Marvel Studios Кевин Файги подтвердил, что «Блэйд» с Махершалой Али всё ещё находится в разработке, хотя по-прежнему вычеркнут из графика релизов Disney. «Блэйд» уже превратился в долгострой: его анонсировали в 2019-м, и с тех пор дело не продвинулось дальше нескольких кастинговых решений, назначения и ухода двух режиссёров (Бассама Тарика и Яна Деманжа) и голосового камео Али в «Вечных». Сценарий до сих пор не готов, а без него Файги не даст проекту зелёный свет: Да, можно начать с хорошего сценария и уже в процессе производства сделать его отличным, но мы не были уверены, что это сработает с «Блэйдом». Мы не хотели поступать так с Махершалой и с собой. Файги добавил, что в разработке было четыре версии сценария «Блэйда», включая две исторические (в одной из них действие происходило в 1930-е годы). Было решено работать над современной историей. Глава Marvel Studios также ответил на вопрос, не планировалось ли поручить съёмки «Блэйда» Райану Куглеру, чей вампирский хоррор «Грешники» стал хитом и фаворитом критиков в этом году: по словам Файги, такой вариант не рассматривался, а режиссёр сосредоточен на работе над «Чёрной Пантерой 3».
21 ИЮЛЯ

Цифра дня. Трейлер «Проекта “Конец света”» набрал 400 млн просмотров за неделю — это рекорд для фильмов, не являющихся сиквелами и ремейками
Первый ролик сайфая с Райаном Гослингом «Проект "Конец света"», набрав спустя неделю после премьеры 400 миллионов просмотров на всех площадках, обновил пару рекордов. Во-первых, по данным WaveMetrix, он стал самым просматриваемым трейлером фильма, не являющегося сиквелом и ремейком (при этом уточним, что «Проект “Конец света”» — экранизация). Во-вторых, ролик установил локальный рекорд студии Amazon MGM (а также сервиса Amazon и студии MGM по отдельности — до слияния) по количеству просмотров за неделю. «Проект “Конец света”» — экранизация фантастического романа Энди Вейра (автора «Марсианина») «Проект “Аве Мария”». Земля погибает, потому что Солнце внезапно стало угасать. Герой Гослинга — астронавт Райланд Грейс, очнувшийся от анабиоза. Похоже, он единственный выживший на корабле, летящем к звезде Тау Кита ради спасения Земли. Райланд потерял память и не подозревает, что на него возложена миссия по спасению человечества, но приложит максимум усилий, чтобы вспомнить, зачем он здесь и чего от него ждут. Помимо Гослинга, в сайфае также сыграли Сандра Хюллер, Лайонел Бойс, Кен Люн и Милана Вайнтруб. Режиссёры Фил Лорд и Кристофер Миллер в настоящий момент заняты постпродакшеном фильма (об успехах трейлера оба уже отчитались в социальных сетях), премьера которого запланирована на 20 марта 2026 года. Ожидается, что тандем постановщиков, Райан Гослинг, сценарист Дрю Годдард (он же адаптировал «Марсианина») и писатель Энди Вейр представят фильм на Comic Con’е, который пройдёт в Сан-Диего с 24 по 27 июля.
10 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях
7 АВГУСТА

Американская трагедия за закрытыми дверями в «Орудиях» Зака Креггера
8 АВГУСТА, 16:24

Готика, вороны-камикадзе и дух «Гарри Поттера» в продолжении сериала «Уэнздей»
7 АВГУСТА

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
30 ИЮЛЯ