НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката 11 января

    , 3

    Среди новинок недели — оскаровский фаворит с Джессикой Честейн, комедия с Оуэном Уилсоном и Эдом Хелмсом, драма о скульпторе Альберто Джакометти с Джеффри Рашем и Арми Хаммероминдийский мегаблокбастер и два хоррора.

    «Большая игра»

    Реж. Аарон Соркин

    Егор Москвитин, Meduza: Для Джессики Честейн, всегда игравшей рыжих валькирий с железной волей, сотрудничество с Соркиным — настоящий подарок. Для Идриса Эльбы — просто еще одна безукоризненно исполненная роль.

    Алексей Филиппов, Кино-Театр: Сказывается, возможно, то, что «Большая игра» — фильм важный и бодро написанный, но снятый и придуманный всего лишь на уровне лонгрида в большой газете или замечательного сериала «Служба новостей», принадлежащий также перу Соркина.

    Михаил Трофименков, КоммерсантЪ: Как было бы здорово, если бы действительно Молли придумала гениальную, пусть и незаконную, комбинацию. Закавыка в том, что для построения империи ума Молли требовалось не слишком много.

    Ярослав Забалуев, Газета.ru: Наверное, выводить превращение в королеву подпольного казино из непростого детства — простовато, но этот сантимент все же попадает в цель, оставляя у зрителя приятное ощущение, что он нашел не худший способ убить два с половиной темных зимних часа на очередного оскаровского фаворита.

    «Кто наш папа, чувак?»

    Реж. Лоуренс Шер

    Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Фильм затянут (почти два часа) и подолгу откровенно скучноват в плане развития действия и динамики.

    Борис Иванов, Фильм.ру: В целом лента не блещет ни глубиной, ни художественной силой, и двухчасовая продолжительность — это, пожалуй, для нее многовато. Но если вам нравится, как голливудцы смешивают пошлые шутки с сантиментами, то сходить на «Кто наш папа, чувак?» можно.

    Дмитрий Бортников, Киноафиша: Винг РеймзДж. К. Симмонс и Кристофер Уокен появляются, к сожалению, на совсем короткие эпизоды, хотя именно из-за них фильм приобретает жанровую расцветку.

    «Последний портрет»

    Реж. Стэнли Туччи

    Вадим Богданов, Новый взгляд: Стэнли Туччи легко и непринуждённо избегает клишированных троп биографических фильмов, его «Последний портрет» ― самый настоящий артхаус от мира байопиков, наглядно демонстрирующий, что прекрасное — в простоте.

    Нина Цыркун, Искусство кино: Фильм, безусловно, заслужил высокую оценку, по меньшей мере за изящество и тонкость проработки.

    «Сламбер: Лабиринты сна»

    Реж. Джонатан Хопкинс

    Феликс Кривенцов, Horrorzone.ru: «Сламбер: Лабиринты сна» ничем не удивляет и не увлекает, но и сильно не отталкивает — это типичнейший жанровый середнячок, подёргавший основные элементы сюжета у более успешных предшественников и до конца не разобравшийся как с ними обращаться.

    Дмитрий Сосновский, Российская газета: Главная героиня — медработница Элис взялась помогать большой семье, члены которой поголовно страдают причудливыми расстройствами сна. Сцены, демонстрирующие их экстравагантные припадки, — главный и чуть ли не единственный развлекательный элемент, предлагаемый «Сламбером».

     

    «Бойся своих желаний»

    Реж. Джон Р. Леонетти

    Станислав Туманов, КГ-Портал: «Бойся своих желаний» не украсит даже банановая кожура, с пренебрежением брошенная на постановщика, оператора, монтажёра, актёров — да вообще всех без исключения.

    Борис Хохлов, Фильм.ру: Вот и получается фильм, который, с одной стороны, ни на секунду не дает забыть о том, что это всего лишь недорогой ужастик, который в Штатах он не смог отбить свой невысокий 12-миллионный бюджет, но с другой — помогает неплохо скоротать время.

     

    «Бахубали: Рождение легенды»

    Реж. С.С. Раджамули

    Ярослав Забалуев, Газета.ru: «Бахубали» — фэнтезийный блокбастер, сюжет которого отсылает одновременно к «Махабхарате» и легендам о короле Артуре. Это многофигурное, пышное кино, что называется, «большого стиля», сентиментальное и красочное.

    Дмитрий Сосновский, Российская газета: Масштабы этого кинополотна вообще впечатляют почти по всем параметрам. И хотя иные спецэффекты будут способны вызвать саркастический смех (впрочем, некоторые отсылки к миллеровским «300» и прочим «Троям» очень даже симпатичны), перед постановкой фантастических боевых и Питер Джексон должен снять шляпу.






    КОММЕНТАРИИ 3
    Wish Upon-как только не называли и ШКАТУЛКА и Бойся своих желаний-почему бы Вишня Опа-на не назвать? Плохой фильм уже писал про него-в нем все плохо и Леонетти "убивший" Мортал Комбат своей второй частью(после него 20 лет боятся снимать продолжение!!!),снявший средненький Анабелль -полез ,как я называю в "Астрал"-НУ НЕ УМЕЕШЬ ТЫ РЕЖИССИРОВАТЬ-ТАК РАБОТАЙ ОПЕРАТОРОМ -такие фильмы клевые снимал при поддержки режиссеров!!!
    "Астрал 4: Последний ключ" от режиссера Адама Робитель С детства парапсихолог Элис(Лин Шей) начала замечать странные способности,что она видит духов и где они обитают и невзначай открывает по просьбе одного из духов дверь скрипучую...
    После долгих лет прошедших с того времени,на пульт "астральщицы" поступает вызов ХЕЛП МИ,жуть -ЖУТЬ как не дает жить! ...Астрал для меня лично стал культовой лентой,которая на ряду с Заклятием подняла фильмы ужасов с дна-пропасти ,до вершин (не было бы никаких "Оно" если бы не эти фильмы принесшие бешеную популярность и прибыль!!!)! Первые две части были одной историей одного режиссера и стал культовым!
    Третья часть удивила крепостью!
    А теперь о четвертой части- основная проблема многих фильмов переваливающихся за трилогию-это как я называю эффект "Папа-планета"(Стражи Галактики 2)! Эффект ПАПЫ ПЛАНЕТЫ заключается в чем-обязательно найдется брат сестра злой папа родственник или того хлеще!
    Астрал 4 именно про это -к этому фильму четко подходят слова песни "Элис,кто такая Элис? А что это за бабушка и где она живет ,а вдруг ее в Астрале кто нибудь убъет,а мы такие клевые возьмем да и припремся к ЭЛИС..."!
    Концепция рассказа о детстве Элис,которое аукнулось в старости-это и есть фильм "Астрал 4"! Зачем было это делают сценаристы,ну надо же как то развивать сюжет и появляются родственники...Как только начинают рассказывать о прошлом главных героев!-Блин ну не хочу я видеть детство Блейда или юность Годзиллы! Я хочу ОТДЕЛЬНУЮ ИСТОРИЮ-есть парапсихолог,есть тварь будоражащая разум,есть дверь скрипучая за шершавей стеной тьма злючая...ну вот зачем мне знать,какая у Элис папа мама и брат? Вообще фильм вышел средненьким-если конечно вырезать сцены семейных идиллий,то останется 30-40 минут ужастика Астрал,но с бюджетом в 10 млн -толком ничего не снимешь откровенно говоря!
    Работа одноразовая,история местами интересная за счет игры актеров из классического Астрала-но это 5\10 баллов максимум! "НА РАЗОК"
    "Пила 8" режиссеры братья (пока еще...)Спириг(Патруль Времени)!
    Если Астрал еще только четвертый,то тут уже натворили не разгребешь!
    Разгребать доверили Спиригам и вот,что вышло! ...Крамер мертв...но дело его живо...Игра началась...
    Сложно писать про этот фильм,могу испортить кайф-но тут будут повороты развороты,у некоторых вызовет недоумение у некоторых злость,а у кого то радость и умиление)...Не буду про это ...сами все увидите.а увидеть стоит,часть не самая худшая из серии!
    Первая ПИЛА была изумительной и культовой режиссер Астрала и Заклятия создал Крамера,который стал легендой уровня Фредди,Майка Майерса и ижи с ними...первая часть была в закрытом помещении и напряженная-все остальные части МЯСО! Что мне понравилось в этой части-куски классической части-они тут есть но опять же МАЛО...Что не понравилось-ЛОВУШКИ-убогие не интересные -ну например -достать ключ из кислоты или из пуза контуженного тут не будет-нехватка "Драйва"! Не могу больше ничего писать -если напишу вам будет смотреть не интересно-но разок стоит посмотреть-уж ради КРАМЕРА ТОЧНО!!! те же 5\10 баллов!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.