Интервью Константин Хабенский

Николай Хомерики: «Я вдохновлялся фильмами Дэвида Финчера»

Егор Корешков: «Я бы сравнил «Жизнь впереди» с романом «Сто лет одиночества»

Михаил Пореченков: «Мы воспитаны на Чехове и везде его даем»

Алексей Красовский: «Приходится соответствовать сложным обстоятельствам и делать необычное кино»

Илья Найшуллер: «Генри – это аватар для зрителя»

Георгий Малков: «В кино нет времени воспитывать зрителя»
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино