«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» остаётся лидером американского проката. За три недели в прокате финальная часть франшизы заработала $227,11 млн — больше «Марсианина» ($220,81 млн за десять недель) и «007: СПЕКТР» ($184,52 млн за пять).
За минувший уикенд (третий в прокате) фильм Фрэнсиса Лоуренса заработал $18,6 млн. С учётом сборов за рубежом — $296,8 млн в международном прокате (больше, чем у первой части) — картина освоила $523,91 млн. В общем табеле франшизы фильм занимает пока последнее место, уступая первым «Голодным играм» более $170 млн.
Рождественская комедия «Крампус» показала лучший результат из новичков. Фильм Майкла Доэрти («Кошелёк или жизнь») заработал в дебютный уикенд $16,02 млн и обосновался на второй строчке чарта.
Тройку лидеров замкнул «Крид» Райана Куглера — $15,54 млн за уикенд и $65,14 млн общих сборов на родине. Сиквел/перезагрузка киносерии «Рокки» сможет окупить 35-миллионный бюджет, действуя лишь на внутреннем рынке. Хвалебная критика и положительный финансовый результат обеспечили Райану Куглеру режиссёрский пост в «Чёрной Пантере», новом фильме киновселенной Marvel.
«Хороший динозавр» закончил уикенд на четвёртой строчке — $15,51 млн за выходные и $75,95 млн общей американской кассы. Это лишь второй проект в истории Pixar, чьи сборы во второй уикенд проката упали более чем на 60% (первый — «Тачки 2»). Вероятно, «Хороший динозавр» окажется наименее кассовым фильмом студии.
«Чирак» Спайка Ли, первый кинотеатральный релиз Amazon, не попал в десятку, приземлившись на тринадцатое место. В 305 кинотеатрах картина освоила $1,25 млн с очень достойной средней наработкой с площадки — $4 099. Среди картин широкого проката это четвёртый результат уикенда после тройки лидеров.
Сойка-победительница
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» остаётся лидером американского проката. За три недели в прокате финальная часть франшизы заработала $227,11 млн — больше «Марсианина» ($220,81 млн за десять недель) и «007: СПЕКТР» ($184,52 млн за пять).
7 ДЕКАБРЯ 2015

Далее по теме

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
Сверхъестественная история о близнецах-бандитах, сражающихся с вампирами на юге США в 1930-х, радует как прессу, так и зрителей. KNMN рассказывает об амбициозном хорроре в жанре южной готики от режиссёра «Чёрной пантеры»
5 МАЯ

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Кастинг дня. Майлз Теллер в олимпийской мелодраме, Орландо Блум у Вернера Херцога и др.
Сотрудничество Майлза Теллера и студии Paramount после суперхита «Топ Ган: Мэверик» продолжится спортивной мелодрамой «Зимние игры» (Winter Games). В картине Пола Доунза Колайццо Теллер изобразит проблемного хоккеиста, закрутившего на Олимпийских играх роман с лыжницей, претендующей на пьедестал. Трудная любовь может спасти его от саморазрушения, но, скорее всего, лишь ценой её олимпийской медали. Звезда «Сёгуна» Анна Саваи прописалась в касте боевика режиссёра «Взрывной блондинки» и «Каскадёров» Дэвида Литча и Amazon MGM Studios «Как ограбить банк» (How to Rob a Bank). Обладательница «Золотого глобуса» и «Эмми» составит компанию Николасу Холту и Питу Дэвидсону. Сюжет держится в секрете, но по названию фильма нетрудно догадаться, что нас ждёт. Орландо Блум и Донал Глисон присоединятся к Кейт и Руни Мара на площадке фильма Вернера Херцога «Bucking Fastard». Сёстры Мара сыграют близняшек Джин и Джоан Холбрук, которые так близки, что не только одинаково одеваются, но и говорят в унисон, влюблены в одного и того же парня и даже видят одни и те же сны. Одержимые поисками утопической земли, где царит гармония и возможна настоящая любовь, сёстры начинают рыть тоннель в горах. Херцог заявил, что фильм станет завершающей частью трилогии, которая началась 1982 году картиной «Фицкарральдо» и продолжилась в 2005-м документальной лентой «Человек гризли». Эмма Маки утверждена на роль Джадис (Белой Колдуньи) в новых «Хрониках Нарнии», которые поставит для Netflix Грета Гервиг. Ранее на роли в экранизации подписались Дэниэл Крэйг (он сыграет злого волшебника дядю Эндрю из книги «Племянник чародея») и Мэрил Стрип, которая озвучит Льва Нарнии Аслана (Львицу Аслан?). Ранее на роль Джадис претендовала певица Charli XCX. Премьера первого фильма состоится 26 ноября 2026 года. У Гервиг контракт на постановку первой части и второй (если первая окажется успешной). Джесси Племонс получил роль молодого Плутарха Хевенсби в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». Напомним, что в сиквеле «И вспыхнет пламя» и двух частях «Сойки-пересмешницы» Плутарха сыграл Филип Сеймур Хоффман. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также сыграют Уитни Пик и Маккенна Грейс. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс.
28 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ