Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ПОМПЕИ»
Реж. Пол У.С. АндерсонРейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 21%)

кадр из фильма
Дрю Хант, Chicago Reader: Сюжет никогда не был коньком Андерсона; история тут — слащавая перепевка слащавого «Титаника» Джеймса Кэмерона. Рене Родригес, Miami Herald: «Помпеи» — пеплум напополам с фильмом-катастрофой, но со всех сторон — «guilty pleasure».
Алонсо Дюралде, The Wrap: Если бы только «Помпеи» достались какому-нибудь более ловкому постановщику, чем Пол У.С. Андерсон. Это ведь тот парень, который решил, что в «Мушкетёрах в 3D» действительно должна быть битва на дирижаблях.
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: «Помпеи», безвкусный исторический фильм-катастрофа, поднимает один вопрос: «Почему в декорациях древнего классического мира актёры перестают хорошо играть?»
Алан Шерстул, Village Voice: Мало в каких фильмах, где есть сцены с разрушениями городов, всё не так ярко и неожиданно, как здесь. Ну, может быть, местами чересчур механично, но кричащая толпа и огненный дождь — плоть и кровь истории, рассказанной лучше, чем многие другие.
«ТРИ ДНЯ НА УБИЙСТВО»
Реж. МакДжиРейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики — 16%)

кадр из фильма
Скотт Боулз, USA Today: Неестественный и безумный, «Три дня на убийство» никак не может решить — триллер он, комедия или беззаботное кино для семейного просмотра. Э. О. Скотт, New York Times: Похоже, главная задумка состояла в том, чтобы проверить какой минимум чувств и тревоги может вызвать фильм, а заодно позволить мистеру Костнеру от души поупражняться в садизме, приправленном сентиментальностью мужчины средних лет.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это как если плохой боевик с Лиамом Нисоном смешать с ещё более отвратительным американским ситкомом. Полный провал.
Мойра МакДональд, Seattle Times: В «Трёх днях на убийство» есть некоторый шарм, но он не может определиться в своей сути; выглядит это так, будто в один фильм впихнули три не очень хороших.
Том Лонг, Detroit News: Просто откиньтесь на спинку кресла и получите удовольствие. «Три дня на убийство» — большой тупой аттракцион с хорошим актёром в главной роли, который может позволить относиться к себе несерьёзно.
«ТЕРЕЗА РАКЕН»
Реж. Чарльз СтраттонРейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 44%)

кадр из фильма
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Эффектный исторический триллер, в котором любовь, похоть, отчаяние и безумие варятся в одном котле, приправленные готической атмосферой. Клодия Пюиг, USA Today: Прекрасной работы оператора и художника-постановщика, рисующих Париж низших социальных слоёв, недостаточно, чтобы не заметить, как тревожная семейная сага становится утомительной, а местами даже смешной.
Майкл О’Салливан, Washington Post: Некоторые аспекты романа Золя, конечно, шокировали его современников, но в наши дни они хорошо знакомы всем, кто смотрел «бульварные» чёрно-белые голливудские триллеры 1940-х.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Самое замечательно здесь — дуэт прекрасных актрис из разных эпох: 25-летней Элизабет Олсен, очаровательной звезды фильма «Марта Марси Мэй Марлен», и 64-летней Джессики Ланж.
«ВЕТЕР КРЕПЧАЕТ»
Реж. Хаяо МиядзакиРейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 89%)

кадр из фильма
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Миядзаки — режиссёр уровня Кубрика и Полански. Любой не самый значительный его фильм хвалят без остановки. Даже в не самые вдохновенные моменты «Ветер крепчает» доставляет море удовольствия. Мойра МакДональд, Seattle Times: Картине не хватает волшебства предыдущих работ Миядзаки, но это достойное и очень трогательное прощание.
Дэвид Эрлич, Film.com: Возможно, величайший мультфильм всех времён и народов.
Дебора Янг, Hollywood Reporter: Фильм о красоте полёта и о прелюдии войны. Его визуальное великолепие буквально кричит о том, что жизнь прекрасна.
«БОСИКОМ»
Реж. Эндрю ФлемингРейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 11%)

кадр из фильма
Сара Стюарт, New York Post: Он — мятежный богач, специализирующийся на стрип-клубах, свиданиях на одну ночь и карточных долгах. Она — психически нездоровая пациентка, воспитанная почти в неволе матерью-тираном. Как эти двое могут не влюбиться друг в друга? Деннис Харви, Variety: Возвращение к кинематографу про психически нездоровых людей. Все думали, что он мёртв, а он, как тот маньяк в слэшерах, снова оживает.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Безрассудная история любви от режиссёра Эндрю Флеминга — «независимое» кино, чуть не утонувшее в собственных странностях. Смотрите, но на свой страх и риск.