Евгений Миронов — публикации

Сказы перестроечных лет. Отечественные фильмы 1980-90-х со «своей атмосферой»

«Золотой орел»-2023: лучший фильм — «Чемпион мира»

Историческая драма «Сердце пармы» установила рекорд премьерных сборов

Названы победители телевизионной премии «Тэфи-2018»

«Движение – 2018». Сценарный кризис, диалоги молодых актеров со старейшинами и матерящаяся молодежь с окраин

Папа, сдохни! Мама, хватит! Обзор конкурсной программы фестиваля «Окно в Европу»

Десять фильмов из программы «Окна в Европу»

Фонд кино провел питчинг проектов от «иных» продюсеров

«Купи меня», «Карп отмороженный», «Мешок без дна» – российские фильмы ММКФ

На церемонии «Золотого орла» развернулась космическая баталия

Премьеры российского проката 18 января

«Культура» покажет режиссерскую версию сериала «Демон революции»

Премия «Золотой орел» объявила номинантов

Январские новинки

Рецензия на фильм Алексея Учителя «Матильда»

Рецензия на фильм Клима Шипенко «Салют-7»

Самые ожидаемые российские сериалы сезона 2017/2018

В России во второй раз пройдет «Ночь кино»

Евгений Миронов тренирует космобольную сборную Земли

«Аритмия» получила главный приз «Кинотавра»
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса