Сэм Рэйми хочет снова сбежать от блокбастеров. Его следующим режиссёрским проектом после «Оза: Великого и ужасного» может оказаться «Love May Fail» — экранизация нового, ещё не вышедшего — релиз в июне следующего года, романа Мэттью Квика. Писатель известен в Голливуде по книге, из которой Дэвид О. Рассел сделал «оскароносное» кино «Мой парень — псих».
Главная героиня расстаётся с мужем, разрушившим их брак постоянным враньём и изменами, и возвращается в родное захолустье. Здесь она берётся восстановить имя и репутацию своей любимой учительницы, тоже пережившей крах: из-за скандала в школе она вынуждена оставить работу.
Адаптацией прозы Квика занимался Майк Уайт, создатель сериала «Просветлённая» и сценарист «Суперначо» и «Школы рока». Продюсерскую поддержку окажет Мэттью Толмач, сработавшийся с Рэйми во времена трилогии о Человеке-пауке.
Возможный крах любви
Сэм Рэйми хочет снова сбежать от блокбастеров. Его следующим режиссёрским проектом после «Оза: Великого и ужасного» может оказаться «Love May Fail» — экранизация нового, ещё не вышедшего — релиз в июне следующего года, романа Мэттью Квика. Писатель известен в Голливуде по книге, из которой Дэвид О. Рассел сделал «оскароносное» кино «Мой парень — псих».
15 ОКТЯБРЯ 2014

Далее по теме

Цитата дня. Джейсон Айзекс — фанатам «Белого лотоса», обсуждающим конфликты на съёмочной площадке: «Не вашего ума дело»
Третий сезон «Белого лотоса» финишировал, а поклонники сериала продолжают обсуждать слухи (а также подтверждённую информацию) о конфликтах в команде сериала. Причём активизировались фанаты после того, как сыгравший в третьем сезоне Джейсон Айзекс в интервью Vulture охарактеризовал съёмки в сериале как «что-то среднее между летним лагерем и “Повелителем мух” в позолоченной клетке». Чтобы успокоить страсти, в очередном выпуске программы The Happy Hour на радио SiriusXM Айзекс вынужден был объяснить, что он имел в виду: «Как и везде, куда бы вы ни отправились на лето, тут есть дружба, есть романы, есть ссоры, есть группировки, которые формируются, распадаются и восстанавливаются, есть всякое. Я осторожен [в комментариях]. Я же не дурак. Я захожу в интернет». В комментариях Vulture Айзекс отреагировал на бытующее мнение, что для актёров и создателей «Белого лотоса» съёмки на экзотических курортах — что-то вроде отпуска. Актёр дал понять, что это заблуждение, а какие бы конфликты ни случались на съёмочной площадке — они остаются на съёмочной площадке, и фанатам не следует заострять на них внимание: «Прежде всего, это не ваше дело. Я просто сказал, что это не отпуск, и отчасти я это говорю потому, что у людей сложилось такое представление, что мы все были в семимесячном отпуске. Поверьте, в основном это ощущалось как работа. Стояла безумная жара, а в коллективе была обычная напряжённость, которая случается везде». Но как минимум один подтверждённый конфликт во время производства третьего сезона всё-таки просочился в интернет: речь о творческих разногласиях между создателем «Белого лотоса» Майком Уайтом и композитором Кристобалем Тапией де Веером, которые закончились уходом музыканта из проекта после трёх лет работы (и трёх «Эмми» за лучший саундтрек).Ещё одна неприятная ситуация произошла на днях со звездой третьего сезона Эйми Лу Вуд: 12 апреля в очередном выпуске «Saturday Night Live» её спародировала Сара Шерман. Комедиантка использовала пару накладных передних зубов — пародия, по мнению Вуд, получилась «злой и несмешной», о чём актриса и написала в запрещённой соцсети: «Какой позор — а я так здорово провела время, смотря другой их выпуск пару недель назад. Да, разумеется, можно стебаться сколько угодно, шоу ведь на этом и держится. Но должен же быть какой-то более умный, более тонкий и не такой дешёвый способ?» С Вуд согласились многие пользователи — актриса получила мощную поддержку от фанатов в сети. Канал HBO тоже встал на её сторону, и от SNL уже пришли официальные извинения.
14 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Ушёл из жизни Ники Кэтт — исполнитель ролей второго плана в фильмах Линклейтера, Родригеса и Содерберга
В возрасте 54 лет в Бёрбанке (штат Калифорния) умер Ники Кэтт — характерный актёр из фильмов Ричарда Линклейтера, Джоэла Шумахера, Роберта Родригеса и Стивена Содерберга. Кэтт скончался 8 апреля, но его друзья и адвокат сообщили об этом прессе лишь спустя несколько дней. Причины смерти не раскрываются. Ники Кэтт родился 11 мая 1970 года в Южной Дакоте. Он начал сниматься с детства (например, его можно увидеть в «Гремлинах»), а его первой заметной взрослой киноработой стала роль в культовом фильме Ричарда Линклейтера «Под кайфом и в смятении» (1993). Кэтт часто играл разномастных злодеев и неоднократно появлялся в картинах Джоэла Шумахера («Время убивать», «Бэтмен и Робин»), Стивена Содерберга («Англичанин», «Во всей красе», «За канделябрами»), Роберта Родригеса («Город грехов», «Планета страха») и уже упомянутого Линклейтера («Пробуждение жизни», «Школа рока»). Одну из самых ярких своих ролей Никки сыграл в знаковом для конца 1990-х криминальном триллере «Бойлерная», где его партнёрами были Бен Аффлек, Джованни Рибизи и Вин Дизель. На ТВ Кэтт запомнился ролью неординарного учителя в сериале «Бостонская школа».
13 АПРЕЛЯ

Увольнение дня. Композитор «Белого лотоса» Кристобаль Тапия де Веер не вернётся в четвёртый сезон сериала
Создателю «Белого лотоса» Майку Уайту придётся искать нового композитора для четвёртого сезона сериала: Кристобаль Тапия де Веер, отработавший в хитовом проекте канала HBO три года и получивший за это три «Эмми», объявил, что уходит. В интервью New York Times Тапия де Веер сообщил, что причиной его увольнения «по собственному» стали творческие разногласия с Уайтом. Во многом это касается главной темы сериала, которая звучит на начальных титрах: жутковатый трек со странным «улулу» в вокализе задавал «Белому лотосу» тревожный тон. Из-за этого «улулу» Тапия де Веер и спорил с Уайтом с первого сезона. Шоураннеру вокальное озорство не слишком нравилось — по словам композитора, Уайт хотел, чтобы в саундтреке сериала было больше того типа электронной музыки, которую можно услышать в каком-нибудь клубе на Ибице, вроде чилаута с сексуальным вайбом. В итоге создатель «Белого лотоса» в третьем сезоне вырезал это странное «улулу» из заставки, после чего трек зазвучал как вполне традиционный лаунж. Многим поклонникам сериала решение Уайта совсем не понравилось, а в чаше терпения Тапии де Веера оно стало последней каплей. Композитор сравнил разногласия с шоураннером с опытом своего участия в рок-группе: «Думаю, это был наш последний спор. Он просто стал отвечать “нет” на всё, что я предлагаю. <…> Это было как в рок-группе, в которой я раньше играл, когда гитарист вообще не понимал вокалиста». Финальный эпизод третьего сезона «Белого лотоса» выйдет 6 апреля.
3 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ