По информации Variety, Джерри Брукхаймер ведёт переговоры о продюсерском участии в четвёртом фильме франшизы «Полицейский из Беверли-Хиллз», которую всеми дозволенными способами пытается реанимировать Эдди Мёрфи, и — что совсем неожиданно — помогает в разработке сценария к «Плохим парням 3».
Идея вернуть Акселя Фоули на большой экран в очередной раз возникла после того, как телесеть CBS довольно неожиданно завернула пилот «Полицейский из Беверли-Хиллз», не пожелав оформлять заказ на первый сезон. Эдди Мёрфи в несостоявшемся сериале отвечал за второстепенный образ Фоули-старшего, а центральным персонажем должен был стать его сын Аарон в исполнении Брэндона Т. Джексона. Когда стало ясно, что сериал не состоится, Paramount дал ход квадриквелу с Мерфи в главной роли и уже нашёл сценаристов для будущего проекта. Ими стали авторы драматургии к суперхитам «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» Андре Немец и Джош Аппелбаум.
О третьих «Плохих парнях» не было слышно года три. Последний раз о возможном продолжении говорил Мартин Лоуренс, рассказавший о ни к чему не обязывающей беседе с Майклом Бэем и Уиллом Смитом. Заинтересованность Брукхаймера — явный шаг вперёд. Бэй недавно вспомнил, как делать недорогие фильмы с рейтингом R, Уиллу Смиту — в свете недавнего провала «После нашей эры» — и уже тем более Мартину Лоуренсу не помешает верный хит. Да и сам Джерри, думается, неплохо проведёт время, когда над ним не будут довлеть гигантские бюджеты «Одинокого рейнджера» или очередных «Пиратов Карибского моря».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса