Ингмар Бергман — рецензии
Ingmar Bergman

Венсан Кассель как Харон, Фанни Ардан и арии Пуччини в оперном кинопоппури «Дольче!»

Смерть, ложь и документальное кино в драме Пола Шредера «О, Канада»

Мрачные настроения в ярких красках в «Комнате по соседству» Педро Альмодовара

Рецензия на фильм «МАЙ ДЕКАБРЬ»

Рецензия на фильм «ПОЦЕЛУЙ»

Рецензия на мини-сериал «Сцены из супружеской жизни»

Повесть о том, как поссорился Протей с Прометеем: Рецензия на фильм «Маяк»

Рецензия на фильм «Одной волшебной ночью»

Рецензия на фильм «Брачная история»

Рецензия на фильм «Дикая жизнь»

Рецензия на фильм «Сын Саула»

Рецензия на фильм «Крид: Наследие Рокки»
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса