Точка обзора: премьеры США 12 января

Среди американских новинок – очередные боевики с Лиамом Нисоном и Брюсом Уиллисом, детский фильм «Приключения Паддингтона 2», нео-блэксплотейшн «Гордая Мэри», испанский ремейк культового французского хоррора «Месть нерожденному» и комедия «Рассмеши меня».
Точка обзора: премьеры США 12 января

«Приключения Паддингтона 2»

Реж. Пол Кинг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%); зрительский балл: 91%

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: 

«Приключения Паддингтона 2» — «Крестный отец 2» среди фильмов о перуанских медведях —  сиквел, который превосходит прекрасный оригинал.

Адам Грэм, Detroit News: 

Если у вас есть дети, отведите их в кино. Если у вас есть племянники и племянницы, отведите их. Если у вас нет детей, но вы сами хотите почувствовать себя ребенком, то сходите одни. Паддингтон — медведь на все времена.

Стефани Мерри, Washington Post: 

Кто знал, что Хью Грант был рожден для роли злодея-денди в детском фильме?

«Пассажир»

Реж. Жауме Кольет-Серра

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 54%); зрительский балл: 54%

Питер Хауэлл, Toronto Star: 

Нисон — редкий актер, способный превратить тупое зрелище вроде этого фильма в нечто занимательное, по крайне мере, до тех пор, пока вы окончательно не устанете от невнятного сюжета.

Калвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: 

Кино начинается как умный триллер в стиле Хичкока. К сожалению, вскоре оно «сходит с рельсов».

Джордан Минтзер, Hollywood Reporter: 

Фильм отлично смотрится и быстро выветривается из головы по выходу из кинотеатра. «Пассажир» — один из тех фильмов, которые больше не делают, по крайне мере в Голливуде.

«Гордая Мэри»

Реж. Бабак Наджафи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 30%); зрительский балл: 57%

Одди Хандерсон, RogerEbert.com: 

«Гордая Мэри» не заслуживает того, чтобы студия так в нее не верила. Это почти хорошее кино, настолько близкое к тому, чтобы быть успешным, что его недостатки по-настоящему расстраивают.

Оуэн Глейберман: Variety: Хенсон 

держит на себе весь фильм,  и иногда ей почти удается убедить вас, что вы смотрите хорошее кино.

Инку Канг, TheWrap: 

Кино, рассказывающее об убийце по найму (из тех, что бегают в хэллоуинских париках и на шпильках), которая решает восстановить свою женственность, портят сценаристы и режиссер (разумеется, мужчины), низводящие идею женской природы до помады и материнских инстинктов.

 

«Акты насилия»

Реж. Бретт Доноху

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%); зрительский балл: 67%

Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: 

Название «Акты насилия» больше подходит не сюжету фильма, а тому, какое действие он оказывает на своих зрителей.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

«Акты насилия» выветрятся из вашей головы еще во время просмотра.

Питер Собчински, RogerEbert.com: 

Отвратительная, мерзкая и в целом безвкусная дешевка.

«Внутри»

Реж. Мигель Анхель Вивас

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — отсутствует ); зрительский балл: 40%

Брайан Таллерико, RogerEbert.com:

 Кино не оправдывает своего существования.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Каким-то удивительным образом во «Внутри» совсем нет саспенса на протяжении всего экранного времени.

Ноэль Мюррей, Los Angeles Times:

 В оригинале были нервные мысли о женственности и материнстве, которых не хватает новому фильму. Тем не менее, кино работает на животном уровне.

«Рассмеши меня»

Реж. Сэм Хоффман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — отсутствует ); зрительский балл: отсутствует

Саймон Абрамс, RogerEbert.com: 

Ленивая и скучная комедия, которая сначала постоянно критикует пожилых персонажей, а затем разворачивается на 180 градусов и умоляет зрителей найти в них человечность.

Джейсон Циноман, New York Times: 

Это неглубокое кино, но в этом и состоит половина его обаяния. Другая половина включает в себя сдержанную игру звездного состава (главные роли в комедии сыграли Джемейн Клемент и Эллиот Гулд).

Стивен Фарбер, Hollywood Reporter

: Игра актеров — сильная сторона этого фильма. Гулду бы не помешал материал получше, но он ловко справляется со своим непрописанным героем и демонстрирует профессионализм.