2001 год. Специальное подразделение газеты Boston Globe во главе с Уолтером Робинсоном (Майкл Китон) начинает журналистское расследование, посвящённое случаям педофилии в рядах католической церкви. Новый главный редактор Марти Бэрон (Лив Шрайбер) берёт коллег под крыло, но, учитывая статусы и посты противодействующих работе лиц, расклад сил явно не в пользу четырёх смельчаков, замахнувшихся на святое. Тем не менее, у Робинсона сотоварищи находятся союзники, желающие придать огласке факты, скрываемые официальными властями города на протяжении полувека. Когда количество потенциальных жертв вырастает с тринадцати до сотни, журналисты понимают, что в их руках находится информация, способная взорвать общественное мнение...
Рецензия на фильм «В центре внимания»
"Снимая такие картины, режиссёр не просто экранизирует события давно (или недавно) минувших дней, но оформляет полноценное высказывание, апеллируя к зрителям, как рефлексирующим и анализирующим субъектам." Рецензия Станислава Никулина на фильм Тома МакКарти «В центре внимания».

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса