Четвёртая волна пилотов Amazon принесла следующие результаты: «Человек в высоком замке» по Филипу Дику, римейк британского сериала «Бешеные псы» и видеоальманах «The New Yorker представляет» получают заказы на первый сезон, остальные прекращают своё существование на этом этапе.
«Человек в высоком замке» от сценариста «Секретных материалов», «Преследуемых» и «Ответного удара» Фрэнка Спотница стал самым популярным пилотом в истории сервиса Amazon, заработав рекордное количество просмотров. События книги Филипа Дика, удостоенной в 1963 году престижной научно-фантастической премии «Хьюго» (первый прецедент в истории награды, когда был отмечен роман в жанре «альтернативной истории») и положенной в основу сериала, разворачиваются в США в 1962 году, через 15 лет после победы гитлеровской коалиции во Второй мировой войне и капитуляции США перед Германией и Японией. Проект продюсирует Ридли Скотт.
Счастливый билет вытянули авторы «Бешеных псов», римейка одноимённого британского шоу про четырёх друзей, отправляющихся в отпуск на виллу их друга, который теперь живёт на Мальорке. У американцев Испанию заменили на Белиз, но проблемы у героев остались те же — одна другой опаснее, с угрозой для жизни.
«The New Yorker представляет» — своеобразный тележурнал, видеоверсия популярного издания, составленная из разнородных компонентов. В пилоте уживаются высоколобый скетч, интервью с Мариной Абрамович, документальное эссе Джонатана Демми и читающий стихи Эндрю Гарфилд.
Amazon продлил на второй сезон очаровательную нью-йоркскую комедию «Моцарт в джунглях» с Гаэлем Гарсией Берналем и Лолой Керк (сестрой Джемаймы из «Девчонок») в главных ролях. Авторами сериала являются Джейсон Шварцман и Роман Коппола.
В дебрях Amazon
Четвёртая волна пилотов Amazon принесла следующие результаты: «Человек в высоком замке» по Филипу Дику, римейк британского сериала «Бешеные псы» и видеоальманах «The New Yorker представляет» получают заказы на первый сезон, остальные прекращают своё существование на этом этапе.
19 ФЕВРАЛЯ 2015

Далее по теме

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Анонс дня. Юра Борисов сыграет в фильме Луки Гуаданьино о компании OpenAI
После неудачи с запуском в производство экранизации комикса DC «Сержант Рок» Лука Гуаданьино практически сразу нашёл себе новый режиссёрский проект: он поставит для Amazon MGM бизнес-комедию «Artificial», основанную на реальных событиях. Об участии в картине договариваются с Эндрю Гарфилдом, Моникой Барбаро и Юрой Борисовым. Фильм расскажет о кадровом инциденте, произошедшем в ноябре 2023 года в компании OpenAI, занимающейся разработками в области искусственного интеллекта. Тогда совет директоров отправил в отставку сопредседателя OpenAI Сэма Альтмана. Решение стало шоком для сотрудников компании: подавляющее большинство штата (738 человек из 770) подписало открытое письмо, заявив о готовности уйти вслед за Альтманом. В итоге руководителя OpenAI восстановили в должности всего через несколько дней после увольнения. «Artificial» воссоединит Гуаданьино со студией Amazon MGM, на которой он ранее снял фильмы «Претенденты» и «После охоты». Также в планах режиссёра значится новая экранизация «Американского психопата» Брета Истона Эллиса. Что касается «Сержанта Рока», в котором заглавную роль должен был сыграть Колин Фаррелл, то DC Studious прекратила работу над киноверсией комикса месяц назад. Ожидается, что студия вернётся к проекту и начнёт съёмки летом 2026 года, но вряд ли можно говорить об этом с уверенностью — в планах DC по-прежнему хватает неопределённости.
4 ИЮНЯ

Комикс дня. И пятых, и шестых «Мстителей» придётся ждать на семь месяцев дольше
Студия Disney подкорректировала график запланированных релизов на ближайшие два года. В результате изменились даты выхода двух главных фильмов киновселенной Marvel: «Мстители: Судный день» переехали с 1 мая на 18 декабря 2026 года, а «Мстители: Секретные войны» — с 7 мая на 17 декабря 2027-го. Инсайдеры сообщают, что Marvel Studios потребовалось больше времени, чтобы воплотить в жизни замыслы братьев Энтони и Джо Руссо — и «Судный день», и «Секретные войны» анонсируют как самые грандиозные проекты в рамках КВМ за всю её историю. Кроме того, у Disney есть хороший опыт с декабрьским релизом фильма «Человек-паук: Нет пути домой» — триквел собрал в мировом прокате $1,92 млрд. Также в Disney определились с датами выхода постапокалиптического приключения Ридли Скотта «Созвездие пса» (27 марта 2026 года) и сиквела комедии «Дьявол носит Prada» (1 мая 2026 года — как раз в этот день изначально планировалось выпустить «Мстителей: Судный день»). Тем временем ведущие последнего выпуска шоу The View во главе с Вупи Голдберг попытались выведать у Хью Джекмана, появится ли Росомаха в «Судном дне». Актёр был словоохотлив, но, увы, не сообщил ничего нового: Мне практически нечего сказать — кроме того, что под «появлением» [Росомахи] вы, похоже, имеете в виду полное доминирование и уничтожение остальных персонажей (шучу). Но мне и вправду нечего добавить, а если и было что-то, то я бы нашёл по-настоящему классный способ ничего не сказать.
23 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ