Ресурс Deadline снова провёл образцово-показательную работу с анонимами-инсайдерами и представил эксклюзив о Базе Лурманне, которого Стивен Спилберг и кабельщики из HBO хотят видеть в режиссёрах минисериала о Наполеоне. В основу проекта положен нереализованный сценарий Стэнли Кубрика: в своё время голливудские продюсеры отказались финансировать рискованное предприятие.
В марте 2013 года Стивен Спилберг признался, что занят разработкой проекта имени Кубрика и собирается дать ему минисериальный хронометраж. Известно, что Кубрик написал биопик о Наполеоне в далёком 1961 году, но окончательно простился с мечтой его экранизировать в семидесятые, когда стало ясно, что никто не даст необходимых для производства денег. Существует письмо, датированное 1971 годом, в котором режиссёр пишет студийному руководству, что готовится к работе над лучшим в своей жизни фильмом, имея в виду именно этот проект. На главную роль планировался австриец Оскар Вернер («Жюль и Джим», «451 Градус по Фаренгейту»), а Одри Хепберн сама просила Кубрика — в письменной форме — не забывать про неё, хотя к тому моменту оставила актёрство.
Спилберг подключил к проекту HBO, для которого «Наполеон» — новый вызов и самый амбициозный проект, и сейчас они сообща ищут режиссера. Выбор в пользу Лурманна официально не объявлен, но, зная голливудские связи людей из Deadline, можно предположить, что в ближайшее время такое сообщение непременно прогремит. Любопытно, что австралийцу грозит во второй раз оказаться в щекотливой ситуации с двумя конкурирующими проектами на одну тему. В начале нулевых Лурманн собирался снимать кино про Александра Македонского с Леонардо ДиКаприо в главной роли, но пострадал от провала «Александра» Оливера Стоуна — проект обесточили. Сейчас Warner Bros. готовится к работе над своим биопиком о Наполеоне и уже определилась с режиссёром.
Выбор Спилберга
Ресурс Deadline снова провёл образцово-показательную работу с анонимами-инсайдерами и представил эксклюзив о Базе Лурманне, которого Стивен Спилберг и кабельщики из HBO хотят видеть в режиссёрах минисериала о Наполеоне. В основу проекта положен нереализованный сценарий Стэнли Кубрика: голливудские продюсеры отказались финансировать рискованное предприятие.
27 НОЯБРЯ 2013

Далее по теме

Цитата дня. Шон «Diddy» Комбс — о Леонардо ДиКаприо после игры с ним в покер: «Этот ублюдок из “Титаника” ни хрена не понимает»
Во время очередного заседания суда по делу рэпера Шона Комбса, известного также под псевдонимами Puff Daddy и P. Diddy, состоялся перекрёстный допрос его бывшей помощницы. Женщина, фигурирующая в процессе под псевдонимом Миа и обвиняющая Комбса в изнасиловании, среди прочего сообщила, что рэпер пробовался на роль Джеймса Брауна в байопике 2014 года «Путь наверх». В ходе допроса суду были продемонстрированы текстовые сообщения из переписки Мии и Комбса. Одно из них, отправленное девушкой в конце августа 2020 года, гласило: «Думаю о тебе с Чедвиком Боузманом» (напомним, что актёр ушёл из жизни 28 августа 2020-го). Комментируя это сообщение, Миа пояснила, что имела в виду пробу на роль «крёстного отца соула», которую они с Комбсом репетировали и записывали целую неделю. В итоге роль Брауна досталась Боузману. Фильм Тейта Тейлора «Джеймс Браун: Путь наверх» вышел на экраны в 2014 году, получил хорошую прессу, но провалился в прокате, собрав в Северной Америке $30,7 млн при $30-миллионном бюджете. Среди других фрагментов переписки Комбса и Мии — сообщения о том, как Мик Джаггер приставал к помощнице рэпера, а также упоминание игры в покер с высокими ставками, в которой участвовали P. Diddy и Леонардо ДиКаприо. В своём сообщении рэпер нелестно отзывается о кинозвезде: Этот ублюдок из «Титаника» ни хрена не понимает. Он выиграл $10 тысяч. Я выиграл $650 тысяч. Миа на суде заявила, что за восемь лет работы на Комбса испытала немало унижений, включая побои и изнасилование, но при этом признаёт, что рэпер промыл ей мозги — и в результате она продолжала искать его одобрения даже после того, как перестала на него работать: Лучшие моменты были действительно захватывающими, а худшие — по-настоящему кошмарными. Шон Комбс был арестован в сентябре 2024 года. Ему предъявили обвинения в сексуальном насилии, торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации и рэкете. Количество исков, поданных обвинителями, исчисляется десятками. Рэпер все обвинения отрицает. Если Комбса признают виновным, ему грозит пожизненное заключение.
3 ИЮНЯ

Анонс дня. Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо спродюсируют режиссёрский дебют сценариста «Одиннадцати друзей Оушена»
Сценарист «Одиннадцати друзей Оушена» и «Великолепной аферы» Тед Гриффин снимет свой первый полнометражный фильм в качестве режиссёра. Исполнительными продюсерами картины под названием «Карфаген должен быть разрушен» (Cartage Must Be Destroyed) станут Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, с которыми ранее Гриффин работал в качестве сопродюсера над «Волком с Уолл-стрит». «Карфаген должен быть разрушен», вопреки названию, будет не пеплумом, а экшеном на современном материале. В центре сюжета — загадочный незнакомец, который прибывает в один из городов Ржавого пояса, находящийся в характерном для региона упадке. Всеми делами здесь заправляют криминальные авторитеты, и протагонист начинает опасную игру, сея в рядах коррумпированной власти хаос и недоверие. Финансирование независимого фильма обеспечат компании Verdi Productions и Ketchup Entertainment, производством займётся LBI Entertainment. Кастинг уже стартовал, а съёмки планируется начать в октябре в Род-Айленде.
28 МАЯ

Анонс дня. Дэниэл Крэйг и Киллиан Мёрфи присматриваются к ролям в новом фильме Дэмьена Шазелла
Отказавшись (как минимум временно) от постановки байопика каскадёра Ивела Книвела после того, как проект покинул Леонардо ДиКаприо, Дэмьен Шазелл переключился на другую историю, и к ней уже проявили интерес Дэниэл Крэйг и Киллиан Мёрфи. Правда, контракты с ними студия Paramount пока не подписала — идут переговоры. О новой картине пока мало что известно: у неё нет названия, сюжет держится в секрете, но инсайдеры выяснили, что это драма, действие которой происходит в тюрьме. Фильм занимает первую строчку в рабочем графике Шазелла. Проект прописался на Paramount — три года назад Шазелл снимал здесь свой «Вавилон», и дело кончилось оглушительным провалом в прокате: фильм, на производство которого было потрачено $80 миллионов, собрал в Америке всего $15,7 млн, а мировая касса составила $65,3 млн. Несмотря на это, студия до сих пор верит в режиссёра и готова заниматься его проектами. Производством тюремной драмы займётся компания самого Шазелла Wild Chickens Productions. Ожидается, что съёмки стартуют в этом году.
21 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ, 17:30

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ, 17:16

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ