НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Победа Беймакса

    Победа Беймакса

    «Интерстеллар» стартовал хуже трёх предыдущих режиссёрских работ Кристофера Нолана и оказался по итогам премьерного уикенда вторым. Лидерство в североамериканском прокате захватил новый мультфильм корпорации Disney «Город героев».

    «Город героев» заработал $56,2 млн, «Интерстеллар» остановился на $50 млн. Это второй раз в истории американского бокс-офиса, когда два проекта берут барьер в пятьдесят миллионов. У «Города героев» сильная пресса и полная поддержка зрителей, поставивших фильму балл «A» (чистая «пятёрка»). По прогнозам, мультфильм заработает на родине более $215 млн.

    «Интерстеллар» стартовал хуже второго ($158,41 млн) и третьего ($160,89 млн) фильмов о Тёмном рыцаре и картины «Начало» ($62,79 млн). Чуть резвее начинали прокат и два других недавних голливудских космических колосса — «Гравитация» ($55,79 млн) и «Прометей» ($51,05 млн). Показанный фильмом результат в сети IMAX, $13,4 млн, и удельный вес этого формата от общих сборов (26%) выдающиеся, но у этих цифр есть и обратная сторона. На «обычных» экранах фильм заработал менее $37 млн, проиграв, к примеру, «Люси», «Совместной поездке», «Соседям» или «Виноваты звёзды».

    Продолжает путь наверх из недр ограниченного проката комедия с Биллом Мюрреем «Святой Винсент». Фильм уже пятый с суммарными сборами $27,36 млн. На минувший уикенд пришлось $5,71 млн. Тройку лидеров замкнула «Исчезнувшая» — $6,1 млн за уикенд и $145,43 млн общих сборов. Для Дэвида Финчера триллер по роману Джиллиан Флинн стал самой кассовой среди его работ в североамериканском прокате.

    КОММЕНТАРИИ 47
    Если Интерстеллар соберет меньше 900 млн. это будет капец какой-то.
    Меня наверное сейчас обругают, но скажу.
    Если Интерстеллар соберет не шибко много денег, я.... скажем так.... не удивлюсь.
    Интерстеллар взял такую идею что не каждый переварит, со сном в Начале было чуть проще, но не сейчас
    А какая там идея в Интерстелларе, что "не каждый переварит"?
    Гравитационная сингулярность например)
    Может, это именно та неделя, когда все заняты. А дети, они в любое время могут сходить.
    Как по мне, относительно плохой старт Интер... Нолану только на пользу. Будет о чем задуматься
    И о чём же ему стоит подумать? Не начать ли снимать ремейк "Сумерек"?
    А что, я бы глянула римейк "Сумерек" от Нолана :))) Ну, оригинальные-то не смотрела (увы или ура?), а версию от Нолана точно заценила бы :D
    ура
    Мультик и вправду очень хороший!!
    Это не плохой старт, это сильная неделя. Не будь сильного соперника, картина сильно поменялась бы. Вот и всё. А будь третий силач, было б у всех трех по 30 млн. Время и деньги - ограниченный ресурс. Кстати, если в статистике не учитывать IMAX, то стоит пересчитать все IMAX посещения на обычные. Тогда справедливое сравнение будет. А сейчас больше похоже на игру статистическими числами.
    А кто-то может внятно объяснить, на что именно влияют сборы "Интерстеллара", если фильм получился отличным? Вот какая разница, сколько он соберет - 400 млн или 700 млн, какая?
    Если 400 или 700, то ни как, а если 200 - 250, то возможно в следующий раз Нолану дадут меньше денег, и он снимет по настоящему авторское кино без глупого хэппи-энда.
    То есть "Интерстеллар" не авторское кино? Нолана по рукам и ногам вязали продюсеры? Монтировал не он? Сценарий писал не он? Ну-ну.))
    Студийные мейджоры имеют огромный вес , если им лента не понравится на пробных просмотрах, то они вправе заставить изменить многое в ней . Нолан шёл на поводу у кассовых лент ... много любви и возрастной рейтинг... Если он забубенил чисто научный-фантастический триллер , с рейтингом R или NC , то его бы очень жестко урезали в бюджете. Вот как-то так .
    Нолан "забубенил" ровно то, что и хотел изначально, а мейджоры дали ровно столько, сколько он просил. Это вроде и не секрет никакой. Он для Warner - курица, которая несет золотые яйца, причем уже давно и очень успешно. А Вы про пробные просмотры и урезание бюджета. Наверное интересно что-то выдумать и потом об этом спорить, но тут ситуация была простой с самого начала.
    Вы что его мысли читали ))))???

    Вы что его мысли читали ))))???


    Я читал новости на Киномании и умею складывать факты в одну корзину. Этого достаточно.)
    Оуу... Да Вы Шерлок Холмс )))))
    Факт в том, что чем меньше фильм соберет в прокате, тем хуже будет господину Нолану. Если будет так, то этот и следующий провал (кассовый провал, не путать с ценностью фильма как такового), если он будет, заставит студийных боссов призадуматься. Хотя, Нолану, простят наверное и 3 провальных фильма. Благо, примеров того, как у признанных мастеров, случались кассовые провалы, не один и не два.
    Я выскажу сугубо свое мнение. От Одиссеи и Соляриса веет гораздо большей авторской свободой, чем от Интер..., а ведь его сравнивают именно с лучшими работами. Интер.... очень хорошее кино, но не шедевр. На мой взгляд огромный бюджет и большая ответственность - одна из главных причин. Это обусловило и сказочный конец, и добавление абсолютно глупой (на уровне второсортных фантастических триллеров) истории с М. Деймоном и т.д. Те же Помни и Престиж стали по-настоящему лучшими в своем жанре, а когда Нолан стал ворочать большими деньгами, лично мне он стал нравиться меньше

    От Одиссеи и Соляриса веет гораздо большей авторской свободой


    В чем измеряется авторская свобода? В граммах, литрах, сантиметрах? Авторская свобода, на мой взгляд, измеряется только влиянием извне. На Нолана это влияние не оказывалось, это вполне очевидно. Режиссёр снял во всех смыслах "свой" фильм. Если замысел Нолана не произвел на Вас такого впечатления, которого Вы сами ожидали и заранее себе в голове сконструировали - ну, бывает. Только вряд ли это имеет хоть какое-то отношение к авторской свободе. Складывается такое ощущение, что Нолан лично каждому на крови поклялся снять мегашедевр на все времена, а снял лишь "очень хорошее кино".))
    В том то и дело, что все и везде сравнивают с Одиссеей и кричат, что Шедевр, хорошо, что Вы хотя бы понимаете, что это не так.
    Кто эти "все"? Фильм с "Одиссеей" почему-то сравнивают только те, кто по какой-то причине ожидал увидеть вторую "Одиссею" и пишут по этому поводу - нет, это не Кубрик. Не видел ни одного отзыва, где людям, кому фильм очень понравился, писали что Нолан снял вторую "Одиссею". Не пишут они это потому, что Нолан и не снимал вторую "Одиссею". И где и кто кричит, что это "шедевр"? Вы сделали голословное утверждение и тут же ринулись его опровергать.)) Удобная тактика.)
    Сегодня посмотрел фильм и согласен с вами на все 100%.
    Здесь думаю, уже Вы передергиваете, я говорю только об уровне этих фильмов. Одиссея великий шедевр, а Интер... просто хороший фильм, (да же не лучший фильм Нолана по моему мнению), причем тут вторая Одиссея.
    А что касается кто эти "все", кто сравнивает, вбейте в Яндекс
    "Сравнение Интерстеллара и Одиссеи Кубрика" и почитайте
    Вот здесь, например, забавно http://vk.com/wall4942053_12308
    Да и в ветке обсуждения на этом сайте упоминания о сравнении встречаются неоднократно.
    Сам Нолан говорил, что он равняется на Одиссею, наверное хотел, чтобы было не хуже (иначе зачем об этом говорить), а вышло сильно хуже, имхо.
    Вообще спорить устал, оставляю последнее слово за Вами.

    Вот какая разница, сколько он соберет - 400 млн или 700 млн, какая?

    Сиквел?.. ) Ой, чур меня!
    Ничего удивительного здесь нет. Просто Интерстеллар вышел вместе с Городом Героев. А как известно качественные мультики всегда оказываются победителем по отношению с любым художественным фильмом. Все дело в том, что мультиков очень мало, и когда такой мультик выходит, то все родители непременно ведут своих детей в кино. Как известо, сейчас кризис, и не каждый человек может себе позволить дважды сходить в кино. Разумеется родители экономят на себе, а не на детях.
    "Интерстеллар" - классное кино от Кристофера Нолана, но несмотря на успех его предыдущих картин, массовый зритель его не так хорошо знает. То есть люди знают "Начало" с ДиКаприо и трилогию о "Бетмене", но далеко не каждый вспомнит, что все это снял Кристофер Нолан. да и к тому же ролики у "Интерстеллара" не настолько захватывающие, как, скажем, у "Начало" или "Бэтменов"... плюс длительность фильма играет роль (3 часа не каждый выдержит). но то, что фильму обеспечен хороший сарафан, - это сто процентов. Те, кто первыми пошел на фильм, (первая волна), дадут ему положительную оценку и на следующей неделе подтянется вторая волна, заинтригованная хорошими отзывами, так что у фильма будущее обеспечено)

    "Интерстеллар" - классное кино от Кристофера Нолана, но несмотря на успех его предыдущих картин, массовый зритель его не так хорошо знает.


    Этак скоро выяснится, что массовый зритель не знает кто такие Лукас и Кэмерон.)))
    Конечно, зритель лучше знает аниматоров, создавших Город Героев!)))))
    При чем здесь Город Героев? У него своя аудитория, которой до режиссера нет дела. "Интерстеллар" все-таки "для взрослых". Люди склонны забывать, кто есть кто, а у Нолана как ни крути имя еще пока не такое громкое, как, например, у Спилберга, чтобы одним своим именем делать кассу
    Мировой бокс-офис "Темного рыцаря" больше $1 млрд., мировой бокс-офис "Начала" - $800 млн., мировой бокс-офис "Возрождения легенды" - больше $1 млрд. Три фильма - около $3 млрд. Все фильмы режиссёра в топ-250 IMDb. Да, пожалуй, Нолана и правда никто не знает. Известен в узких кругах.)) Вам самому не смешно?
    А мне думается, что человек верно говорит. Спросите у своих знакомых (не киноманов) кто такой Кристофер Нолан? И подсчитайте, кто из них даст правильный ответ.
    Известность на IMDb (киноманском сайте) - не критерий.
    Тут дело такое что Интер может оказаться очень выносливым проектом ... и для фильма который создан с нуля , то есть нет никакой ранее фанской базы и т.д и т.п., то старт вполне приемлемый .
    Отличны старт для такого фильма.Столько рассуждений ни о чем!Можно подумать, "Солярис" Тарковского больше собрал бы в широком прокате.
    Интер свое возьмет, в минусе точно не останется.
    А пока хочется порадоваться за "Святого Винсента". Люблю Билла и Наоми. И комедии тоже люблю, особенно лирические. Винсент, судя по трейлеру, как раз из таких. Надеюсь, фильм скоро доберется и до нас.
    Не в обиду фанатам Нолана, но "Интерстеллар" не впечатлил. Хорошее кино, но не более. Нолану очень хочется добиться весомости своих работ, но в последнее время получается тяжеловесно. Есть ощущение, что немного теряет чувство меры, заигрывается в "большого режиссера". Первые намеки на это были в "Начале", более явно этим грешил последний "Темный рыцарь", и вот теперь - "Интерстеллар". Что-то подобное произошло со Спилбергом. Ранний Нолан мне нравился гораздо больше. Надеюсь, эта тенденция не окончательная. Ниже определенной - и довольно высокой - планки Нолан не опускается, но явно буксует на месте. Понимаю, что мой комментарий немного "не в струю", но ситуация видится мне именно так.
    Понятно, что сборы могли быть процентов на 50% выше, если бы не премьера мультфильма. Потому что многим пришлось выбирать - идти с детьми на мультик или сходить одним на "Интерстеллар". Понятно, что большинство родителей сделает выбор в пользу своего ребенка.
    Видел эту новость еще без комментариев и не стал ничего писать. Лично мне вообще без разницы сколько соберет "Интерстеллар". Ведь хуже от этого он не станет.
    Столько рассуждений ни о чём. Когда это качество фильма измерялось кассой? В таком случае Нолану надо поучиться у Бэя, ему до Трансформеров далеко. Или здесь кто-то всерьёз полагает, что Одиссея/Солярис собрали бы больше сейчас?
    Это нормально, "Бойцовский клуб", например, в свое время вообще в прокате провалился. Да и мультик еще рядом, действительно. Кстати пиар-компания в этот раз поскромнее работала в сравнении с Бэтмэном. А о кассовых сборах будут помнить только создатели.
    Некоторые фильмы проваливались в прокате, были разгромлены критиками, но потом становились культовыми )

    Это второй раз в истории американского бокс-офиса, когда два проекта берут барьер в пятьдесят миллионов


    А когда был первый? В 2004 году, "Шрек 2" и "Послезавтра"?
    Да, меня это тоже интересует, кстати)
    надо понимать что жанр научной фантастики это не прибыльное предприятие, отсюда прошлые фильм Нолана более удачны в кассе, тематика более массвого зрителя, здесь фильм сугубо авторский, думаю на результаты кассы там смотрят во вторую очередь, по поводу гениальности, он гениален, количество тем и вопросов которыми мы задаемся, затронутых в фильме очень солидное. ни кто не снимал вторую Одисею, это другой фильм, но совершенно точно может и достоен стоять на одной полке с Одисеей

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.