НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Ожидания
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката

    , 10
    На этой неделе в России выходят: мультфильм «Монстры на каникулах 2», закрывающее франшизу «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D», «Молодость» Паоло Соррентино и отечественные «Без границ», «Война полов» и «Клинч».

    «МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2»

    Реж. Геннадий Тартаковский
    История отеля для всякой нечестии продолжается. Хозяин «Трансильвании» Дракула становится дедушкой, хотя душе графа неспокойно: у мальца никак не прорежутся вампирские клыки, да и кровь его разбавлена человеческой (см. историю любви его дочери Мэйвис и простого смертного Джонни из первого фильма). Мэйвис же решает растить ребёнка среди людей — к великому разочарованию её папы. Сиквел успешного мультфильма Геннадия Тартаковского пока отстаёт в бокс-офисе от своего предшественника ($268,56 млн против $358,38 млн), но идёт довольно уверенно: выиграл премьерный уикенд в американском прокате с рекордным для сентябрьских релизов результатом и почти месяц держится в пятёрке лучших.

    «ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5: ПРИЗРАКИ В 3D»

    Реж. Грегори Плоткин
    Шестая — четыре номерных фильма и спин-офф «Метка дьявола» — и финальная часть сверхликвидной, но, безусловно, выдохшейся франшизы, шесть лет назад поднявшей волну псевдодокументальных ужастиков про «найденные плёнки». Действие происходит в доме, новые владельцы которого — папа, мама и их 6-летняя дочь — обнаруживают коробку с кассетами и видеокамеру, позволяющую видеть призраков через глазок объектива. Постановку доверили дебютанту Грегори Плоткину, работавшему над монтажом четырёх предыдущих частей. В «Паранормальном явлении 5» авторы впервые воспользовались опцией 3D.

    «БЕЗ ГРАНИЦ»

    Реж. Роман Прыгунов, Карен Оганесян, Резо Гигинеишвили
    Негласный, «духовный», сиквел комедии 2012 года «Любовь с акцентом». Многофигурная история, стартующая в московском аэропорту и проносящаяся над солнечными Арменией и Грузией. Режиссёр «Любви» Резо Гигинеишвили («Жара») взял себе в помощники Романа Прыгунова (дилогия «Духless») и Карена ОганесянаПодарок с характером») и собрал представительный актёрский ансамбль, где наравне с «горячими» и актуальными Александром Палем и Анной Чиповской участвуют мэтры Инна Чурикова и Олег Басилашвили. Солидная роспись в тысячу копий способна катапультировать фильм на одно из «призовых» мест.

    «ВОЙНА ПОЛОВ»

    Реж. Кирилл Кузин
    Комедия Кирилла Кузина, снявшего два «Самых лучших фильма», о сегодняшних российских «робинзонах» обоих полов, которые загадочным образом оказываются на необитаемом острове. Ради того, чтобы «остаться в живых», приходится осваивать непривычные для современных горожан навыки (добывать огонь, охотиться и строить жилище), отягощённые тем, что сильный и слабый пол не сразу могут найти общий язык.

    «МОЛОДОСТЬ»

    Реж. Паоло Соррентино
    Новый фильм Паоло Соррентино, после триумфальной «Великой красоты» превратившегося в главную силу современного итальянского кино. Два старых друга, английский дирижёр (Майкл Кейн) и голливудский режиссёр (Харви Кейтель), отдыхают на альпийском курорте, по-стариковски размышляя о собственном увядании, физическом и творческом, и поучая с высоты прожитых лет то депрессивного актёра (Пол Дано), но королеву красоты, то собственную дочь (Рейчел Вайс). В «Молодости» Соррентино подтверждает, что в мире сегодня у него нет конкурентов по умению навести в кадре «великую красоту».

    «ПЕРЕПРАВА. ЧАСТЬ ВТОРАЯ»

    Реж. Джон Ву
    Вторая половинка исторического эпика о реальной трагедии 1949 года, когда под воду ушёл корабль «Тайпин», унёсший с собой жизни полутора тысяч человек. Среди пассажиров — три пары, бегущие от Китайской революции на Тайвань. После национального суперхита «Битва у Красной скалы», заработавшего в китайском прокате около $250 млн, Джон Ву снова получил комфортный для масштабного исторического полотна бюджет, но первый фильм освоил в прокате лишь половину 50-миллионной производственной сметы.

    «КЛИНЧ»

    Реж. Сергей Пускепалис
    Остросюжетная драма о замученном жизнью учителе русского языка и литературы Фёдорове (Алексей Серебряков), которого на пути с работы домой атакует — вроде бы ради портфеля, но нет — бойкая пигалица в парике. Фёдоров возвращает портфель, а девчонку притаскивает к себе домой, где его ждут жена и сын. «Клинч» — режиссёрский дебют актёра Сергея Пускепалиса («Как я провел этим летом», «Метро»).






    КОММЕНТАРИИ 10
    Как всегда. В моей деревне "Молодость" представлена только в одном кинотеатре на противоположном конце города. Еще и ночной сеанс.
    А ведь судя по всему, Соррентино продолжает издеваться над зрителем, якобы взявшись за еще один шедевр Феллини, в этот раз 8 1/2. Ну ничего, я и не на такое пойду ради самого ожидаемого фильма года.
    Вот. У вас в деревне всё-таки показывают, а у меня в городе нет. Так что радуйтесь, с удовольствием бы сходил на Соррентино ночью)
    "Паранормальное явление 5": Тот самый случай, когда героям фильма страшно, а зрителям в зале смешно.
    "Монстры на каникулах 2": Sony, конечно, не Pixar, но юмора в мульте хоть отбавляй. Собственно, кроме юмора почти и нет ничего.
    "Молодость": коротко - это один из лучших фильмов за последние лет пять.
    Что же вы такое увидели в "Молодости", что ставите фильм так высоко? Особенно на фоне прошлого года. По мне, так фильм, особенно на фоне прошлой работы Соррентино, кажется очень сырым. Первая часть фильма содержит лишь 2-3 ключевые сцены, которые хоть какую-то цель в себе несут. Все остальные ничего не содержат: они не знакомят с персонажами, не дают какой-то информации, которая должна помогать зрителю в дальнейшем, она не готовит историю. Соррентино вообще никак не может передать смысл фильма, кроме как вложить все в уста самых невежественных из всех доступных персонажей. Вся ирония в том, что в попытке провернуть тот же трюк, что Паоло исполнил в "Великой красоте", он просто попадает в ловушку Гуидо Ансельми. Не способен рассказать простую и искренную правду никак иначе, кроме прямого текста вложенного в уста актеров.
    А самый большой минус, что снято это все на базовую, устаревшую и совсем некрасивую Arri Alexa, которая все недостатки Digital формата выпячивает при любых условиях, отличных от яркого солнечного цвета.

    Что же вы такое увидели в "Молодости", что ставите фильм так высоко? Особенно на фоне прошлого года.


    Отвечаю:
    -операторскую работу
    -общую атмосферу фильма
    -Кейна и Кайтеля в одном проекте, наконец! Совершенно потрясающая актёрская игра :)
    Спасибо. Наконец то кто то проявил критическое мышление по полной. Мне так не хватало таких фильмов, что мое чувство критики притупилось.
    Запрещёный приём использовать Басилашвили и Чурикову в современном кино. Молодость... куда уходит молодость? А смотреть обязательно, Кейн, Кейтель, Сорентино...
    Посмотрела планы показов к/театров нашего города, и никакой "Переправы 2" не нашла. Первый фильм был эпично-скучный, но очень красивый. Хочется теперь и второй посмотреть. Ах, какой там Хуан Сяомин под флагом с золотым солнцем гоминдана - просто наслаждение!
    Молодость от Соррентино сейчас это исключение, а жалко. Вот в 70х годах такие философические фильмы выходили постоянно и в разных странах. А сейчас приходится довольствоваться одним - единственным.
    "Монстры 2" - удивительно приятный мультфильм. Смешно даже взрослым, я трижды смеялся во весь голос. Сама тема "дедушки-родители-дети" - довольно "взрослая", так что смело идите на фильм с ребенком или без, не заскучаете.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.