«Пятьдесят оттенков свободы»
Реж. Джеймс Фоули
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 11% (топ-критики — 15%); зрительский рейтинг — 59%
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle:
Мне нравятся эти люди. Довольно жаль, что серия закончилась.
Мануэла Лазик, IndieWire:
Наконец-то франшиза «Пятьдесят оттенков...» произвела на свет обезоруживающую комедию, и эта нелепица стала веселой.
Джордан Минцер, Hollywood Reporter:
Серьезно? Это лучшее, что мы можем предложить взрослым людям, которые не хотят смотреть Marvel?
Джеймс Барардинелли, ReelViews:
Удивительно, но даже эротические сцены странным образом механистичны и лишены страсти. Скорее всего, так получилось по трем причинам: режиссерские решения, отсутствие химии между главными актерами и безразличие зрителей.
«Поезд на Париж»
Реж. Клинт Иствуд
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 20%); зрительский рейтинг — 46%
Сара Стюарт, New York Post:
Не считая поворотного события, «Поезд на Париж» кажется бесконечным просмотром чужих фотографий, интересных только людям, которые на них изображены.
Итан Закс, New York Daily News:
Похожая задача стояла перед Иствудом в его предыдущей работе «Чудо на Гудзоне», но режиссер все еще не разобрался, как выстраивать фильм вокруг относительно короткого драматического события.
Роберт Абель, TheWrap:
Несколько напряженных минут и воссозданного героического акта не хватает, чтобы оправдать полтора с лишним часа фильма-салюта, в котором Клинт Иствуд неудачно пытается превратить коктейль из патриотизма, дружбы и размышлений о Боге и судьбе в нечто многозначительное.
«Кролик Питер»
Реж. Уилл Глак
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 57% (топ-критики — 40%); зрительский рейтинг — 67%
Гленн Келли, New York Times:
Компьютерные животные очаровательны, хотя им и не хватает особенной плавной привлекательности оригинальных героев Беатрис Поттер.
Сьюзан Влощина, RogerEbert.com:
Небольшие усмешки не замена уникальному обаянию. Хотя я и рад, что Корден не стал настаивать на кроличьем караоке.
Питер Дебрюж, Variety:
Фанаты Беатрис Поттер будут разрываться между тем, чтобы обнять фотореалистичного Кролика Питера и закричать от того, что Голливуд с ним сделал.
«Разрешение»
Реж. Брайан Крано
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 78%); зрительский рейтинг: отсутствует
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:
Неубедительное высказывание на знакомые темы.
Билл Гудикунц, Arizona Republic:
На Дэна Стивенса и Ребекку Холл всегда интересно смотреть (на самом деле, вам стоит посмотреть «Гостя» со Стивенсом и «Экстрасенса» с Холл, если хотите увидеть два отличных, менее известных фильма).
Кимбер Майерс, Los Angeles Times:
Хотя кино касается тяжелых вопросов об отношениях и моногамии, режиссеру удалась привнести в ленту непринужденный юмор, который обольстит зрителей, одновременно разбив им сердца.
«Золотые выходы»
Реж. Алекс Росс Перри
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 67%); зрительский рейтинг — 77%
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Чрезмерно серьезная и претенциозная неудача режиссера, который попытался слишком рано в своей карьере снять «Мужей и жен».
Гай Лодж, Variety:
Напряженный, вызывающе колючий фильм об обычных людях, которые, по сути, ничем не занимаются.
Ричард Броуди, New Yorker:
«Золотые выходы» — это бруклинский Бергман, драма об идущей по пятам смерти и висящем в воздухе отчаянии.
«Парадокс Кловерфилда»
Реж. Джулиус Она
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 16% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг — 54%
Гленн Кенни, New York Times:
Сюжет звучит интригующе, но на деле фильм получился удивительно скучным, переосвещенным и излишне лихорадочным.
Мэтт Цоллер Зайц,
RogerEbert.com: Провальное кино, которое бы, если бы не Netflix, сбросили в кинотеатры в январе, пытаясь сократить убытки.
Сэм Адамс, Slate:
То это хоррор, то комедия — создается впечатление, что смотришь сразу несколько проектов Netflix одновременно.
Bomb City
Реж. Джеймсон Брукс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — ); зрительский рейтинг — 100%
Джон ДеФор, Hollywood Reporter:
Чуткая драма, которой удастся заставить даже непроницаемых зрителей почувствовать себя членом обруганной субкультуры.
Роберт Абеле, Los Angeles Times:
Белые подростки кричат в никуда до тех пор, пока до вас не дойдет, что не все злые тинэйджеры из Средней Америки похожи друг на друга.
Крис Вогнар, Dallas Morning News:
Напряженная техасская криминальная драма с меткими наблюдениями, снятая на маленький бюджет. Ее создатели — многообещающие кинематографисты из Далласа.