Точка обзора: премьеры США 24 августа

Черная комедия от студии Джима Хэнсона, ремейк «Мотылька» с Чарли Ханнэмом и Рами Маликом, Screen Life-триллер от Тимура Бекмамбетова, британская драма про владелицу книжного магазина и детский сайфай про робота-собаку.
Точка обзора: премьеры США 24 августа

«Игрушки для взрослых»

Реж. Брайан Хэнсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 9%); зрительский рейтинг — 51%

Саманта Инкорвайя, Arizona Republic: 

Достаточно развлекательное кино, чтобы посмотреть его разок. Но оно совершенно точно не для всех. Оно рассчитано на мрачное и грязное чувство юмора.

Инку Канг, Slate: 

«Игрушки для взрослых» — безрадостная и бездушная тягомотина, которая впустую тратит таланты Мелиссы МакКарти и Элизабет Бэнкс (только Майя Рудольф, играющая забывчивую, но терпимую к куклам секретаршу, смотрится на месте).

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Некоторые критики называют «Игрушки для взрослых» худшим фильмом года. Нечестно! Это история с рейтингом 

R о серийном убийце, бушующем в населенном куклами Лос-Анджелесе, имеет все данные, чтобы претендовать на звание худшего фильма десятилетия. 

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

Создателям фильма интереснее не помещать зрителя в комедийный мир, а заставлять куклы делать самые безумные вещи, которые вы ждете от них не ждете.

«Поиск»

Реж. Аниш Чаганти

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 94%); зрительский рейтинг — 93%

Стивен Уинн, San Francisco Chronicle: 

Фильм работал бы лучше, если психологическая мозаика внутри него была более занимательной или неожиданной. Но так как в корявой развязке все ее элементы складываются воедино, история становится плоской, как экран, на котором ее показывают.

Дэвид Симс, The Atlantic: 

Умное обновление «домашнего» хичкокового триллера вроде «Окна во двор», которому удается превратить серию запросов в 

Google в напряженную экшн-сцену.

Филип Де Семлин, Time Out: 

Уберите все технические примочки, и вы увидите ту же самую реактивную тягу, которая двигала триллеры 90-х годов вроде «Беглеца» и «Презумпция невиновности».

Ник Аллен, RogerEbert.com: 

Русские горки, сделанные с помощью мастерского сценария.

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Аниш Чаганти выстраивает напряженный триллер с помощью смартфонов, экранов ноутбуков, всплывающих окон и материалов с камер слежения. Этот фильм — техническое чудо с человеческим сердцем.

«Мотылёк»

Реж. Микаэль Ноер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 38%); зрительский рейтинг — 83%

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Я так и не понял, зачем было еще раз рассказывать эту историю.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: 

Впечатляюще поставленная и должным образом промокшая под дождём, забрызганная грязью и переламывающая кости история, более жестокая и грубая, чем ее предшественник, но не настолько мощная и трогательная.

Кэри Дарлинг, Houston Chronicle: 

Фильм настолько же притягателен, как «Затерянный город Z». Будем надеяться, его не постигнет та же судьба.

Джордан Минцер, Hollywood Reporter: 

В повествовании не чувствуется настоящий голос, а визуально выделить нечего, если не считать двойной напор на насилие и кровищу. Фильм даже близко не находит того отклика в зрителе, какой вызывал оригинал.

«Поддержите девушек»

Реж. Эндрю Бужальски

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 92%); зрительский рейтинг — отсутствует

Марк Дженкинс, NPR: 

Временами очаровательная, но фатально непрописанная комедия о работе.

Дэвид Фиар, Rolling Stone: 

Лучшего образа для нашей страны сейчас нельзя и придумать.

Джон Андерсон, Wall Street Journal: 

Неожиданная, горьковатая, колючая комедия «Поддержите девушек» — один из лучших фильмов года — вызывает сочувствие к женщинам.

Джонни Олексински, New York Post: 

Вы приходите из-за хитрого названия, а остаетесь ради важной и чуткой истории о женщинах из рабочего класса.

«Книжный магазин»

Реж. Изабель Койшет

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 67%); зрительский рейтинг — 44%

Джон Андерсон, Wall Street Journal: 

Как и проза Пенелопы Фицджеральд, это аккуратное и точное кино, которое кажется басней.

Нил Миноу, RogerEbert.com: 

Особое разочарование для любителей британских исторических драм.

Жанетт Кацулис, New York Times: 

Режиссер подчеркивает скрытую жестокость светского общества, придавая живописному сеттингу — английской приморской деревни 1959 года — более зловещий и циничный вид.

«Аксель»

Реж. Оливер Дэйли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики —отсутствует); зрительский рейтинг — 71%

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter

: «Акселю» срочно нужен механик.

Кэти Уолш, Los Angeles Times: 

Это фильм в жанре «мальчик и его собака» с элементами «Милашки в розовом», «Духа мщения» и 

RAD. Именно

 отсылки

 заставляют

 фильм

 работать

.

Марк Дьюсик, RogerEbert.com: 

Роботу не хватает уникальной личности (да и людям тоже).