Точка обзора: премьеры США 9 февраля

В свежем обзоре западной критики — очередные фильмы во франшизах «50 оттенков...» и «Кловерфилд», 36-я режиссерская работа Клинта Иствуда, криминальная драма о панк-рокерах, анимационная экранизация детской книги Беатрис Поттер, новая картина инди-режиссера Алекса Росса Перри и комедийная драма об отношениях с Ребеккой Холл и Дэном Стивенсом.
Точка обзора: премьеры США 9 февраля

«Пятьдесят оттенков свободы»

Реж. Джеймс Фоули

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 11% (топ-критики — 15%); зрительский рейтинг — 59%

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: 

Мне нравятся эти люди. Довольно жаль, что серия закончилась.

Мануэла Лазик, IndieWire: 

Наконец-то франшиза «Пятьдесят оттенков...» произвела на свет обезоруживающую комедию, и эта нелепица стала веселой.

Джордан Минцер, Hollywood Reporter: 

Серьезно? Это лучшее, что мы можем предложить взрослым людям, которые не хотят смотреть Marvel?

Джеймс Барардинелли, ReelViews: 

Удивительно, но даже эротические сцены странным образом механистичны и лишены страсти. Скорее всего, так получилось по трем причинам: режиссерские решения, отсутствие химии между главными актерами и безразличие зрителей.

«Поезд на Париж»

Реж. Клинт Иствуд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 20%); зрительский рейтинг — 46%

Сара Стюарт, New York Post: 

Не считая поворотного события, «Поезд на Париж» кажется бесконечным просмотром чужих фотографий, интересных только людям, которые на них изображены.

Итан Закс, New York Daily News: 

Похожая задача стояла перед Иствудом в его предыдущей работе «Чудо на Гудзоне», но режиссер все еще не разобрался, как выстраивать фильм вокруг относительно короткого драматического события.

Роберт Абель, TheWrap: 

Несколько напряженных минут и воссозданного героического акта не хватает, чтобы оправдать полтора с лишним часа фильма-салюта, в котором Клинт Иствуд неудачно пытается превратить коктейль из патриотизма, дружбы и размышлений о Боге и судьбе в нечто многозначительное.

«Кролик Питер»

Реж. Уилл Глак

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 57% (топ-критики — 40%); зрительский рейтинг — 67%

Гленн Келли, New York Times: 

Компьютерные животные очаровательны, хотя им и не хватает особенной плавной привлекательности оригинальных героев Беатрис Поттер.

Сьюзан Влощина, RogerEbert.com: 

Небольшие усмешки не замена уникальному обаянию. Хотя я и рад, что Корден не стал настаивать на кроличьем караоке.

Питер Дебрюж, Variety: 

Фанаты Беатрис Поттер будут разрываться между тем, чтобы обнять фотореалистичного Кролика Питера и закричать от того, что Голливуд с ним сделал.

«Разрешение»

Реж. Брайан Крано

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 78%); зрительский рейтинг: отсутствует

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Неубедительное высказывание на знакомые темы.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: 

На Дэна Стивенса и Ребекку Холл всегда интересно смотреть (на самом деле, вам стоит посмотреть «Гостя» со Стивенсом и «Экстрасенса» с Холл, если хотите увидеть два отличных, менее известных фильма).

Кимбер Майерс, Los Angeles Times: 

Хотя кино касается тяжелых вопросов об отношениях и моногамии, режиссеру удалась привнести в ленту непринужденный юмор, который обольстит зрителей, одновременно разбив им сердца.

«Золотые выходы»

Реж. Алекс Росс Перри

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 67%); зрительский рейтинг — 77%

Брайан Таллерико, RogerEbert.com:

 Чрезмерно серьезная и претенциозная неудача режиссера, который попытался слишком рано в своей карьере снять «Мужей и жен».

Гай Лодж, Variety: 

Напряженный, вызывающе колючий фильм об обычных людях, которые, по сути, ничем не занимаются.

Ричард Броуди, New Yorker: 

«Золотые выходы» — это бруклинский Бергман, драма об идущей по пятам смерти и висящем в воздухе отчаянии.

«Парадокс Кловерфилда»

Реж. Джулиус Она

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 16% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг — 54%

Гленн Кенни, New York Times: 

Сюжет звучит интригующе, но на деле фильм получился удивительно скучным, переосвещенным и излишне лихорадочным.

Мэтт Цоллер Зайц, 

RogerEbert.com: Провальное кино, которое бы, если бы не Netflix, сбросили в кинотеатры в январе, пытаясь сократить убытки.

Сэм Адамс, Slate: 

То это хоррор, то комедия — создается впечатление, что смотришь сразу несколько проектов Netflix одновременно.

 

Bomb City

Реж. Джеймсон Брукс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — ); зрительский рейтинг — 100%

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: 

Чуткая драма, которой удастся заставить даже непроницаемых зрителей почувствовать себя членом обруганной субкультуры.

Роберт Абеле, Los Angeles Times: 

Белые подростки кричат в никуда до тех пор, пока до вас не дойдет, что не все злые тинэйджеры из Средней Америки похожи друг на друга.

Крис Вогнар, Dallas Morning News:

 Напряженная техасская криминальная драма с меткими наблюдениями, снятая на маленький бюджет. Ее создатели — многообещающие кинематографисты из Далласа.