НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 7
    В американском прокате стартуют: новая анимация DreamWorks «Дом», комедия с Уиллом Феррелом и Кевином Хартом «Крепись!», «Серена» с Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купером, новые работы Ноа Баумбаха и Вима Вендерса.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

    «КРЕПИСЬ!»

    Реж. Итан Коэн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 31%)
    Лиза Кеннеди, Denver Post: Весь фильм построен на стереотипах (чёрные, белые, латинос, женщины и дальше по списку) и неуклюже обращается с сексуальностью. Но самый его большой и, чего уж там, знакомый каждому изъян — это то, что он глупый.

    Уэсли Моррис, Grantland: «Крепись!» безнадёжно проигрывает по всем статьям фильмам уровня «Поменяться местами» или даже первой половине комедии о классовом восстании «Как украсть небоскрёб».

    Сэнди Коэн, Associated Press: «Крепись!» ступает на опасную территорию, и не сказать, что всё делает правильно, но в стране, где есть проблемы расизма и растущей экономической пропасти между богатыми и бедными, такую попытку следует отметить за сам факт её существования.

    Билге Эбири, New York Magazine/Vulture: Создаётся впечатление, будто картина набита скабрезными шутками, которые авторы годами копили, потому что некому их было рассказать, а потом сгрузили в один фильм. Утомляет неимоверно.

    «ДОМ»

    Реж. Тим Джонсон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 37%)
    Нэнси Чернин, Dallas Morning News: Вероятно, это связано с тем, что дети иногда чувствуют себя пришельцами в мире взрослых, но, когда ставишь в пару к ребёнку инопланетянина — как в «Инопланетянине» или «Лило и Стиче», всегда получается выигрышная комбинация.

    Бетси Шарки, Los Angeles Times: Самая большая проблема «Дома» в том, что ему сильно не хватает напряжения. С историей тоже нелады. Даже в детском кино следует придумывать более сложные и изобретательные сюжеты.

    Бен Сакс, Chicago Reader: Агрессивная и циничная попытка развлечь детишек, мучая их скверными экшн-сценами, похожими на ролики из компьютерных игр, несмешными шутками и оглушительно громкими поп-песенками и звуковыми эффектами.

    Джефф Пивер, Globe and Mail: Большой и жирный «киношный» «хэппи-мил».

    «ПОКА МЫ МОЛОДЫ»

    Реж. Ноа Баумбах

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 80%)
    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Когда Баумбах в форме, он великолепен, и прекрасная картина «Пока мы молоды» доказывает это своим самоуничижительным юмором не хуже «Кальмара и кита», «Марго на свадьбе» и «Гринберга».

    Марк Дженкинс, NPR: Это лучший фильм Ноа Баумбаха с 2005 года, когда вышел «Кальмар и кит». В «Пока мы молоды» автор заходит на территорию мейнстрима, не теряя фирменного, полного жалости к себе, юмора.

    Кеннет Туран, Los Angeles Times: Изысканная сатира о стареющих хипстерах и их тотальной неудовлетворённости. Зритель получит всё самое лучшее, на что способен Ноа Баумбах, — и даже больше.

    Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Мы знаем, как Баумбах умеет выписывать намного более интересные и сложные женские образы. Гендерный дисбаланс в «Пока мы молоды» разочаровывает.

    «СЕРЕНА»

    Реж. Сюзанн Биер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 19%)
    Стефани Мерри, Washington Post: Смотреть, как впустую растрачиваются такие таланты, — сущая мука.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Писать о драматургии в «Серене» — что хлестать мёртвую лошадь. Скорее, это задача для патологоанатома.

    Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly: Ну что ж. У каждого большого актёра когда-то случается свой «Иштар».

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Забавно, но ведь далеко не все поклонники Дженнифер Лоуренс увидят её в «Серене». Тем не менее, в этом далёком от идеала фильме она выдаёт одну из лучших и самых сложных своих ролей.

    «ШИКАРНЫЙ»

    Реж. Лон Шерфиг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 45%)
    Томас Хэчард, NPR: Всё как-то поверхностно, хотя фильм и не отпускает, а в бескомпромиссном финале и вовсе прибавляет, заканчиваю историю с ухмылкой вместо улыбки.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Как для фильма о распущенных оксфордских щеголях, «Шикарному» не хватает остроумия... и распущенности.

    Инку Кэнг, Village Voice: Шерфиг прекрасно удаются сцены, в которых есть саспенс, но в остальном этот триллер остаётся довольно предсказуемым манифестом против британской олигархии.

    Стивен Холден, New York Times: После просмотра я был истощён и дрожал он ярости и отвращения.

    «СОЛЬ ЗЕМЛИ»

    Реж. Вим Вендерс, Джулиано Рибейру Сальгаду

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 83%)
    Джей Вайссберг, Variety: Вим Вендерс подтверждает своё мастерство документалиста, создавая ошеломляющую оду Себастьяо Сальгаду.

    Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: На большинстве фотографий, представленных в «Соли Земли», запечатлены большие страдания. Они говорят не о величие фотографа, а о связывающей всех нас гуманности.

    Э. О. Скотт, New York Times: Работы Сальгаду, имеющие дело с горькой правдой и изнанкой жизни, заслуживают быть оцененными более жёстко и чётко.

    Кит Улич, AV Club: По большей части, это фильм про художника, который заново знакомится со своей музой.






    КОММЕНТАРИИ 7
    А Серену несправедливо разгромили. Картина не претендует на премии и награды, но, как минимум, актерское трио Лоуренс-Купер-Айфанс стоит просмотра, особенно первая. Фильм не скучный, натура прекрасно зафиксирована. Есть подозрение, что с производством Серены случился примерно такой же казус что и с Расселовской Пригвожденная.
    Баумбах и Вендерс как всегда радуют.ф
    удивлён низким оценкам "Дома". Вендерс и Баумбах - ожидаемо)
    А "Серена" заинтересовала тем, что одна из лучших ролей Лоуренс
    Скорей бы Баумбаха посмотреть! )
    Жалко, что Дом не удался. Все таки для такого мультфильма были задействованы много людей и часов работы. Получается все на смарку. Нужно Дреамворкс все таки возвращатся к прежней славе.
    На секунду показалось что один из братьев сошел с ума или сильно проигрался в рулетку, ан нет - злобный однофамилец с почти схожим по произношению именем
    Я каждый раз на эту фигню попадаюсь, потом вспоминаю, что был подвох.
    Какой же крутой фотограф этот Сальгадо. Только что о нем узнал. Посмотрел сейчас его работы (язык не поворачивается сказать "фотки") - завораживающее зрелище. Некоторые снимки (и их немало) без преувеличения шедевральны. Сразу захотелось узнать истории их появления. Как я понял, в фильме Вендерса этот момент тоже будет отражен. Так что, если где-то наткнусь на это кино - мимо не пройду.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.