Точка обзора: премьеры США

В Америке выходит новый фильм М. Найта Шьямалана «Визит», который называют творческим возрождением автора «Шестого чувства». Также в прокате: «Перерыв на бездумье», «Любовь без обязательств», «X+Y» и «Спокойной ночи, мамочка».
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ВИЗИТ»

Реж. М. Найт Шьямалан

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — 66%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Брайан Трюитт, USA Today: Малобюджетный триллер, в котором умело замешаны куски хоррора, чудаковатости и комедии. Будто Дэвид Линч снял кино для всей семьи о странной поездке к бабушке.

Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: «Визит» легковесней «Шестого чувства» и не вызывает такого эмоционального резонанса, но Шьямалан снова в форме, хотя все думали, что он до конца дней будет вспоминать своё славное прошлое.

Том Руссо, Boston Globe: Захватывающее, затягивающее путешествие, в котором прекрасно изображена меланхолия. Более того, фильм оказался неожиданно смешным.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Разве снятое с руки «реальное видео» ещё не устарело? А шьямалановские твисты разве тоже не устарели?

«ПЕРЕРЫВ НА БЕЗДУМЬЕ»

Реж. Орен Моверман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 69% (топ-критики — 67%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Элла Тейлор, NPR: Гир здесь выше всяких похвал, о чём свидетельствует не только его строгая, сдержанная игра, но и визульная стратегия фильма, когда его герой постоянно находится в кадре, но далеко не всегда в центре.

Рекс Рид, New York Observer: «Перерыв на бездумье» не сентиментален и не слишком просчитан. Это лишь спокойное, эмоционально прямое кино о том, что происходит на дороге, ведущей в ад.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Без лоска и сантиментов фильм освещает городскую жизнь в той её части, что обычно погружена в тень.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: В «Перерыве на бездумье» видны огромные амбиции Мовермана: в фильме хватает и социального, и экзистенциального, и высокохудожественного. Думаю, фильм получился бы лучше, будь он не таким сдержанным и чуть более интимным.

«X+Y»

Реж. Морган Мэттьюс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 80%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Дэйв Кэлхаун, Time Out: В центре этого сердечного, трогательного «независимого» британского кино — восхитительные отношения матери-одиночки и её сына, подростка-аутиста.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Историей ранимого молодого гения давно никого не удивишь — весь жанр состоит из клише, но иногда в «X+Y» проскакивают нежные и искренние нюансы.

Алан Шерстул, Village Voice: Фильм похож на роман, он полон жизни, из-за чего можно не заметить, что всё это вы уже видели.

Ноэл Мюррей, AV Club: Нет никакого прощению фильму, в котором главный герой изображён настолько поверхностно и избито.

«ЛЮБОВЬ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ»

Реж. Лесли Хидленд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 60%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Рекс Рид, New York Observer: Весь фильм — одно сплошное клише по мотивам дюжины романтических фильмов категории B на ту же тему: от «Больше чем секс» с Эштоном Кутчером до «Секса по дружбе» с Джастином Тимберлейком.

Кайл Смит, New York Post: Жанр ромкома скончался, потому что ему не хватало романтики и шуток. Но «Любовь без обязательств» не только забавное, но и эмоционально правдивое кино. Напоминает восхитительное первое свидание, когда ты понимаешь, что всё у тебя получится.

Эми Николсон, L.A. Weekly: Сделанная в Photoshop копия «Когда Гарри встретил Салли», тяжёлая и неестественная.

Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly: Умное, неидеальное кино про умных, неидеальных людей.

«Я ВИЖУ, Я ВИЖУ»

Реж. Северин Фиала, Вероника Франц

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 88%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Майкл Речтшаффен, Los Angeles Times: Фильм начинается с нежной колыбельной, а заканчивается жестокими ударами. «Спокойной ночи, мамочка» — один из самых жутких и тревожных фильмов ужасов.

Джо МакГоверн, Entertainment Weekly: Безумное, жестокое приключение во внутренний мир трёх героев и в дом, где они живут.

Марк Дженкинс, NPR: Как профессиональные фокусники, сценаристы и режиссёры Вероника Франц и Северин Фиала являются настоящими мастерами отвлекающего маневра.