Набегавшийся в «Погоне» и, возможно, даже пожалевший об этом Тейлор Лотнер попытается задобрить критиков, разнесших в пух и прах боевик Джона Синглтона. Способ придуман самый что ни на есть эффективный: уговорить Гаса Ван Сента снять тебя в главной роли. Кажется, все идет именно к этому.
Стало известно, что переговоры между Ван Сентом и звездой «Сумерек» практически завершены, и, кажется, Гас не против подобного эксперимента. Полезная информация о проекте сводится к ремарке, что сюжет будет основан на статье из The New Yorker, которая произвела на актера такое сильное впечатление (допускаем, что за впечатления от прочитанных статей в команде Лотнера отвечает специально нанятый человек), что Тейлор без заминок приобрел права на ее экранизацию. The Hollywood Reporter уверяет, что секретный сюжет раскроют через неделю, когда пройдет сообщение о сценаристе проекта. Инсайдеры доложили, что на встрече Лотнера и Ван Сента присутствовала третья сторона — сценарист «Харви Милка» и «Дж. Эдгара» Дастин Лэнс Блэк. Вот вам и кандидат на вакантное место.
Для Лотнера работа на Ван Сента знаменательна еще и потому, что 19-летний юноша первый раз в своей карьере выступает в качестве продюсера. Актер торопится, желая заполнить окно в своем съемочном графике: Гасу Ван Сенту предложено запуститься в один из первых месяцев следующего года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса