Тройку главных хитов праздничного уикенда в американском прокате составили: «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2», «Хороший динозавр» и «Крид». «Виктор Франкенштейн», третий большой релиз недели, показал худший результат в истории среди картин, стартовавших с росписью 2500+ кинотеатров.
Сборы финальной части франшизы «Голодные игры» сократились по сравнению с предыдущим, дебютным, уикендом на 49,7% и составили $51,6 млн. Все предыдущие фильмы киносериала теряли во второй уикенд более 50% премьерного бокс-офиса. Вторая «Сойка-пересмешница» идёт хуже всех своих предшественников (к примеру, вторая часть после второго уикенда умела на $100 млн больше), но, даже несмотря на такую статистику, Lionsgate заканчивает франшизу на высокой ноте: фильм уже заработал $440,71 млн в мировом прокате, из которых на американский приходится $198,31 млн.
На втором месте — «Хороший динозавр» студии Pixar: $55,57 млн на родине (39,19 млн на три выходных дня, остальное заработано в первые два дня проката — среду и четверг) и ещё $28,7 млн за границей. Среди релизов уикенда Дня Благодарения мультфильм занимает четвёртое место в истории. В системе координат Pixar старт более чем заурядный: хуже прокат начинала только первая «История игрушек».
«Крид», сиквел/перезагрузка киносерии про Рокки, оформил лучший старт во франшизе — $42,6 млн за пять дней (со среды) и $30,12 млн в трёхдневный уикенд. Зрители проявили в этот раз солидарность с критиками и поставили фильму Райана Куглера высший был «A», обещающий «Криду» сборы выше $100 млн в американском прокате.
«Виктор Франкенштейн» заработал за пять дней $3,44 млн ($2,35 млн за уикенд) в 2797 кинотеатрах, осев на двенадцатой строчке чарта, — и попал на верхнюю строчку списка худших релизов 2500+ в истории.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера