Точка обзора: премьеры США

Вместе с «Форсажем 8» и «Затерянным городом Z», который отечественные зрители увидят чуть позже, на экраны США на этой неделе вышли ленты, чья судьба в российском прокате не определена, например, драма о семье гольфистов и байопик американской поэтессы Эмили Дикинсон.
Точка обзора: премьеры США
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

 

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 58%)

кадр из фильма
кадр из фильма
Дэвид Симс, The Atlantic:

«Форсаж 8» предлагает все, что вы хотели бы получить от серии, но это предложение понемногу начинает терять новизну.

Питер Хауэлл, Toronto Star:

Я предсказываю, что когда-нибудь они и на Луне оставят следы заносов, если ответом на рев двигателей будет оставаться звон монет, заработанных в прокате.

Манола Даргис, New York Times:

Вжух, бац, повторить, добавив визг тормозов, гарь и пылающие шины: картина предсказуемо абсурдна и самоиронична — и часто способна вызвать улыбку, если, конечно, вы не зеваете во весь рот.

Дэн Каллахан, TheWrap:

Сюжетные повороты заставляют вспомнить об играх, которые 11-летние мальчишки ведут на площадке во время школьной перемены.

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 92%)

кадр из фильма
кадр из фильма
Джастин Чанг, Los Angeles Times:

Блестящее напоминание о том, что все самые прекрасные тайны мира проходят испытание временем именно благодаря своей неразгаданности.

Мара Рейнстейн, US Weekly:

Есть что-то восхитительное в том, что Человек-паукЭдвард Каллен и актер, претендовавший на роль Кристиана Грея, встречаются в высоколобой драме.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter:

Редкий пример современной киноклассики: упорядоченное повествование, традиционный стиль, всепоглощающая тематика — свойства, которые были бы приняты с распростертыми объятиями в любое время между 1930-ми и 1970-ми.

Эми Николсон, MTV:

«Затерянный город Z» идет настолько не в ногу с сезоном летних блокбастеров, что смотреть его — все равно что изучать какую-то реликвию.

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 89%)

кадр из фильма
кадр из фильма
Тай Берр, Boston Globe:

«Тихая страсть» — работа искусного мастера, которого всегда интересовало, как окружающая реальность формирует наш внутренний ландшафт.

А.А. Дауд, AV Club:

С учетом неизлечимой меланхолии, присущей сценаристу/режиссеру, самое удивительное в «Тихой страсти» — то, насколько это живая и зачастую откровенно забавная картина.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger:

Некоторые режиссеры ставят прозу: уверенные заявления, решительные поступки, выразительные характеры. Теренс Дэвис ставит поэзию.

Дебора Янг, Hollywood Reporter:

Фильм не может избавиться от внутренней статичности, не дающей разгореться пламени.

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 92%)

кадр из фильма
кадр из фильма
Кеннет Туран, Los Angeles Times:

Это тонкое, почти литературное исследование характера, показывающее, каким бы мог быть независимый американский кинематограф, если бы им занимались вдумчивые взрослые люди.

Кристи Лемир, RogerEbert.com:

В ловких руках ветерана Ричарда Гира Норман Оппенгеймер превращается в невероятно интригующего персонажа. Вы вряд ли будете болеть за него, но точно будете ему сочувствовать.

Клодия Пюиг, TheWrap:

Неподдельная радость — наблюдать бывшего сердцееда Гира, теперь 66-летнего, в лучшей за всю его карьеру роли.

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 63%)

кадр из фильма
кадр из фильма
Скотт Маркс, San Diego Reader:

Спортивный байопик лучше среднего с выдающимися актерскими работами.

Питер Рэйнер, Christian Science Monitor:

Коннери (сам актер, к тому же, сын Шона Коннери) заставляет исполнителей ролей работать честно; сцены стычек между отцом и сыном, в которых смешаны любовь и зависть, получились особенно мощными.

Майкл О’Салливан, Washington Post:

Просмотр турниров по гольфу — удовольствие довольно сдержанное, и от картины о гольфе тоже веет холодной сдержанностью.