«Игрушки для взрослых»
Реж. Брайан Хэнсон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 9%); зрительский рейтинг — 51%
Саманта Инкорвайя, Arizona Republic:
Достаточно развлекательное кино, чтобы посмотреть его разок. Но оно совершенно точно не для всех. Оно рассчитано на мрачное и грязное чувство юмора.
Инку Канг, Slate:
«Игрушки для взрослых» — безрадостная и бездушная тягомотина, которая впустую тратит таланты Мелиссы МакКарти и Элизабет Бэнкс (только Майя Рудольф, играющая забывчивую, но терпимую к куклам секретаршу, смотрится на месте).
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Некоторые критики называют «Игрушки для взрослых» худшим фильмом года. Нечестно! Это история с рейтингом
R о серийном убийце, бушующем в населенном куклами Лос-Анджелесе, имеет все данные, чтобы претендовать на звание худшего фильма десятилетия.
Гленн Кенни, RogerEbert.com:
Создателям фильма интереснее не помещать зрителя в комедийный мир, а заставлять куклы делать самые безумные вещи, которые вы ждете от них не ждете.
«Поиск»
Реж. Аниш Чаганти
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 94%); зрительский рейтинг — 93%
Стивен Уинн, San Francisco Chronicle:
Фильм работал бы лучше, если психологическая мозаика внутри него была более занимательной или неожиданной. Но так как в корявой развязке все ее элементы складываются воедино, история становится плоской, как экран, на котором ее показывают.
Дэвид Симс, The Atlantic:
Умное обновление «домашнего» хичкокового триллера вроде «Окна во двор», которому удается превратить серию запросов в
Google в напряженную экшн-сцену.
Филип Де Семлин, Time Out:
Уберите все технические примочки, и вы увидите ту же самую реактивную тягу, которая двигала триллеры 90-х годов вроде «Беглеца» и «Презумпция невиновности».
Ник Аллен, RogerEbert.com:
Русские горки, сделанные с помощью мастерского сценария.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Аниш Чаганти выстраивает напряженный триллер с помощью смартфонов, экранов ноутбуков, всплывающих окон и материалов с камер слежения. Этот фильм — техническое чудо с человеческим сердцем.
«Мотылёк»
Реж. Микаэль Ноер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 38%); зрительский рейтинг — 83%
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Я так и не понял, зачем было еще раз рассказывать эту историю.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
Впечатляюще поставленная и должным образом промокшая под дождём, забрызганная грязью и переламывающая кости история, более жестокая и грубая, чем ее предшественник, но не настолько мощная и трогательная.
Кэри Дарлинг, Houston Chronicle:
Фильм настолько же притягателен, как «Затерянный город Z». Будем надеяться, его не постигнет та же судьба.
Джордан Минцер, Hollywood Reporter:
В повествовании не чувствуется настоящий голос, а визуально выделить нечего, если не считать двойной напор на насилие и кровищу. Фильм даже близко не находит того отклика в зрителе, какой вызывал оригинал.
«Поддержите девушек»
Реж. Эндрю Бужальски
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 92%); зрительский рейтинг — отсутствует
Марк Дженкинс, NPR:
Временами очаровательная, но фатально непрописанная комедия о работе.
Дэвид Фиар, Rolling Stone:
Лучшего образа для нашей страны сейчас нельзя и придумать.
Джон Андерсон, Wall Street Journal:
Неожиданная, горьковатая, колючая комедия «Поддержите девушек» — один из лучших фильмов года — вызывает сочувствие к женщинам.
Джонни Олексински, New York Post:
Вы приходите из-за хитрого названия, а остаетесь ради важной и чуткой истории о женщинах из рабочего класса.
«Книжный магазин»
Реж. Изабель Койшет
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 67%); зрительский рейтинг — 44%
Джон Андерсон, Wall Street Journal:
Как и проза Пенелопы Фицджеральд, это аккуратное и точное кино, которое кажется басней.
Нил Миноу, RogerEbert.com:
Особое разочарование для любителей британских исторических драм.
Жанетт Кацулис, New York Times:
Режиссер подчеркивает скрытую жестокость светского общества, придавая живописному сеттингу — английской приморской деревни 1959 года — более зловещий и циничный вид.
«Аксель»
Реж. Оливер Дэйли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики —отсутствует); зрительский рейтинг — 71%
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter
: «Акселю» срочно нужен механик.
Кэти Уолш, Los Angeles Times:
Это фильм в жанре «мальчик и его собака» с элементами «Милашки в розовом», «Духа мщения» и
RAD. Именно
отсылки
заставляют
фильм
работать
.
Марк Дьюсик, RogerEbert.com:
Роботу не хватает уникальной личности (да и людям тоже).